Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Новочебоксарский филиал «Чувашавтотранса» снова выставили на торги
В июне движимое и недвижимое имущество предприятия-банкрота пытались продать за 162 млн рублей, но торги не состоялись.
Конкурсный управляющий объявил новый аукцион, но теперь Новочебоксарский филиал «Чувашавтотранса» подешевел на 17 млн рублей – его хотят реализовать за 145,7 млн рублей.
Как и прежде, имущество продается тремя лотами:
первый лот оценили в 95,9 млн рублей, сюда входят административно-бытовой корпус, контрольно-пропускной пункт, недостроенное одноэтажное здание, линии электроподогрева, эстакада-полигон, канализация, право аренды земельного участка площадью 36,7 тысяч квадратных метров и движимое имущество.
второй лот стоит 16,4 млн рублей, в него вошли маслозаправочный пункт, нежилое здание, открытая стоянка, право аренды земельного участка площадью 7,5 тысяч квадратных метров;
стоимость третьего лота – 33,3 млн рублей, он включает в себя закрытую и открытую стоянки, право аренды земельного участка площадью 10,6 тысяч квадратных метров, тепловой узел, насосную установку и движимое имущество.
Открытые торги должны состояться 11 сентября.
Напомним, «Чувашавтотранс» был признан банкротом в сентябре 2018 года. Новочебоксарский филиал уже не раз выставляли на продажу. В августе 2020 года, например, его продавали за 72,8 млн рублей.
С Минтранса и экс-директоров Чувашавтотранса хотят
взыскать 320 млн рублей
Такое заявление опубликовал конкурсный управляющий
предприятия в Едином реестре сведений о банкротстве.
К субсидиарной ответственности собираются привлечь Олега
Князькина, Евгения Мореплавцева, Михаила Арзамасова и Сергея Аказеева. Первый был
гендиректором предприятия с июля 2013 по апрель 2014, второй – с июня 2014 по
февраль 2016, третий – с февраля по март 2016, с декабря 2016 по апрель 2017,
четвертый – с апреля 2017 по сентябрь 2018 годов.
Иск также будет подан к Минтрансу Чувашии, чьим
подведомственным предприятием был Чувашавтотранс. Сумма ответственности
составляет 320 млн 77 тысяч 808,64 рублей.
Напомним, 1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру
банкротства в отношении Чувашавтотранса. А в сентябре того же года
предприятие было признано банкротом.
Ну вот, ну вот. А в коллапсе транспортной реформы, винят маршрутки. Это дескать из-за них невозможно уехать с Юраково, это они не успевают обработать пассажиропоток...
С Минтранса и экс-директоров Чувашавтотранса хотят взыскать 320 млн рублей Такое заявление опубликовал конкурсный управляющий предприятия в Едином реестре сведений о банкротстве.
К субсидиарной ответственности собираются привлечь Олега Князькина, Евгения Мореплавцева, Михаила Арзамасова и Сергея Аказеева. Первый был гендиректором предприятия с июля 2013 по апрель 2014, второй – с июня 2014 по февраль 2016, третий – с февраля по март 2016, с декабря 2016 по апрель 2017, четвертый – с апреля 2017 по сентябрь 2018 годов. Иск также будет подан к Минтрансу Чувашии, чьим подведомственным предприятием был Чувашавтотранс. Сумма ответственности составляет 320 млн 77 тысяч 808,64 рублей. Напомним, 1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства в отношении Чувашавтотранса. А в сентябре того же года предприятие было признано банкротом.
все правильно! Данные субъекты ну просто сказочно обогатились на руководстве потопляемого ими предприятия!
Ну раз нынешний министр говорит о том, что нужно субсидировать рейсы в районах, то нужно тогда еще и бывшую министра финансов привлекать, да, и возможно, депутатов Госсовета, которые не пропускали субсидирование ЧАТ при планировании бюджета.