Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Жена в жизни негде не работала, тёща пенсионерка бывшая ткачиха сам от зарплаты до зарплаты на 50000 рублей кантовался, а имущества - домов, машин и загородных дач.... как будто всю жизнь на бирже акции Microsoft - продавал...
ИП Татьяна Ильдеркина купила базу одного из крупнейших филиалов обанкротившегося «Чувашавтотранса» за 31 млн 525 тыс. рублей. Начальная цена аукциона была равна 41 млн рублей.
Основной вид деятельности предпринимательницы из Кугесь: оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Теперь ИП Ильдеркина стала владелицей комплекса зданий и сооружений по адресу: Канаш, ул. Кооперативная, 14.
13 сентября 2018 года Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом.
да какая продажа страны? продали ИП - неликид в "жопе мира". его еще нужно содержать и что-то иметь с него.
крупные ритейлы уже сокращать магазины планируют, из за обстановки, а тут не понятны цели.
А не думаете, что например на этой базе можно будет собрать всех ИПшнков занимающихся перевозками в Канаш.районе? и это деньги, а там и стоянка, и ремонт, и имеющий лицензию медкабинет. и мойка. Если администрации нужен порядок в перевозках, то там все окажутся.
да какая продажа страны? продали ИП - неликид в "жопе мира". его еще нужно содержать и что-то иметь с него.
крупные ритейлы уже сокращать магазины планируют, из за обстановки, а тут не понятны цели.
Ну не совсем неликвид. А она просто первая кто решил что пора брать, пока другие не успели. 1. Рядом с Канашским автовокзалом. 2. Как раз в конце мая Правительство РФ заявило о том, что М-12 (через Канаш) будет достраиваться в ускоренном темпе как приоритетный проект №1. Так что перспективы там ого-го.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом