Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
М-да.. Троллейбусники, вроде, тоже на грани стоя́т. Помнится, кто-то там говорил о борьбе с маршрутками. А кто будет ездить до Соляного (маршрутки не ходят), по К.Иванова (старики в больницу едут), Кабельный проезд, итд., куда маршрутки не ходят..
а Минтрансом руководит фотограф... Если бы был хоть кто-то подобный Янковскому или Резникову, могло быть лучше. Увы, а вы, друзья, как ни садитесь, все в управленцы не годитесь...
Не вполне. Текущее реальное руководство Минтранса ЧР вполне грамотное (базовый уровень подготовки у нас вообще одинаковый). Выводы мы делаем практически идентичные. Вот только конечные цели у нас с ним обычно противоположные, что порождает абсолютно разные, в этой части, решения.
P.S. Внешнее управление с подготовкой к продаже или непосредственной продажей ЧАТ крупноблочными комплексами, а не единичными элементами будет для бюджета гораздо выгоднее (а покупателям обойдется дороже, что явно не устроит "реализаторов"), да еще и руководителей (в т.ч. бывших) за грехи "пощипать" можно по ...
P.P.S. А так вижу просто реализацию того о чем предупреждал еще в 2014 году (повторял и позднее, например тут).
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 6 2018, 06:50
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну нашли замену в городах, на относительно лакомый кусочек, а вот жителей сел и деревень туда и обратно в райцентры кто возить будет? Раньше хоть надежда у сельчан была хоть на редкий, но ежедневный автобус утром в райцентр, после обеда с райцентра, да и тот автобус был на несколько сел.
Вот интересно, вот вы допустим руководитель республики, чтобы вы сделали в данной ситуации? я например вижу только два решения (опубликованы выше) при чем первый, лишь затянет развал.
Как вариант руководителю Республики не надо было доводить до данной ситуации и не надо было доводить спор двух подчиненных ему министерств до суда по поводу финансирования общественного транспорта, иначе это не руководитель, а только одно название. Это что за руководство, которое своевременно не может решить вопрос с финансированием проезда льготников?
Ушлепки-руководители сидят . Муниципальный транспорт угробили. С частников какой спрос? Не выйдет в рейс ничего ему за это не будет. Контроль за состоянием водителя- никакой. Потому как все с одной деревни.
сейчас осенью проведут конкурс на маршрутчиков и все...это будет началом конца и троллейбусного управления....
Никому дела нет, как например молодым мамочкам с грудничками добираться до больниц на колясках...как пенсионерам не убиться в маршрутках....всем плевать...
Пока у руля региона такие шакалы, дальше будет только хуже...увы
Муниципальный транспорт всегда и везде был убыточным, ничего с этим не сделаешь...не умеете кроить бюджет, валите в колхоз, господа, крутить хвосты коровам...откуда вы собстно и вылезли...
да же больше скажу. социалка всегда убыточна. к слову, если память не изменяет в эстонии вообще ввели бесплатный проезд на общественном транспорте. в эстонии...
Чаждные ТУЫЕ ЧУВАШСКИЕ ХАМЫРЬЯЛЫ...обезьянье царство...пока вожака в жопу не вые...т,другой боиться и старается делать гадость...так все в чувашляндии делают...очень редко ,натыкаешься на нормальных людей и то из других регионов...
По себе судим? В тарантасе очень много "пи@дежа" среди водил. Нормальным не дают работать. Даже сами пассажиры новичкам, спрашивающим полную стоимость суют меньше и говорят, что сменщики (по черному) возят дешевле. И кому такие нужны? Может и есть честные водилы. Но за все время обсуждения "тарантаса" в сообщениях, форумчане которые ездят на автобусах всегда пишут, что водилы берут в карман "по черному". Можно даже админам для прикола опрос замутить, для тех, кто ездит на бусиках? Дают-ли Вам билеты при посадке не на конечках? Результат будет трешовый.
По себе судим? В тарантасе очень много "пи@дежа" среди водил. Нормальным не дают работать. Даже сами пассажиры новичкам, спрашивающим полную стоимость суют меньше и говорят, что сменщики (по черному) возят дешевле. И кому такие нужны? Может и есть честные водилы. Но за все время обсуждения "тарантаса" в сообщениях, форумчане которые ездят на автобусах всегда пишут, что водилы берут в карман "по черному". Можно даже админам для прикола опрос замутить, для тех, кто ездит на бусиках? Дают-ли Вам билеты при посадке не на конечках? Результат будет трешовый.
