Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Какое предприятие? Пережиток СССР с зажравшихся начальством, которое неохотно платило зарплату своим РАБотникам? Правильно сделали, все должно быть в частных руках и без поддержки государства. Чтобы хозяева на себя кредиты брали на развитие, может лексусы себе покупать перестанут.
с чего это СССР?
Цитата
Транспорт общего пользования за рубежом играет существенную роль в оказании транспортных услуг населению, осуществляя до 25% объема перевозок пассажиров. Важное значение общественный транспорт имеет в крупных городах. В Чикаго на 100 тыс. жителей имеется в три раза больше автобусов, чем в городах с более развитым общественным транспортом, например. В Вашингтоне 15% жителей пользуются общественным транспортом. Во всех развитых странах общественный транспорт, является убыточным. Реальные доходы на общественный транспорт составляют в Швейцарии 72%, Великобритании - 68%, Германии - 60%, Австрии - 48%, Франции - 43%, Швеции - 40%, США - 97%, Италии - 30%, Нидерландах - 22%. Политика транспортной сферы в этих странах учитывает его социальную значимость. Установление низких тарифов или льгот связано с целью сделать доступным общественный транспорт, прежде всего, для пассажиров с невысоким уровнем доходов. Устанавливаются льготы престарелым, детям, инвалидам. Поступления средств в бюджеты этих стран формируются различными видами налогов: налог с оборота, имущественный налог, на заработную плату, подоходный налог, на владение автотранспортом и др. Но формы направления доходов от налогов на развитие общественного транспорта существенно отличаются в разных странах. отсюда
"Зажравшееся" начальство там долго не задерживалось, только Мишаня там наверно всех пересидел. В частных руках эта сфера полностью быть не может без хоть какого государственного регулирования, т.к. может привести к трагичным последствиям. "Хозяева" на себя кредит не берут, они могут не иметь в собственности транспортные средства даже, а выигрывают конкурс и сдают в аренду маршрут без всяких там налогов в пользу государства. Официального перевозчика найти там сложно бывает. Работая на одном маршруте, водители соревнуются в погоне за выручкой
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 11 2018, 19:42
ни у кого случайно нет 20-40 новых автобусов с водителями, стоящих без дела , на ВРЕМЕННЫЙ МАРШРУТ ????? * какие тупорылые твари. * упыри у власти , голосуйте за дебилов игнатьевских
Сообщение отредактировал романт - Jul 11 2018, 21:46
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
итоги правления путина и игнатьева у власти - прекрасный пример неэффективных менеджеров. я вот не понимаю как можно было убить двух гигантов - чувашавтодор и чувашавтотранс, с ихними потенциалами так глупо развалить... Сколько вообще можно терпеть колхозника которому дали власть и мозги к сожалению не дали
ни у кого случайно нет 20-40 новых автобусов с водителями, стоящих без дела , на ВРЕМЕННЫЙ МАРШРУТ ?????
юный сторонник Гайдара, который из Минтранса пообещал же автобусы отдать в аренду. В Ядрине, Урмарах, Яльчиках, Ибресях уже давали, помогая кому-то бизнес вести. А почему эти предприниматели за свой счет автобусы не покупали с самого начала? Не коррупцией ли тут веет? Господин фотограф, о каком успешном бизнесе велась речь, что и дороги и маршруты без госпредприятий могут обслуживаться?
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 11 2018, 22:04
итоги правления путина и игнатьева у власти - прекрасный пример неэффективных менеджеров. я вот не понимаю как можно было убить двух гигантов - чувашавтодор и чувашавтотранс, с ихними потенциалами так глупо развалить...
СССР был очень богатой страной, что за четверть века воровства и разрушений как-то держались эти предприятия. Чувашавтотранс был создан всего через 12 лет после Октябрьской революции, тяжелейших войн, разрухи. А так называемая стабильность его убила. Недимон и чудики на местах выполняют свою стратегическую задачу по ликвидации ГУП и МУП
Минтранс планирует заключить с ними договор на 180 дней, а за это время тем временем провести конкурс... Вы ребятки пока поишачте, а мы вас потом пошлем в жо-у... Дебилов нашли?
