Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Откровенно говоря, внутригородские перевозки это прекрасная возможность частному бизнесу заработать. И что там делать госкомпаниям? Думаю, жителям так будет лучше.... только вот конкурентную среду надо создать и поддерживать, а не автобусы раскрашивать
что лучшего? Когда ездят когда им выгодно? Ездят забивая салон в фургон? Гоняют хаотично? Паркуются и ремонтируются во дворах? Хамят в салоне?
из муниципальных в Канаше только 10 маршрут, но он почти всегда малозагружен, т.к. наша предприимчивая администрация решила поддержать бывших своих депутатов, пооткрывав кучу дублеров. Мало ли пригодятся еще в предвыборной компании, а пассажиры компенсируют разницей в цене. Остальные маршруты 3, 3а, 4 и 11 - они межмуниципальные, но у Минтранса давно чесались руки из закрыть, тоже наверно кому-то мешают
Откровенно говоря, внутригородские перевозки это прекрасная возможность частному бизнесу заработать. И что там делать госкомпаниям?
Ну да, у теоретиков-экономистов все так и написано - рынок сам все урегулирует. И спустя 27 лет после шоковой терапии, выполненной согласно этим книжкам и уничтожившим экономику страны, некоторые все еще верят этим книжкам.
Цитата(DSR @ Jul 4 2018, 11:35)
Думаю, жителям так будет лучше.... только вот конкурентную среду надо создать и поддерживать, а не автобусы раскрашивать
Когда я учился в универе, каждый вновь приходящий на замену ассистент экономфака рассказывал свой рецепт выхода из экономического кризиса. Могу рассказать как минимум десять теоретических вариантов - причем в масштабах страны.
Ну да, у теоретиков-экономистов все так и написано - рынок сам все урегулирует. И спустя 27 лет после шоковой терапии, выполненной согласно этим книжкам и уничтожившим экономику страны, некоторые все еще верят этим книжкам.
Настоящие теоретики-экономисты даже в туалете за собой не смывают - рынок сам все урегулирует
Подскажите пожалуйста...в связи с этим с завтрашнего дня 21 автобус (Химтехникум-Липово) можно не ждать да? или приедет, но уже частный? Кто знает, ответьте, пользоваться им приходится часто.
Сотрудников «Чувашавтотранса» переводят на неполный рабочий день
С сегодняшнего дня сотрудников предприятия будут уведомлять о переходе на неполный рабочий день по инициативе работодателя, сообщает Минтранс Чувашии.
В ГУП ЧАТ сегодня трудится более 800 человек. Несмотря на финансовые сложности (на предприятии с февраля 2018 года введена процедура банкротства наблюдение), задолженность по зарплате в настоящее время ликвидирована.
ГУП ЧР «Чувашавтотранс» является подведомственным учреждением Минтранса Чувашии. Вопрос пассажирских перевозок находится у ведомства на особом контроле. Ежедневно проводятся рабочие совещания, мониторится деятельность предприятия.
С 5 июля организация прекращает городские перевозки в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле.
Ранее премьер-министр Чувашии Иван Моторин заявлял ИА REGNUM, что у «Чувашавтотранса» два пути развития. Первый предполагает погашение задолженности и выделение средств на обновление транспортного парка. Второй вариант — уход предприятия с рынка, так как оно «не вписывается в рыночный механизм». Вчера информагентство сообщило о том, что задолженность по НДФЛ и взносам в Пенсионный фонд превысила 45 млн руб. Общая задолженность на 1 февраля составляла более 120 млн руб.
Ну да, у теоретиков-экономистов все так и написано - рынок сам все урегулирует. И спустя 27 лет после шоковой терапии, выполненной согласно этим книжкам и уничтожившим экономику страны, некоторые все еще верят этим книжкам.
А кем мониторится? теми кто откаты с частников имеет? ну и плюс ни один из министров и директоров главного хапугу предприятия, который там уже больше 10 лет работает не смог убрать
Ну да, у теоретиков-экономистов все так и написано - рынок сам все урегулирует. И спустя 27 лет после шоковой терапии, выполненной согласно этим книжкам и уничтожившим экономику страны, некоторые все еще верят этим книжкам.
Когда я учился в универе, каждый вновь приходящий на замену ассистент экономфака рассказывал свой рецепт выхода из экономического кризиса. Могу рассказать как минимум десять теоретических вариантов - причем в масштабах страны.
Дурак ты, никакая теория не устоит против вороватых и глупых руководителей организаций, ведомств и городов.
Может просто рассчищают площадку для будущего автобусного парка на базе Чебоксарского ПАТП и избавляються от неликвидных филиалов? Скоро же конкурсы на маршруты будут проводит в Чебоксарах.