они от хорошей жизни воровали? Не успевает автобус заехать в гараж, тут же сбегалась то охранники, то механики, мастера, начальники автоколонны и т.д. за своей долей. Перед выходом в рейсы нужно было делиться с контролером. Если у кого-то в коллективе повод праздновать из руководства, то бывало тоже с водителей собирали. Ремонт был праздником, поляну накрывать должны были. В конце 80 и в 90-ых конечно водители междугородних Икарусов и Туристов считались элитой, т.к. их почти не контролировали, а возили полные салоны людей. Самые "бедные" работали на городских маршрутах, чуть лучше на пригородных, но там доля платных перевозок была невысокой. Фигу, кенеке или проездной показывали вместо платы за проезд... Чем дальше от автобазы, тем легче конечно было, реже проверяли
они от хорошей жизни воровали? Не успевает автобус заехать в гараж, тут же сбегалась то охранники, то механики, мастера, начальники автоколонны и т.д. за своей долей. Перед выходом в рейсы нужно было делиться с контролером. Если у кого-то в коллективе повод праздновать из руководства, то бывало тоже с водителей собирали. Ремонт был праздником, поляну накрывать должны были. В конце 80 и в 90-ых конечно водители междугородних Икарусов и Туристов считались элитой, т.к. их почти не контролировали, а возили полные салоны людей. Самые "бедные" работали на городских маршрутах, чуть лучше на пригородных, но там доля платных перевозок была невысокой. Фигу, кенеке или проездной показывали вместо платы за проезд... Чем дальше от автобазы, тем легче конечно было, реже проверяли
Конечно от хорошей. Воровали, потому что была низкая финансовая дисциплина . В 90-х водители даже за зарплатой не ходили, получали ее только когда в отпуск уходили. Пообщайтесь с водителями кто в те времена работал в чпопате как они смакуют вспоминая те времена когда "...отработал смену- вечером полные карманы денег..." .За смену колымили столько сколько получали зарплату за месяц. А тех кто сдавал выручку сверх плана называли презрительно "комунистами". Чувашавтотранс умер, потому что не нашлось человека который бы смог бы покончить с этим раздолбайством и навести порядок
О какие сказки пошли,водилы тарантаса милионеры давно уже,на себя рабутают фактически,вот кто развалил тарантас оказывается пыс:я сам там как-то работал,прикольно читать тут ваши бредни
О какие сказки пошли,водилы тарантаса милионеры давно уже,на себя рабутают фактически,вот кто развалил тарантас оказывается пыс:я сам там как-то работал,прикольно читать тут ваши бредни
... А тех кто сдавал выручку сверх плана называли презрительно "комунистами". Чувашавтотранс умер, потому что не нашлось человека который бы смог бы покончить с этим раздолбайством и навести порядок
А Кабмину это надо было??? Такая схема не может возникнуть и существовать снизу (так как легко пресекается). Она идет сверху (при согласии снизу). Судя по документам Фомичев и Ко сами старались не допустить контроля. Ну и самый интересный вопрос сколько и кто получал из руководителей? При массовом хищении по мелочи невозможно выяснить кто именно из руководства "урвал" особенно крупные куски.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
А Кабмину это надо было??? Такая схема не может возникнуть и существовать снизу (так как легко пресекается). Она идет сверху (при согласии снизу). Судя по документам Фомичев и Ко сами старались не допустить контроля.
При Фомиче начали устраивать рейды, всем в эти дни выдавались билеты. Прилично ловили со значительными суммами и увольняли. С местными можно было откупиться
А Кабмину это надо было??? Такая схема не может возникнуть и существовать снизу (так как легко пресекается). Она идет сверху (при согласии снизу). Судя по документам Фомичев и Ко сами старались не допустить контроля. Ну и самый интересный вопрос сколько и кто получал из руководителей? При массовом хищении по мелочи невозможно выяснить кто именно из руководства "урвал" особенно крупные куски.
ИМХО после Липкина не было ни одного нормального руководителя одни ган...ы. Да и сам Липкин был не идеалный руководитель.