Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
в Москве и Московской области льготникам с 1 августа все пригородные электрички станут бесплатными , а с 1 сентября весь общественный транспорт будет бесплатный! А у нас сперва все льготы у льготников отобрали потом транспорт муниципальный кончается( прям другое государство !!! А ведь у них еще и прибавка есть за то что ты Москвич !!! Россия !!!
в Москве и Московской области льготникам с 1 августа все пригородные электрички станут бесплатными , а с 1 сентября весь общественный транспорт будет бесплатный! А у нас сперва все льготы у льготников отобрали потом транспорт муниципальный кончается( прям другое государство !!! А ведь у них еще и прибавка есть за то что ты Москвич !!! Россия !!!
у них и по стоимости на пригороде выходит дешевле при безналичной оплате и все льготы действуют. Нашим варварам нужно показать как люди умеют работать во благо...
При этом новым перевозчикам собираются дать в аренду автобусы «Чувашавтотранса» теперь то понятно для чего все затевалось, предприятие банкротят, автобусы и маршруты дербанят среди своих, все счастливы!
Давно пора закрыть эту шараш-контору. Отдать все частным перевозчиками, будут ездить нормально, а не как сейчас, рейсы снимать, когда захотят. Разогнать всех бездельников Чувашавтотранса.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Зачем держать гниющее предприятие? Не рентабельно, надо закрывать. Ещё бы обанкротили троллейбусные управления и отдали бы в частные руки.
а зачем держать такое неспособное руководство региона? И в развитых странах социальный транспорт убыточен. А нашим "светилам" экономической мысли пришло в голову сделать сначала безубыточным, распродавая маршруты и имущество, а теперь развалить. В случае чрезвычайных ситуаций кто выручит? Ни одному частнику не нужны будут люди, попавшие в беду...
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 9 2018, 20:40
у наших соседей тоже проблемы, но там поддерживают гос предприятие, у нас все наоборот.
Цитата
Деятельность НПАТ может быть заблокирована из-за долгов
Депутаты приняли решение внести имущество предприятия в перечень объектов недвижимости, которые могут быть предметом залога Администрация Нижнего Новгорода
Кредиторская задолженность по налогам, сборам и страховым взносам МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) составила 185,7 млн рублей, сообщила на совместном заседании комиссий Думы Нижнего Новгорода председатель КУГИ Светлана Помпаева.
Без маршруток? Муниципальный транспорт в Нижнем Новгороде сменит частников По ее словам, из-за недостатка оборотных средств предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Существует угроза блокировки деятельности НПАТ в ближайшее время.
«В качестве решения налоговая служба предложила отсрочку на год по уплате налога, сбора и страховых взносов в обмен на залог», — сообщила Светлана Помпаева.
По словам генерального директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Александра Хватова, предприятие планирует погасить задолженность за счет собственных средств в течение года. Эти средства НПАТ рассчитывает получить по новой методике предоставления выпадающих доходов при изменении маршрутной схемы. Председатель городской Думы Дмитрий Барыкин подчеркнул, что у предприятия должен быть план реструктуризации задолженности с графиком ее погашения.
«Надо дать возможность „Нижегородпассажиравтотрансу“ поработать, потому что в случае блокирования счетов ни топливо, ни запчасти, ни зарплату сотрудников предприятие оплатить не сможет», — отметил председатель постоянной комиссии городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике Марк Фельдман.
Депутаты приняли решение пойти навстречу муниципальному предприятию и поддержали включение в перечень объектов муниципального имущества, которое может быть предметом залога, двух зданий «Нижегородпассажиравтотранса». Речь идет о нежилом здании на улице Удмуртской площадью 3496 квадратных метров, а также административном корпусе и гараже на улице Кима общей площадью 14 128 квадратных метров.