Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Угробить такое предприятие!!! Развалить в угоду частному капиталу и своей наживы! Как такое мог допустить глава Республики? Гнать его надо поганой метлой за это! Вы понимаете что теперь "власть имущие" не будут иметь никакой силы над частным перевозчиком??? Что скажет перевозчик, то и будет!!! Захотят будут возить, а захотят и не будут.
Беда ещё в том, что абсолютно нет веры властям имущим. Всё последнее время частным перевозчикам грозились закрыть и разорить, а теперь: "выручайте братцы!" Ну выручат их, а потом они как всегда, чисто по-чувашски, кинут! Как кинули перевозчиков с льготниками. Нельзя с нынешней властью договариваться, причину не платить они всегда найдут. Да и "где деньги Зин?". В бюджете они не заложены и Енилина потом покажет крупный кукиш. Ещё и ЕТК на хвост сядет.
Если сам Чувашавтотранс разорился на этих маршрутах , какой дурак будет ставить свои автобусы что бы повторить его судьбу.
Администрация сама виновата в том что случилось из-за своих черных схем. Что мешало им не разводить кучу операторов которым платят за аренду на маршруте частники. Почему нельзя было прямо в сам чавашавтотранс платить аренду за маршрут минуя всех посредников в лице нынешних оператором. И цена аренды была бы ниже и у хозяина машины оставались бы деньги на её обновление. Ответ простой: при такой схеме все деньги поступали бы в бюджет а не к присосавшимся к этой схеме чиновникам.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Jul 11 2018, 13:55
Позор Игнатьеву. Даже в бандитские 90 как то все работало.
В бандитские 90-ые люди вынуждены были ездить на этих полуразваленных пазиках и лазах(еще тогда) и стоять часами, ожидая автобусы. Сейчас есть альтернатива: свои авто, такси. Эх, как все таки хорошо, что конкуренция и капитализм наконец то дошли и до зажравшихся автобусников. Теперь не будут лопатой деньги людей грести и издеваться над ними.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Угробить такое предприятие!!! Развалить в угоду частному капиталу и своей наживы! Как такое мог допустить глава Республики? Гнать его надо поганой метлой за это! Вы понимаете что теперь "власть имущие" не будут иметь никакой силы над частным перевозчиком??? Что скажет перевозчик, то и будет!!! Захотят будут возить, а захотят и не будут.
Я в шоке от ситуации!
Какое предприятие? Пережиток СССР с зажравшихся начальством, которое неохотно платило зарплату своим РАБотникам? Правильно сделали, все должно быть в частных руках и без поддержки государства. Чтобы хозяева на себя кредиты брали на развитие, может лексусы себе покупать перестанут.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Какое предприятие? Пережиток СССР с зажравшихся начальством, которое неохотно платило зарплату своим РАБотникам? Правильно сделали, все должно быть в частных руках и без поддержки государства. Чтобы хозяева на себя кредиты брали на развитие, может лексусы себе покупать перестанут.
Да устаканится всё и без чиновников, рынок перевозок быстро найдет среднюю цену, ведь всё определяется кошельками пассажиров, а они в последнее время шибко поотощали. Думаю, что цены мало изменятся, если конечно государство не введет из-за чудовищной жадности какой нибудь новый налог или побор.