Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
С другого источника. Для того чтобы не создавать транспортный коллапс, Минтранс Чувашии объявил конкурс для перевозчиков, по результатам которых определятся предприниматели, которые придут на замену «Чувашавтотрансу». Договор с ними будет заключен на 180 дней, и работать они будут по нерегулируемым тарифам, так как в бюджете республики нет денег на возмещение убытков. Цены взлетят !!!
Сообщение отредактировал лешкино - Jul 17 2018, 11:57
С другого источника. Для того чтобы не создавать транспортный коллапс, Минтранс Чувашии объявил конкурс для перевозчиков, по результатам которых определятся предприниматели, которые придут на замену «Чувашавтотрансу». Договор с ними будет заключен на 180 дней, и работать они будут по нерегулируемым тарифам, так как в бюджете республики нет денег на возмещение убытков. Цены взлетят !!!
Да и рейсы закроются не доходные. В выходные только и останется на такси ехать. И какому чудаку пришло в голову разделить на много лотов? Почему нельзя было провести по направлениям например: лот№1 - маршруты с г. Чебоксары, №2 - с г. Новочебоксарск и т.д. Получилось, что ряд маршрутов с г. Канаш в Янтиковский, Ибресинский, Комсомольский район - без перевозчика. А так получилось, что разные колхозники, не имея автотранспорта прошли. Ждем когда беда приключится и федералы обратят внимание?
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 17 2018, 12:25
Считаю руководство Чувашавтотранса, Минтранса, и руководство республики преступниками. Не умеете плавать, нехер лезть в воду!!!
Минтранс вообще клоуны.
А как же! Там собрались фотограф, его зам - торгаш, полуграмотные специалисты. Может вообще нужно оставить их без бюджетного финансирования, они и на откаты наверно смогут прожить
Ощущение такое, что они хотят сдать эти пазики маршрутчикам, маршручиков же решили обязать ездить на более вместительных автобусах. По-ходу, весь этот хлам в декабре будет ездить вместо маршрутных фордов.
Ощущение такое, что они хотят сдать эти пазики маршрутчикам, маршручиков же решили обязать ездить на более вместительных автобусах. По-ходу, весь этот хлам в декабре будет ездить вместо маршрутных фордов.
нельзя эксплуатировать автобусы старше 10лет. ни кто не позарится на эти пазы.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А что ж не пустили нормальный транспорт? А вот частнику яйца не мешают. Да мне насрать кто с кем на перегонки, мне доехать надо. А доехать можно только на маршрутке. И это настоящее, а всё остальное это ваше если бы да кабы не х не работает. На очереди ЧТУ.
Поставьте в равные условия, сразу будет видно кто и как работает. Сначала на всех насрать, а потом правительство виновато...
Всё было спланировано чиновниками. Своеобразный рейдерский захват маршрутов по очень хитрому сценарию. Так что комар носа не подточит. Я об этом ещё пару лет назад писал, что так оно и будет. Так что управленцы они эффективные, только цели другие.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 17 2018, 22:24
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
уже колхоз начался... На маршруте, на котором мельче ПАЗ-3204 не работало, перешли на фургон. Надеюсь дачникам там комфортно стоять и переплачивать за проезд. Стабильность... Почему подчиненные фотографа прописывают одно, а по факту выходит обратное? Не пора ли на дембель всей этой команде...
09 июля 2018 г. В связи с обращением ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии об отказе от обслуживания муниципальных маршрутов администрация города Чебоксары объявляет о приеме заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам г. Чебоксары №№ 2, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26 на срок до 30.11.2018 без проведения открытого конкурса, согласно Федеральному закону от 13.05.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Заявки принимаются до 17 час. 00 мин. 11.07.2018 в кабинете 209 администрации города Чебоксары по адресу: ул. Карла Маркса, д.36.
18 июля 2018 г. Продлен прием заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам г. Чебоксары Администрация города Чебоксары продлевает прием заявок на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам г. Чебоксары №№ 5, 7, 10, 12, 14, 16, 18, 19, 21 на срок до 30.11.2018 без проведения открытого конкурса, согласно Федеральному закону от 13.05.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Заявки принимаются до 17 час. 00 мин. 19.07.2018 в кабинете 209 администрации города Чебоксары по адресу: ул. Карла Маркса, д.36.
Получается, что на маршруты 2, 3, 15, 20, 22, 24, 26 перевозчик найден. Но почему нет об этом информации? По телефонам отдела транспорта г.Чебоксары не дозвониться, по горячей линии Минтранса отвечают, что муниципальные (внутригородские) перевозки не в их компетенции. В диспетчерской Чувашавтотранса ответили, что перевозки, в частности по 20 маршруту, они с завтрашнего дня прекращают.