Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Странно, в разделе ЖКХ от тебя были иные заявления, хотя потом когда столкнулся с нашим законодательством и правоприменением поутих. Крикунам никогда не хватает, но на форуме есть не только крикуны, но и профессионалы.
Цитата(Andrey36 @ Jul 30 2018, 16:10)
совершенно верно! а как вы решили и по каким критериям что тот или иной чиновник неправильно управляет ...
Для "чайников" объясняю: У чиновников существуют должностные инструкции и административные регламенты определяющие их деятельность. Если чиновник не знает свою собственную должностную инструкцию/административный регламент (иногда даже ту которую он сам писал и утверждал), в т.ч. отрицая факт наличия отдельных норм и положений, то это явный признак неполного служебного соответствия и его надо отправлять на аттестацию. (Ну, а если он её знает, но при этом не выполняет (сознательно), то это совершенно другой вопрос, который должен решаться в рамках иного узкопрофильного законодательства)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Автобусы не ломаются и ими управляет компьютер? У маршруток еще могут быть откаты и плата оператору, что не удешевит стоимость проезда
Не удешевит, но воровство денег прекратится. Частник платит только оператору и себе, в чувашавтотрансе сидит армия слесарей, начальников, поваров, дворников, сторожей, бухгалтеров и других бездельников. Поэтому и фактически "живых" денег не хватает для всех.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Не удешевит, но воровство денег прекратится. Частник платит только оператору и себе, в чувашавтотрансе сидит армия слесарей, начальников, поваров, дворников, сторожей, бухгалтеров и других бездельников. Поэтому и фактически "живых" денег не хватает для всех.
бездельников там с прошлого года сокращали, слесарей даже мало оставили. Водители ремонтировали, запчасти даже покупали, т.к. ничего не осталось. воровать могут куча нелегалов, которых делают вид, что не замечают. Эти частники давно вышли из под контроля
бездельников там с прошлого года сокращали, слесарей даже мало оставили. Водители ремонтировали, запчасти даже покупали, т.к. ничего не осталось. воровать могут куча нелегалов, которых делают вид, что не замечают. Эти частники давно вышли из под контроля
Может начальство еще само себя сократило? Почему частники на тех же маршрутах ездят исправно, следят за техникой, не отменяют рейсы? Почему частникам выгодно ездить?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Молодцы! Потратили 8 млн решить транспортную проблему. Сменили кучу руководителей и сели в лужи - обратились за помощью к маршруткам! Где в каком кино это можно увидеть???
От таких руководителей транспортом ( агрономы,историки,биологи, экономисты-теоретики) ждать решений по пассажирским перевозкам просто смешно. Их как Аллочку Людоедку развели: господа Бендеры показали картинки, нарисованные цветными карандашиками, а у наших огромный восторг и закапали денюшки налогоплательщиков на поле дураков.
Может начальство еще само себя сократило? Почему частники на тех же маршрутах ездят исправно, следят за техникой, не отменяют рейсы? Почему частникам выгодно ездить?
Нет, не ездят. Не каждый частник добросовестно работает. На счет техники: у нас ездят на хламе, у которого колеса отваливаются во время движения, еще есть древние Газели середины 2000-ых годов выпуска. Раньше ездил и намучался, хватило. А работают не всегда профессиональные водители. Возит людей женщина, которая и в очках плохо видит, еще редко трезвые водители и бывшие наркоманы, обкуренные, несостоявшиеся автогонщики и наверно бывшие трактористы, которые не могут связать и пары слов без мата, но гонятся за деньгами. Да и хозяева частных маршрутов не лучше. Лезут без очереди в кассу вокзала, наполняя свои фургоны, из-за них другие пассажиры опаздывают
Нет, не ездят. Не каждый частник добросовестно работает. На счет техники: у нас ездят на хламе, у которого колеса отваливаются во время движения, еще есть древние Газели середины 2000-ых годов выпуска. Раньше ездил и намучался, хватило. А работают не всегда профессиональные водители. Возит людей женщина, которая и в очках плохо видит, еще редко трезвые водители и бывшие наркоманы, обкуренные, несостоявшиеся автогонщики и наверно бывшие трактористы, которые не могут связать и пары слов без мата, но гонятся за деньгами. Да и хозяева частных маршрутов не лучше. Лезут без очереди в кассу вокзала, наполняя свои фургоны, из-за них другие пассажиры опаздывают
Но большинство то нормальные люди, если сделать нормальное место труда, водители будут нормально ездить
"УРА, товарищи! Жить стало лучше, жить стало веселее!"
На маршрутах с плотным потоком пассажиров (например, 15ый, который теперь 50ый) люди радостно пытаются поместиться в маршрутку в часы пик.
Удивительно, вот в Казани автобусы не просто ездят, там вообще по городу на общественном транспорте спокойно перемещаешься, потому что ходит часто и регулярно.
От таких руководителей транспортом ( агрономы,историки,биологи, экономисты-теоретики) ждать решений по пассажирским перевозкам просто смешно. Их как Аллочку Людоедку развели: господа Бендеры показали картинки, нарисованные цветными карандашиками, а у наших огромный восторг и закапали денюшки налогоплательщиков на поле дураков.
Дело не в том - что они агрономы и т.д. Талантливый человек талантлив во всем. А если масла в голове нет - то на любом месте будет пустым местом.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Но большинство то нормальные люди, если сделать нормальное место труда, водители будут нормально ездить
Если отвязать от коммерции, т.е. извлечения максимальной прибыли, могло быть лучше. Допустим, организатор перевозок (муниципалитеты, Минтранс) сам осуществляет сбор выручки, а потом на основе определенных критериев перечисляет перевозчику в зависимости от качества оказания услуг, удовлетворенности пассажиров, вычитая за нарушение условий договора, наличия обоснованных жалоб, нарушения безопасности дорожного движения. Нынешняя схема больше стимулирует коррупцию либо бездействие уполномоченных организаций...