Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Кредиторы «Чувашавтотранса» хотят понять, было ли банкротство предприятия преднамеренным
12 февраля пройдет очередное собрание кредиторов ГУП ЧР «Чувашавтотранс. Один из конкурсных кредиторов вынес на повестку дня вопрос о проведении финансово-экономической экспертизы.
Она должна показать, было ли банкротство ГУПа преднамеренным, какова была роль учредителя (Минтранс) и непосредственных руководителей организации. Среди вопросов, на которые должна ответить экспертиза есть и такие: «Является ли убыточный характер деятельности «Чувашавтотранса» следствием спланированных или халатных действий учредителя/руководства?», «Искажалась ли бухгалтерская отчетность с 2015 года?»
На собрании кредиторы должны решить, проводить ли такую экспертизу. И если да, то на какие деньги.
Также инициативный кредитор предлагает обратиться в Арбитражный суд, чтобы привлечь к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц.
«Чувашавтотранс» были признан банкротом в 2018 году.
Это надо было сделать давно....До настоящего времени на маршрутных перевозках творится полный бардак и лучшие маршруты давно поделены...Если реально взяться за это дело то тут можно возбудить уголовное дело. Никогда и нигде пассажироперевозки небыли нерентабельными....просто на автотранспортный парк Чебоксар повесили льготников и за которые деньги так и не пришли из бюджета, а на маршрутчиков их не вешали...Было автобусное предприятие и оно тащило всех...а минтранс только что и делал как раздавал хорошие маршруты некоторым людям, которые их сами для себя и планировали, где побольше собрать людей с деньгами а не льготников.
Поднятием цены на проезд для сверх прибыли и убили перевозки. Дальние рейсы уже дешевле такси вызвать и доехать нескольки людям, чем проходить квест с автобусами и с потерей времени. Была бы адекватная цена на проезд - больше пассажиропоток. А счас надо гонять пустые автобусы путаться тот же бла бла кар топить.