Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Интерестно "колхозники" в правительстве понимают как они будут обслуживать перевозки на Троицу без Чувашавтотранс? Или как обычно начнут суетиться как с Кадетским училищем в последний момент?
Зря переживаешь. Сейчас идут аукционы по всем маршрутам в городе, 80% из них будут среднего класса марки ЛИАЗ при базе 5900 мил. Начало осуществления 01.12.2018 г. Скоро все поменяется 😉. Проблема в другом?, а смогут ли закупить перевозчики автобусы среднего класса без переходного периода по этим тарифа ?! Подписывать законы не просчитав затраты - это современное управление!!!
Сообщение отредактировал keeprofit - Jul 23 2018, 09:16
В Чебоксарах вместо автобусов «Чувашавтотранса» вышли маршрутки
C 20 июля ГУП «Чувашавтотранс» прекратил перевозки по 16 городским маршрутам из-за тяжелого финансвого положения — уже 30 июля некогда крупное транспортное предприятие могут объявить банкротом.
Название фотоотчёта
«Чувашавтотранс» в столице Чувашии обслуживал следующие маршруты: №№ 2, 3, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26 и 204. Теперь на их место пришли временные перевозчики, которые будут работать до 30 ноября 2018 года. После пройдут новые конкурсы на более длительные сроки и более жесткими условиями к перевозчику.
Начальник отдела транспорта и связи города Андрей Васильев сообщил, что мэрия заблаговременно объявила прием заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам. На сегодня по всем маршрутам осуществляются перевозки. Алексей Ладыков заявил, что «нужно вести мониторинг по новым направлениям, контролировать интервал движения, количество автобусов, стоимость проезда и незамедлительно сообщат горожанам о каких-либо изменениях. Наша задача — обеспечить перевозки граждан со всех районов города».
Впрочем, слова чиновника несколько расходятся с делом. Сегодня утром на сайте горадминистрации появилось объявление о поиске перевозчиков на маршруты №№ 5, 7, 12, 14, 16, 18.
С 5 июля Чувашавтотранс прекратил перевозки в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле. После пришел черед межмуниципальных маршрутов и маршрутов в Чебоксарах. Практически на все маршруты найдены новые перевозчики.
В середине июля «Чувашавтотранс» сообщил о планируемой сдаче в аренду 200 автобусов. Все ТС являются госсобственностью республики.
Сегодня придя на остановку и планируя сесть на свой любимый 10-й маршрут обнаружила МАРШРУТКУ №10. Набились мы в нее , превысив допустимое количество пассажиров и в добрый путь. Это мне повезло, я пришла вовремя. Не знаю даже где узнать расписание этой маршрутки?(. И боюсь представить, что будет когда начнется школьная пора. Потому что по утрам 10-ка всегда набита пассажирами, а тут заменили маршруткой. Да еще и дороже стало ездить, цены то не как в автобусе. Вообще печально все это. В моей памяти, даже в тяжелые 90-е гг. автобусы ходили, хоть ситуация на предприятиях была удручающая.