Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Вроде как люди недовольны результатом руления нынешних рулевых, разве для того, чтобы оценить результат нужно уметь самому достичь более высоких результатов?
совершенно верно! а как вы решили и по каким критериям что тот или иной чиновник неправильно управляет вы что с ним заключали договор и он его не выполнил? или вы выбирали его чтоб управлял вашими активами?
вы уж определитесь или вы колабсу тестируете или критикуете чиновника которого не выбирали и сами на его место садиться БОИТЕСЬ!
статья 3 ч. 2 конституции позволяет вам лично управлять страной или коль ума не хватает управлять, то НАНИМАТЬ управляющего !
Чебоксарцам частично компенсируют стоимость проездных на автобус за июль
Из-за банкротства «Чувашавтотранс» с 5 июля предприятие прекратил перевозить пассажиров по муниципальным, с 18 июля по межмуниципальным маршрутам. Это государственное унитарное предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Посмотреть фото
Минтранс Чувашии вынужден был искать частных перевозчиков на эти маршруты. Как сообщает пресс-служба ведомства, сейчас пассажиров возят 117 перевозчиков. Из них на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах 58 перевозчиков: 47 индивидуальных предпринимателей и 11 организаций (ООО, ЗАО).
Основную часть маршрутов временно, по краткосрочным картам сроком до 180 дней, обслуживают перевозчики, уже ранее работающие на других муниципальных или межмуниципальных маршрутах. Дополнительно привлечены: 9 индивидуальных предпринимателей, 4 организации.
Перевозки пассажиров осуществляются в полном объеме, по ранее действующим расписаниям.
«Вопрос перехода маршрутов «Чувашавтотранса» к частным перевозчикам – вынужденный, кратковременный и краткосрочный. Мы на короткое время – до 180 дней максимум – даем разрешение на перевозки. В течение этого времени мы проведем конкурсы по определению подрядчиков на длительный период: мы предполагаем минимум на семь лет, а так – на десять лет. И со следующего года по пригородным и межмуниципальным маршрутам – там, где большой пассажиропоток (в частности, Чебоксары–Новочебоксарск), планируем пустить большие автобусы», – заявил министр транспорта Владимир Иванов cheb.media.
В республике на данный момент нет проблем по наличию подвижного состава. «Чувашавтотранс» передал в аренду 78 автобусов различных марок 14 перевозчикам. В резерве ГУПа имеется 122 автобуса. Кроме того, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки по временным картам (ранее осуществляющие перевозки по другим маршрутам) задействовали свой резервный транспорт.
Сейчас ведомство работает над оптимизацией маршрутной сети республики. Предполагается отмена ряда межмуниципальных маршрутов в связи с их дублированием другими перевозчиками, изменение схемы движения некоторых маршрутов с заездом в отдаленные населенные пункты и изменение вида регулярных перевозок с регулируемого на нерегулируемый.
Ежемесячно чебоксарцы покупают проездные билеты. По данным ООО «ЕТК», в июле продали 90 проездных на автобусы и 1381 проездной билет на троллейбус-автобус (единый). «Чувашавтотранс» прекратил продажу проездных билетов еще в мае. Некоторые временные перевозчики принимают проездные, но далеко не все.
В течение 30 дней с момента окончания действия проездного билета (31 июля) граждане могут обратиться в ООО «ЕТК» за возвратом части денег из-за невозможности использования проездного билета (если временный перевозчик не принимал к оплате ранее приобретенный проездной билет). Некоторые временные перевозчики принимают проездные.
В настоящее время Минтранс Чувашии прорабатывает разные варианты внедрения проездных билетов и возможности использования льготных транспортных карт совместно с заинтересованными органами, ООО «ЕТК» и перевозчиками. Также в ведомстве думают, как быть с льготникам вернуть 150-рублевую компенсацию за проезд:
«С 1 января 2017 года льготники больше не имеют неограниченного количества поездок. До определенного момента была компенсация проездных билетов, которые они покупали в Чебоксарах и Новочебоксарске в размере 150 рублей на один проездной билет. В связи с уходом «Чувашавтотранса» мы прорабатываем вопрос, каким образом можем компенсировать, и каким образом ввести единый проездной билет в Чебоксарах, для того чтобы льготники могли эту компенсацию в 150 рублей получать», – рассказал Владимир Иванов cheb.media.
Кстати, сегодня в Арбитражном суде должно было состояться очередное заседание по делу о банкротстве «Чувашавтотранса», но его вновь перенеслина 13 августа.
совершенно верно! а как вы решили и по каким критериям что тот или иной чиновник неправильно управляет вы что с ним заключали договор и он его не выполнил? или вы выбирали его чтоб управлял вашими активами?
вы уж определитесь или вы колабсу тестируете или критикуете чиновника которого не выбирали и сами на его место садиться БОИТЕСЬ!
статья 3 ч. 2 конституции позволяет вам лично управлять страной или коль ума не хватает управлять, то НАНИМАТЬ управляющего !
ребенок вырос а инстинкты спрашивать разрешение у каждого встречного остались
точно взрослый человек без детских инстинктов он ведь как обычно делает - приходит к 8.00 в городскую или республиканскую администрацию, заходит в главный кабинет, и сообщает окружающим: "таперича я тут буду мэром (или главой республики)"
точно взрослый человек без детских инстинктов он ведь как обычно делает - приходит к 8.00 в городскую или республиканскую администрацию, заходит в главный кабинет, и сообщает окружающим: "таперича я тут буду мэром (или главой республики)"
охрана не пропустит
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Начинается скоро новый учебный год. Автобусы угробили. Что делать если не едут троллейбусы а в маршрутку, тесную, безбашенную, небезопасную, вонючую не сяду Пешком идти в том числе детям? Администрация совсем бездарная