Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Игнатьев ни при чём копайте выше пойдёшь против системы - уволят, грохнут, занесут в чёрный список в одиночку ничего не решишь
Согласен. Все на верху решается. Медведев до своей отставки успел подписать прогнозный план приватизации до 22 года. Скоро вся Чувашия станет частной собственностью
Что интересно, на совещании с профсоюзами Николаев говорил об организациии госпредприятия по подобию Чувашавтотранса, http://sovch.chuvashia.com/?p=220328 , а на каких площадях они это собираются делать? Парамонов спешить все загнать? Странно. Хотя предсказуемо
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 28 2020, 14:23
Согласен. Все на верху решается. Медведев до своей отставки успел подписать прогнозный план приватизации до 22 года. Скоро вся Чувашия станет частной собственностью
А что - Игнатьев не мог сказать - в вашем бардаке участвовать не буду - и написать заявление по собственному? Почему-то мне кажется что он с радостными визгами вступил в эту стаю чтобы отгрызть свой кусочек...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Назад пути уже нет. Вспоминаю, как развалили а/к 13\12. ЗИЛы дежурные, военные вывезли... Был сход ветеранов автоколонны, они реально СО СЛЕЗАМИ на глазах в зале сидели.
dimanvikа спроси. Я смотрю он вообще старается эти темы обходить.
dimanvikа спроси. Я смотрю он вообще старается эти темы обходить.
Да не, нормальный он мужик, такой же ветеран как и мы, автоколонн, таксопарков и прочих ЧПОПАТов... Мониторит он темы, просто иногда клавиш на клаве без мата не подобрать, шоб комент своять неадекватам. Единственный пожалуй человек, который прямо выходит к нам на контакт, работягам, как пусть и бывший, но представитель руководства крупнейшего предприятия по пассажиро-перевозкам.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Счетная палата нашла нарушения в действиях Чувашавтотранса перед банкротством
У аудиторов есть вопросы к покупке автобусов перед самым банкротством и закупке топлива.
Счетная палата Чувашии опубликовала отчет по работе за 2019 год. