Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
К субсидиарной ответственности собираются привлечь Олега Князькина, Евгения Мореплавцева, Михаила Арзамасова и Сергея Аказеева. Первый был гендиректором предприятия с июля 2013 по апрель 2014, второй – с июня 2014 по февраль 2016, третий – с февраля по март 2016, с декабря 2016 по апрель 2017, четвертый – с апреля 2017 по сентябрь 2018 годов.
Очередность нарушена, почему-то Аказеев прописан в управлении с апреля 2017 по сентябрь 2018, хотя это время работы другого главного, т.е. Фомичева, которого вообще упустил Парамонов из виду. Видно что-то не срослось, или команду получил не трогать. Странно
Очередность нарушена, почему-то Аказеев прописан в управлении с апреля 2017 по сентябрь 2018, хотя это время работы другого главного, т.е. Фомичева, которого вообще упустил Парамонов из виду. Видно что-то не срослось, или команду получил не трогать. Странно
Иск также будет подан к Минтрансу Чувашии, чьим подведомственным предприятием был Чувашавтотранс. Сумма ответственности составляет 320 млн 77 тысяч 808,64 рублей.
Формально конкурсный управляющий подал заявление от лица всех конкурсных кредиторов, в том числе самого Минтранса Чувашии. P.S. Самое интересное (не для всех): будут ли привлечены к субсидиарной ответственности лица участвовавшие в Простых товариществах (договорах о совместной деятельности) на маршрутах изначально переданных ЧАТ (передача в аренду была запрещена и тот же Васильев на 333 работал по совместной деятельности), а там солидарная ответственность по результатам деятельности (чтобы нельзя было долги только на одного повесить, а всю прибыль и выручку на другого).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Минэк Чувашии потребовал от Чувашавтотранса 10,5 млн рублей
Исковое заявление подано в Арбитражный суд республики.
С Чувашавтотрансом судится Минэкономразвития Чувашии. Сумма исковых требований – 10 млн 575 тысяч 995,44 рублей.
Исковое заявление принято к рассмотрению. Первое заседание назначено на 17 мая. Других подробностей по иску пока нет.
Напомним, в феврале 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел в отношении Чувашавтотранса процедуру банкротства. В сентябре того же года предприятие было признано банкротом.
Минэк Чувашии потребовал от Чувашавтотранса 10,5 млн рублей Исковое заявление подано в Арбитражный суд республики.
С Чувашавтотрансом судится Минэкономразвития Чувашии. Сумма исковых требований – 10 млн 575 тысяч 995,44 рублей. Исковое заявление принято к рассмотрению. Первое заседание назначено на 17 мая. Других подробностей по иску пока нет. Напомним, в феврале 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел в отношении Чувашавтотранса процедуру банкротства. В сентябре того же года предприятие было признано банкротом.
Похоже опять вопрос по арендной плате за земельные участки и прочее имущество.
Сами же Чуваштарантас швырнули на дотации на перевозку пенсионеров, довели до банкротства прямыми указаниями, теперь еще и бабло тянут...........!
Нет предела абсурду !!!
Юронька Парамонов и товарищи прокуроры ! Если вы это читаете - в 127 ФЗ есть нормы 61.10 - 61.11 о привлечение к субсидиарной ответственности по долгам банкрота его же учредителей как контролирующих должника лиц, в том числе за недокапитализацию !!! Нормы основаны на презумпциях, и пускай МИНЭК доказывают, что не виноваты в банкротстве учрежденного колхоза. Можно еще и обеспечительные меры заявить на весь не погашенный реестр, и денежку МИНЭКУ вморозить в всю сумму,чтобы жизнь сахаром не казалась......!!!
Юронька Парамонов об этом прекрасно знает,но заявление о привлечении к субсидиарной ответственности КДЛ почему то не пишет. Наверное какой-то дядя не велит !!! Наверное стоит кредиторам подсказать , что можно повесить на Протопопинских убытки за такое бездействие !!!
Совсем окоченели в наглости своей,сцуко !!! Кого ж они набрали в правительство то,каких моральных.....???
Аврелькина по УДО не выпускают,слухи ходят что лично Аксаков суетится и по прокурорским носится, мотивируя тем,что первый слишком много знает.......
Сообщение отредактировал stranger2000 - Apr 13 2022, 18:41