Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Не факт. Если под каким нибудь предлогом сорвут конкурс по лоту, то будет продолжена еще на 6 месяцев "временная схема" (на скотовозках) и так можно до бесконечности
Вы себя в этом посту прям оскорбили, не будьте так самокретичны, ведь у Вас все хорошо!!!
P.S. Не ну как можно написать подряд два поста с абсолютно противоположным вложенным смыслом.
если ты хоть чего-нибудь добился на родине, но свалил оттуда на запад, то значит ты ничего из себя как специалист не представляешь, либо дурак. Исключения - война, и то не для всех
Это как??? "Если ты чего-то добился, то ничего из себя не представляешь"...
Если понять фразу и не переврать её не в состоянии, то действительно лучше "посудомойкой" на запад, не помогая больше местным олигархам растаскивать остатки ресурсов с целью разрушения России (и скатыванием в феодализм), и не мешая нормальным людям действовать за её сохранение. Хотя судя по последующему комментарию выбор всего из двух вариантов: 1. Профессиональный провокатор, 2. Инфантилизм граничащий с гебофренией.
Цитата(Skvepens @ Sep 17 2018, 08:55)
А вообще эт очень хорошо что у Вас все хорошо! И уровень Вашего "добился" надеюсь дотягивает до моего
Думаю, что до моего возвращения в Чувашию (по болезни) был не ниже, а может и сильно выше.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Думаю, что до моего возвращения в Чувашию (по болезни) был не ниже, а может и сильно выше.
Вы именно поэтому вернулись видимо!
Как написали так и понимаем! Как можно чего-то добиться по должности ничего из себя не представляя??? Ах да - "2. Инфантилизм граничащий с гебофренией." потом возвращение в Чувашию.... Не расстраивайся, все уже не наладить
Вы именно поэтому вернулись видимо! Как написали так и понимаем! Как можно чего-то добиться по должности ничего из себя не представляя??? Ах да - "2. Инфантилизм граничащий с гебофренией." потом возвращение в Чувашию.... Не расстраивайся, все уже не наладить
Я так понимаю, что в вашем воображении в России ничего кроме Чувашии нет? Огорчу есть много мест где жизнь налажена гораздо лучше чем в Чувашии. Мой профессиональный уровень значительно выше среднего по Чувашии (и по результатам аттестации, к моменту возвращения, был выше среднего по России). При этом текущий профессиональный уровень в Чувашии значительно упал по сравнению даже с 2003 годом. Особенно хорошо это видно при общении с руководителями предприятий, министерств и ведомств. Ну мне врачи говорили, что я и до 2011 не дотяну, потому и вернулся на родину. Ну я понимаю, что местный олигархат крайне заинтересован в покидании вменяемыми людьми из Чувашии России, ведь с других регионов России в Чувашию вернуться могут (и как следствие "подвинуть" их любимых чад (уровень вменяемости и профессионализма их не обсуждаю) как в бизнесе, так и в должностях, а с других стран это вряд ли). Чего вы хотите я описывал неоднократно, например: тут . Но не понимает местный замшевший олигархат, стремящийся "закуклиться" вместо развития,что местный рынок крайне мал и не позволит им и их потомкам даже сохраниться - сожрут (как минимум соседи) и не заметят.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Я так понимаю, что в вашем воображении в России ничего кроме Чувашии нет? Огорчу есть много мест где жизнь налажена гораздо лучше чем в Чувашии. Мой профессиональный уровень значительно выше среднего по Чувашии (и по результатам аттестации, к моменту возвращения, был выше среднего по России). При этом текущий профессиональный уровень в Чувашии значительно упал по сравнению даже с 2003 годом. Особенно хорошо это видно при общении с руководителями предприятий, министерств и ведомств. Ну мне врачи говорили, что я и до 2011 не дотяну, потому и вернулся на родину. Ну я понимаю, что местный олигархат крайне заинтересован в покидании вменяемыми людьми из Чувашии России, ведь с других регионов России в Чувашию вернуться могут (и как следствие "подвинуть" их любимых чад (уровень вменяемости и профессионализма их не обсуждаю) как в бизнесе, так и в должностях, а с других стран это вряд ли). Чего вы хотите я описывал неоднократно, например: тут . Но не понимает местный замшевший олигархат, стремящийся "закуклиться" вместо развития,что местный рынок крайне мал и не позволит им и их потомкам даже сохраниться - сожрут (как минимум соседи) и не заметят.
1. Весь прикол в том, что я и не живу в Чувашии!
2. А есть еще больше мест где жизнь намного хуже чем в Чувашии.
