Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
буквально недавно за бюджетные и федеральные деньги закупили новые автобусы на метане, теперь их продадут на "аукционе" за бесценок, и купят их свои же.
Банкротство предприятия это не только продажа имущества за бесценок Это включает в себя комплекс мер по улучшению финансовой ситуации. Другое дело, что правильно ли его осущесвят?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
до сих пор не понимаю, почему люди здесь вечно ноют по поводу дорог, автобусов, троллейбусов, пробки в цивильске, когда у них есть мост в крым? че не партиоты что-ли, холопы?))
до сих пор не понимаю, почему люди здесь вечно ноют по поводу дорог, автобусов, троллейбусов, пробки в цивильске, когда у них есть мост в крым? че не партиоты что-ли, холопы?))
Главное, чтобы сотни людей не потеряли работу. Всех водителей, кондукторов, механиков надо трудоустроить к новым операторам
кому в маршрутке нужен кондуктор? и водила который не умеет очень быстро ездить и подрезать своих же. да и владельцам маршруток даром не нужны эти пазики - зачем ему гемор лишний?
Банкротство предприятия это не только продажа имущества за бесценок Это включает в себя комплекс мер по улучшению финансовой ситуации. Другое дело, что правильно ли его осущесвят?
Когда в виде финансового оздоровления или внешнего управления - да. Но у нас как раз хотят запустить конкурсное производство - когда все распродается (обычно по цене металлолома)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну вот ещё одно предприятие перестанет существовать.Скоро вообще ничего не останется.Руководству республики-ПОЗОР!!!
Вот интересно, вот вы допустим руководитель республики, чтобы вы сделали в данной ситуации? я например вижу только два решения (опубликованы выше) при чем первый, лишь затянет развал.
Помимо 5 городов (Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Козловка, Шумерля) с сегодняшнего дня Чувашавтотранс прекращает перевозки в Козловском и Красночетайском районах, сообщает Минтранс. Местные власти подыскивают новых перевозчиков.
Администрациями муниципальных образований приняты все необходимые меры по определению временных перевозчиков на муниципальные маршруты:
– В Шумерле на городские маршруты определили перевозчика ИП Решнова, количество автобусов – 6 единиц. Справки по телефонам 2-26-47 (ЕДДС), 2-60-54 – администрация; – В Канаше на городские маршруты определили перевозчика ИП Дмитриева и ООО «Автогранд», количество автобусов – 12 единиц; справки по телефону 2-18-02. – В Алатыре на городские маршруты определили перевозчика ИП Мозайкина и ПТ «Сура», количество автобусов – 10 единиц; справки по телефонам 2-04-08, 2-03-09. – В Красночетайском районе на маршруты определила перевозчиком ООО «Автоуспех», количество автобусов – 2 единицы, справки по телефону 2-12-40;
– В Козловском районе ведут переговоры с потенциальным перевозчиком по замещению маршрутов, необходимое количество автобусов – 9 единиц; справки по телефону 2-12-34 – В Новочебоксарске ведут переговоры с перевозчиком ООО «АвтоЛайн» по городским маршрутам № 21 и № 22, необходимое количество автобусов – 2 единицы, справки по телефону 73-80-27.