Попутно избавились от льготников, так получается? Куда сейчас пенсионерам идти со своими проездными? А в декабре нас снова ждет программа оптимизации маршрутов, точнее нам всем лыжи раздадут или купоны на покупку их, чтобы не стояли на остановках, потому что маршрут, а точнее лыжня только и будет по улицам. Заодно и на уборке снега сэкономят!!! Веселая нас ждет картина!
--------------------
Счастливый обладатель бизнес-плана на 19 лет и 11 месяцев !!
Минтранс планирует заключить с ними договор на 180 дней, а за это время тем временем провести конкурс... Вы ребятки пока поишачте, а мы вас потом пошлем в жо-у... Дебилов нашли?
Вопрос только, что мешало чувашавтотранс работать, а за это время провести конкурс и в один день сменить перевозчика... Нет надо средь бела дня объявить, что все соляра кончилась, приди солярщик на 180 дней, а мы пока своей соляры найдем...
Вопрос только, что мешало чувашавтотранс работать, а за это время провести конкурс и в один день сменить перевозчика... Нет надо средь бела дня объявить, что все соляра кончилась, приди солярщик на 180 дней, а мы пока своей соляры найдем...
1. Похоже, что желание перераспределить маршрутную сеть и жаба душила на компенсацию по федеральным нормативам (с 01.07.18). 2. Если отдавать только отдельные маршруты, то возникнет вопрос ПОЧЕМУ!?? А если отказаться от всех, то такой вопрос не возникает (пусть по факту заберут только интересовавшие лучшие), ну, а если большую часть ("дохлых") маршрутов отдать не получится (ввиду отсутствия желающих повесить себе хомут на шею), то можно подумать как вернуть их ЧАТу или его заменителю.
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 12 2018, 13:41
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Попутно избавились от льготников, так получается? Куда сейчас пенсионерам идти со своими проездными? А в декабре нас снова ждет программа оптимизации маршрутов, точнее нам всем лыжи раздадут или купоны на покупку их, чтобы не стояли на остановках, потому что маршрут, а точнее лыжня только и будет по улицам. Заодно и на уборке снега сэкономят!!! Веселая нас ждет картина!
А я с апреля перестал брать проездной. По ЕТК оказалось удобнее и дешевле и не привязан только к одному виду транспорта. " Хочу — кисель ем, хочу — на транзисторе играю!" Дальше будет видно.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
ВотСобрание кредиторов «Чувашавтотранса»: детали Экономика Из шести кредиторов за открытие конкурсного производства выступили четыре кредитора Собрание кредиторов «Чувашавтотранса»: детали Как голосовали на комитете кредиторов ЧЕБОКСАРЫ, 11 июля 2018, 15:27 — REGNUM На государственном унитарном предприятии «Чувашавтотранс», где введена процедура наблюдения, «самостоятельное восстановление платёжеспособности не представляется возможным». Причиной стали «долги прошлых лет», ситуация на предприятии «с каждым днём всё тяжелее». Из шести кредиторов за открытие конкурсного производства выступили четверо. Об этом говорится в протоколе собрания кредиторов, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.
Согласно реестру, общее число конкурсных кредиторов и уполномоченных органов составляет 25 526 115,5 рублей. Из них наибольшая доля приходится на УФНС по Чувашии (11 085 123,45 рублей, или 43,427% от включённых в реестр требований кредиторов) и минюст Чувашии (5 979 209,94 рублей, или 23,424%). Далее идут частные компании: ООО «Энерджи» (4 941 084,56 рублей, или 19,357%), ООО «Частная охранная организация «Броня-М» (522 367,55 рублей, или 2,046%), ООО «Дорис-Нефтепродукт» (437 000 рублей, или 1,712%). В комитете кредиторов также чувашская государственная сельхозакадемия (186 110 рублей, или 0,729%). Данные кредиторы приняли участие в собрании, на их долю приходится 90,695% от общего числа голосов.