3. Грустный рассказ про открытие Америки, но не пробрало. Ни любви, ни тоски, ни жалости. Слив региона с пиковой стадии начал движение к завершению. Хотя я за то, чтоб к тому же Татарстану присоединили. У них и место и автобусы большие способные перевозить инвалидов и порядок во "дворах и в головах"!
Муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) по состоянию на 1 сентября 2018 года накопил долг в размере 1,145 млрд рублей, сообщил и. о. директора НПАТ Александр Хватов.
По сравнению с данными на начало лета задолженность снизилась на 12 млн рублей, отмечает НИА «Нижний Новгород». Хватов уточнил, что в июне была повышена зарплата водителей и кондукторов, в связи с чем возросли расходы предприятия. После повышения заработная плата водителей составляет 45 тыс. рублей, кондукторов — 25 тыс. рублей. После роста зарплаты на работу поступили еще 50 водителей. Однако потребность предприятия составляет еще 250 штатных единиц, дефицит кадров по кондукторам также не закрыт. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале мая 2017 года группа частных перевозчиков обратилась в прокуратуру с опасениями о возможном банкротстве «Нижегородпассажиравтотранса». Транспортники оценивали долг предприятия более чем в 1 млрд рублей. Инициативная группа опасалась, что МП будет обанкрочено, а вместо НПАТ будет создано частное предприятие. Тогда в администрации Нижнего Новгорода утверждали, что о банкротстве МП речь не идет. В январе 2018 года прокуратура Нижегородской области выявила нарушения в деятельности главы НПАТ Дмитрия Цыганкова. В частности, руководитель МП возглавляет ряд коммерческих структур, что противоречит законодательству. В марте 2018 года УЭБиПК ГУ МВД по Нижегородской области проводило оперативные мероприятия в офисе и.о. руководителя НПАТ Цыганкова. При этом уточнялось, что мероприятия не являются обысками, а уголовного дела в отношении главы МП не возбуждено. Прокуратура в то же время провела проверку в связи с односторонним изменением цен на топливо для предприятия. В середине апреля на пост главы НПА был назначен москвич Артем Коновалов. В июне Коновалов покинул пост главы МП, а исполняющим обязанности стал Александр Хватов. В июле стало известно, что здания НПАТ передадут налоговой службе в залог во избежание возможного банкротства. Председатель комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Светлана Помпаева пояснила, что в противном случае деятельность предприятия может быть блокирована.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Обанкротившийся «Чувашавтотранс» должен своим сотрудникам 14,2 миллиона
Свою зарплату ждет 781 сотрудник ГУПа. Расплачиваться с ними будут по мере продажи имущества Чувашавтотранса, взыскания дебиторской задолженности и сдачи имущества в аренду, сообщает пресс-служба администрации главы республики. Посмотреть фото
– «Задолженность будет погашена полностью. Активы позволяют это сделать. Но это вопрос времени», – заявил конкурсный управляющий Юрий Парамонов.
Все работники уведомлены о предстоящем увольнении, относятся к ситуации с пониманием, заявил он.
Глава Чувашии рекомендовал активнее сдавать в аренду автобусы на маршруты, где не хватает транспорта, а арендными деньгами расплачиваться с сотрудниками предприятия. При продаже имущества в первую очередь нужно гасить долги по зарплате, а потом уже налоги. Нужно сделать все, чтобы к новому году долги были максимально выплачены, — подчеркнул Игнатьев.
Минтрансу и конкурсному управляющему поручили разработать «дорожную карту» по инвентаризации и оценке имущества предприятия. Минтруду – организовать работу по проведению ярмарок вакансий, чтобы помочь сотрудникам Чувашавтотранса найти новую работу.
Если они обратятся в службу занятости – нужно проводить повышение квалификации или переобучение по профессиям, востребованным на рынке труда, заявил глава Чувашии.
Глава старается делать вид что работает и что-то делает для "родного" региона! Он что-то рекомендует, советует.... совещания какие-то проводит! Вся процедура банкротства прописана и утверждена законодательно. И свои "рекомендации" , Ващиль Петрович, можешь кое куда ..... . Потому что лично ТЫ ничего не сделал для сохранения этого предприятия!!! Абсолютно!
Пострадавшим необходимо срочно подавать иски в суд на бывшего работодателя. И прямо заявлять, что возьмут имуществом и пр ТМЦ. Иначе как всегда, продадут всё своим за бесценок, который не погасит всех долгов.
Сообщение отредактировал Dizza - Oct 3 2018, 17:14