Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
они от хорошей жизни воровали? Не успевает автобус заехать в гараж, тут же сбегалась то охранники, то механики, мастера, начальники автоколонны и т.д. за своей долей. Перед выходом в рейсы нужно было делиться с контролером. Если у кого-то в коллективе повод праздновать из руководства, то бывало тоже с водителей собирали. Ремонт был праздником, поляну накрывать должны были. В конце 80 и в 90-ых конечно водители междугородних Икарусов и Туристов считались элитой, т.к. их почти не контролировали, а возили полные салоны людей. Самые "бедные" работали на городских маршрутах, чуть лучше на пригородных, но там доля платных перевозок была невысокой. Фигу, кенеке или проездной показывали вместо платы за проезд... Чем дальше от автобазы, тем легче конечно было, реже проверяли
Вот и все, что нужно знать о банкротстве ТАРАНТАСА
Приехала к маме в Шумерлю, собрались на дачу и час ждали автобус, а потом узнали что их все отменили,вот же весело , а в Шумерлинских маршрутках- газелях ездить вообще круто, места мало, все трясет, терминалов нет,цена 22 руб, бабули пенсионерки еле еле в них залезают и говорят что скоро 25 руб проезд будет. Ну прям очень "хорошая альтернатива " автобусам. Все в шоке,но надеются на лучшее.
Сообщение отредактировал Светлана К. - Jul 8 2018, 18:08
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Светлана К. @ Jul 8 2018, 18:07)
Приехала к маме в Шумерлю, собрались на дачу и час ждали автобус, а потом узнали что их все отменили,вот же весело , а в Шумерлинских маршрутках- газелях ездить вообще круто, места мало, все трясет, терминалов нет,цена 22 руб, бабули пенсионерки еле еле в них залезают и говорят что скоро 25 руб проезд будет. Ну прям очень "хорошая альтернатива " автобусам. Все в шоке,но надеются на лучшее.
Шумерля единогласно поддержала Василь Петровича на выборах, так что не нойте, пешочком, пешочком вдоль обочины...как в начале 20-го века...
Приехала к маме в Шумерлю, собрались на дачу и час ждали автобус, а потом узнали что их все отменили,вот же весело , а в Шумерлинских маршрутках- газелях ездить вообще круто, места мало, все трясет, терминалов нет,цена 22 руб, бабули пенсионерки еле еле в них залезают и говорят что скоро 25 руб проезд будет. Ну прям очень "хорошая альтернатива " автобусам. Все в шоке,но надеются на лучшее.
сами же выбирали царя и агронома. Держитесь теперь за стабильность. 90-ые годы были для предприятия не такими сложными
Директор Канашского ПАТП и отдал, в благодарность получив кресло мэра. Сейчас его Канаш-Че неплохо кормит
на пару дней отдал основные маршруты своему бывшему предприятию, как увидели реальные доходы, возросшие в несколько раз у ГУП, так и сразу наверно занесли и все вернулось на прежнее. Потом еще 4 года без конкурса работали и сейчас продолжают, уже якобы законно работать, но ходят слухи, что не честно выиграли. А на пригород метит тоже из бывших директоров Канашского ПАТП - господин Степанов со своим "успешным" перевозчиком, физруком, являющимся депутатом
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 8 2018, 23:23
Жаль, что многие, особенно в районах, этого не понимают...
в вы СМИ промониторьте... То внешний долг США, то "загнивающая" Европа (но там на фургонах людей не перевозят), то Скрипали, то Сирия, Украина, то заграничные счета клубничного "магната", то скрепы, а сейчас футбол. Зачем искать соринку в чужом глазу, а у себя бревно не замечать...
При Фомиче начали устраивать рейды, всем в эти дни выдавались билеты. Прилично ловили со значительными суммами и увольняли. С местными можно было откупиться
А что при Князькине не проводили? Проводили. И позже проводили. Как показушно проводили "рейды" при Фомичеве и как х... при этом оформляли документы рассказывать не надо. Для начала они бы удосужились провести нормальное обучение по проведению проверок и оформлению документов: подчиненные и проверяемые знали о правилах проведения проверок и оформлении документов больше проверявших и руководителей. Натуральная реализация басниКрылова "Музыканты III МУЗЫКАНТЫ
Сосед соседа звал откушать; Но умысел другой тут был: Хозяин музыку любил И заманил к себе соседа певчих слушать. Запели молодцы: кто в лес, кто по дрова, И у кого что силы стало. В ушах у гостя затрещало, И закружилась голова. «Помилуй ты меня», сказал он с удивленьем: «Чем любоваться тут? Твой хор Горланит вздор!» — «То правда», отвечал хозяин с умиленьем: «Они немножечко дерут; Зато уж в рот хмельного не берут, И все с прекрасным поведеньем».
А я скажу: по мне уж лучше пей, Да дело разумей.
и поговорки "Простота хуже воровства"
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
В мэрию поступило обращение от «Чувашавтотранса» об отказе от обслуживания муниципальных маршрутов в связи с банкротством предприятия, сообщается на сайте горадминистрации. В муниципалитетах уже нашли временных перевозчиков, по межмуниципальным маршрутам ищут, добавляет Минтранс. Посмотреть фото
По данным министерства на 9 июля 2018, определены временные перевозчики по всем муниципальным маршрутам: Чебоксары – 15 маршрутов; Новочебоксарск – 2 маршрута; Канаш – 2 маршрута; Шумерля – 6 маршрутов; Алатырь – 5 маршрутов; Козловский район – 6 маршрутов; Красночетайский район – 5 маршрутов.
Подвижной состав найден, перевозки осуществляются в полном объеме, утверждает Минтранс.
В администрации Чебоксар прикидывают, как жить дальше без «Чувашавтотранса»: «Ситуация непростая. Нужно отработать разные варианты – например, по увеличению интервалов движения или передвижке одних маршрутов на другие. Обязанность муниципалитета – осуществлять перевозки жителей со всех частей города, мы должны это выполнять», - цитируют Алексея Ладыкова.
Что касается межмуниципальных маршрутов (междугородних и пригородных), по 94 из них идут конкурсные процедуры. При этом новым перевозчикам собираются дать в аренду автобусы «Чувашавтотранса» – вопрос рассматривается. 73 маршрута собираются закрыть совсем – якобы перевозки по ним давно не осуществлялись.
Михаил Игнатьев обратил внимание на недопущение срыва перевозок и необходимость бесперебойного обслуживания пассажиров.