Собрание комитета кредиторов было собрано по инициативе временного управляющего Юрия Парамонова. Он сообщил результаты и выводы проведённого анализа. По его оценке, имущество должника достаточно для покрытия судебных расходов, «при текущем положении должника самостоятельное восстановление платёжеспособности не представляется возможным».
«На основании полученных в процессе анализа данных от должника и ответов на запросы в регистрирующие органы и контролирующие органы сделан вывод о необходимости введения на предприятии процедуры конкурсного производства. При использовании в качестве источника покрытия судебных расходов использовать имущество должника. Ведение хозяйственной деятельности предприятия уже фактически не представляется возможным, финансовых поступлений нет, закупать ГСМ и запчасти не на что, а скоро выплата заработной платы. Текущие долги растут ежедневно», — говорится в документе.
Представитель министерства юстиции и имущественных отношений Чувашии заявил, что «введение процедуры конкурсного производства преждевременно» и предложил продлить процедуру наблюдения.
«Может удастся предприятию самостоятельно выйти из финансового кризиса», — надеются в минюсте Чувашии.
На что директор «Чувашавтотранса» Сергей Фомичёв напомнил, что в 2017 году проведена «масса различных мероприятий» по выходу из кризиса: оптимизирована численность, закрыт ряд филиалов, минимизированы расходы.
«Финансовые потери стали гораздо меньше, чем ранее, но тянут долги прошлых лет и ситуация на предприятии с каждым днём всё тяжелее. Мы неоднократно обращались с просьбами о предоставлении предприятию финансовой поддержки, но, к сожалению, остались неуслышанными», — приводятся в протоколе слова руководителя предприятия.
По мнению директора «Чувашавтотранса», «единственный источник финансовых поступлений» для выдачи зарплаты — сдача имущества предприятия в аренду.
Примечательно, что в ходе голосования отчёт временного управляющего не был принят к сведению: «против» проголосовали УФНС и минюст Чувашии.
В ходе собрания кредиторов управляющий предложил обратиться с ходатайством в арбитражный суд республики о признании «Чувашавтотранса» банкротом и введении в отношении предприятия процедуры конкурсного производства. Минюст Чувашии выступил против, полагая, что введение процедуры конкурсного производства преждевременно. Большинством голосов (65,56%) было принято решение об обращении в суд с ходатайством о признании предприятия банкротом.
Напомним, судебное заседание состоится 16 июля.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, «Чувашавтотранс» уходит с рынка пассажирских перевозок в городах. В июле предприятие прекратило перевозки в Алатыре, Новочебоксарске, Канаше, Козловке и Шумерле. В Чебоксарах власти начали приём заявок от перевозчиков на 16 маршрутов, которые обслуживает «Чувашавтотранс». Решение принято «в связи с обращением предприятия об отказе от обслуживания муниципальных маршрутов». Сотрудникам предприятия начали вручать «уведомления о переходе на не полный рабочий день по инициативе работодателя». На сегодня на предприятии трудится более 800 человек.
А ведь минтранс (Иванов) и Фомичев клятвенно обещали выйти на безубыточность, и порадовать город и Республику хорошим предприятием
Как продолжение - даю исходник. Как следует из приложенного протокола "Руководитель" ГУП (пустивший деятельность на самотек) даже не удосужился подготовить расчеты и документы для обоснования продолжения деятельности (При том, что до этого кредиторы еще рассчитывали на продолжение деятельности предприятия) и начал активнейшим образом проводить деятельность направленную на его уничтожение.
efim, Вы бы хоть иногда заголовки тем бы читали... Пишите, как "мы-дети-из-шестидесятых-написали-вам-в-будущее-херню-прочитайте-сталину-в-антарктиде"... Не вспоминайте: "вдруг вспомнил из 90-х...". У Вас в тему не получается... Модератора на Вас нет с Вашими не в попад длиииииными цитатами.