Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Страна не так распродается! Это бизнес и то что ИП купила это благо. Вот строим всякие потоки Северный-1, Турецкий,Сила Сибири, Северный-2, по сути никому не нужные, вот это и есть РАСПРОДАЖА Родины.
В этом году филиалу исполнилось бы 60 лет... Печально все. Недавно проходил мимо и грустил. Выбиты окна над воротами, откуда раньше в любую погоду выезжали автобусы в разные периоды: он ГаЗели до междугороднего Икаруса. Часть помещений строилась в самый сложный период для государства в 1992 году. А какой был коллектив... Настоящие профессионалы, асы. Династиями, семьями работали. Не только работали, но и вкалывали по 28 дней в месяц. В 90-ые это было одно из предприятий, где получали зарплату без задержек. Плохо, что отвернулись от них те, кто заседает в кабинетах и жил за их счет...
А не думаете, что например на этой базе можно будет собрать всех ИПшнков занимающихся перевозками в Канаш.районе? и это деньги, а там и стоянка, и ремонт, и имеющий лицензию медкабинет. и мойка. Если администрации нужен порядок в перевозках, то там все окажутся.
Им скорее не нужно ничего. Ставят некоторые на ночь возле подъездов, другие по деревням разъезжаются. Моют возле колонки или пруда, набирая в ведра. Медкабинет есть в автовокзале. У них цель получить больше денег при наименьших затратах. С уходом Чувашавтотранса прошла эпоха цивилизованных перевозок
В этом году филиалу исполнилось бы 60 лет... Печально все. Недавно проходил мимо и грустил. Выбиты окна над воротами, откуда раньше в любую погоду выезжали автобусы в разные периоды: он ГаЗели до междугороднего Икаруса. Часть помещений строилась в самый сложный период для государства в 1992 году. А какой был коллектив... Настоящие профессионалы, асы. Династиями, семьями работали. Не только работали, но и вкалывали по 28 дней в месяц. В 90-ые это было одно из предприятий, где получали зарплату без задержек. Плохо, что отвернулись от них те, кто заседает в кабинетах и жил за их счет...
Базы Чувашавтотранса в Цивильском и Козловском районах ушли с молотка
В Козловке одним лотом продали стоянку, гараж на 50 мест, водонапорную башня, газопровод, право аренды на землю. Ольга Курбатова из Ижевска забрала все за 2,1 млн рублей (а еще в марте лот выставлялся за 4,2 млн), сообщает «Регнум».
Цивильскую колонну в поселке Молодёжный купил чебоксарец Дмитрий Кабуркин за 2,3 миллиона рублей (ранее лот выставлялся за 3,9 млн). Он получил гараж на 200 автобусов, площадку для стоянки, право аренды на землю, водоём, эстакаду для мойки.
Канашское АТП тоже уже продали по цене ниже рыночной стоимости.
Чувашавтотранс был признан банкротом в сентябре 2018.
Вчера только с товарищем обсуждали эти аукционы. Земля остаётся у администрации и у тебя только право на аренду, а сумма аренды такая, что дешевле в другом месте построить себе гараж или здание. В Ч по 2млн с лишним в год, за землю, на которой строения в которые надо вкладывать миллионы. Не все так гладко, потому и не покупают быстро.
Вчера только с товарищем обсуждали эти аукционы. Земля остаётся у администрации и у тебя только право на аренду, а сумма аренды такая, что дешевле в другом месте построить себе гараж или здание. В Ч по 2млн с лишним в год, за землю, на которой строения в которые надо вкладывать миллионы. Не все так гладко, потому и не покупают быстро.
люди не понимая - все равно купят разный неликвид, в надежде...
Вчера только с товарищем обсуждали эти аукционы. Земля остаётся у администрации и у тебя только право на аренду, а сумма аренды такая, что дешевле в другом месте построить себе гараж или здание. В Ч по 2млн с лишним в год, за землю, на которой строения в которые надо вкладывать миллионы. Не все так гладко, потому и не покупают быстро.
Если ты собственник строения, то землю под ним приватизировать достаточно просто, причем за сумму не сильно отличающуюся от арендной платы
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом