Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Имущество новочебоксарского АТП Чувашавтотранса продали на аукционе
Все имущество автотранспортного предприятия в Новочебоксарске (часть обанкроченного Чувашавтотранса) было разделено на три лота.
Второй лот приобрел Дмитрий Горшков из Чебоксар, первый и третий – предприниматель Борис Крылов из Чечни (торги по третьему завершились несколько дней назад).
Общая сумма от реализации трех лотов – 75 миллионов рублей 15,33 млн +49,11 млн +11,28 млн. Год назад начальная цена по трем лотам была порядка 162 млн рублей.
Бывшее руководство Чувашавтотранса просят привлечь к субсидиарной ответственности
В списке тех, кого хотят привлечь к ответственности, оказались Минтранс и Минэк Чувашии, говорится в сообщении на сайте Федресурс.
К субсидиарной ответственности просят привлечь контролировавших должника лиц – Минэк и Минтранс Чувашии, бывшего гендиректора Чувашавтотранса Сергея Фомичева и его бывшего заместителя Кирилла Евсеева.
«Размер ответственности в соответствии с заявлением не определен»,
Заявление о привлечении к субсидиарной ответственности было подано в Арбитражный суд Чувашии 20 февраля.
Напомним, осенью 2021 года конкурсный управляющий подавал в суд заявление о привлечении к субсидиарной ответственности Минтранса Чувашии и четырех бывших руководителей Чувашавтотранса. От них требовали 320 млн рублей. В декабря 2022 года Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска.
Шире нужно копать - шире! Имущество приобретенное во время работы в этой организации почти у всех руководителей значительно превышает официальную зарплату!
" ... с 2002 по 2016 годы Фомичев работал в муниципальном предприятии Ханты-Мансийского АО «Березовонефтепродукт». А в апреле прошлого года он стал победителем конкурса и возглавил проблемный «Чувашавтотранс»." - зачем люди лезут в проблемные проекты , еще в конкурсах участвуют.. чтобы жизнь сказкой не казалась?
ща забегают в минтрансе змееныши, эффективные мэнеджеры млять. будут друг на друга горящий уголок перекидывать - ты виноват, нет ты !!!
При чем тут татары??? Им в октябре отказали (мотивировку написали о том, что надлежащим ответчиком был Минэкономразвития Чувашии, как правопреемник Минимущества Чувашии, но к суду он тогда привлечен не был). Причем тогда вопрос о задолженности возникшей в связи с нарушениями уже после введения производства по делу о банкротстве не вставал. Сейчас идет вопрос о субсидиарке на остаток не выплаченных долгов по искам работников об оплате труда (судебные издержки и моральный вред), уже после начала производства по делу о банкротстве. При этом о том что иски работников к Чувашавтотрансу будут выиграны (из-за устоявшейся судебной практики еще до введения конкурсного производства) знали все руководители (и представители учредителя), но до начала конкурсного производства решили даже самые явные косяки не устранять. А после введения конкурсного производства все трудовые споры рассматриваются только судом (без возможности заключения мирового соглашения), ну и получили в нагрузку к взысканиям не начисленной и не выплаченной зарплаты еще моральный вред и судебные издержки. При этом часть 12 статьи 20 Трудового кодекса РФ предусматривает возможность привлечения к субсидиарной ответственности по всем долгам вытекающим из трудовых правоотношений (т.е. и судебные издержки вытекающие из дел по трудовым спорам)
Сообщение отредактировал mif27 - Feb 24 2023, 20:17
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
К субсидиарной ответственности просят привлечь контролировавших должника лиц – Минэк и Минтранс Чувашии, бывшего гендиректора Чувашавтотранса Сергея Фомичева и его бывшего заместителя Кирилла Евсеева.
а не хотят они привлечь бывшего руководителя минфина, которая не выделяла средства за перевозку льготной категории граждан, чиновников администрации города, республики и даже сотрудников ГИБДД, которые были заинтересованы в ликвидации государственного перевозчика, поскольку неофициально имели бизнес в частных маршрутках...
Сообщение отредактировал Падший Ангел - Feb 24 2023, 21:32
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
[quote=Падший Ангел|70063,Feb 24 2023, 21:31] а не хотят они привлечь бывшего руководителя минфина, которая не выделяла средства за перевозку льготной категории граждан, чиновников администрации города, республики и даже сотрудников ГИБДД, которые были заинтересованы в ликвидации государственного перевозчика, поскольку неофициально имели бизнес в частных маршрутках...
[/quot В особенности постарался "Василь Петрович" и его команда. Все "дружно" развалили и теперь имеем то, что имеем.
Бают что Владимирович на "либералов" которые тем паче "замазались" охоту обьявил. Всерьез. Наконец-то!
Хотелось бы конечно ресурс, куда можно скинуть известные доказательства. Ну в самом деле, если нет иного объяснения действий чиновника или бизнесмена кроме коррупции то надо явно этим делом заняться повнимательнее. А то местные совсем нюх потеряли. За рубль например отдали гигантские площади юрмалаему. Это навскидку. Опять же . Целые микрорайону по сути сдали ему в пользование бесплатно. Бюджет на него тратят. И полагаю подобных историй в республике не счесть.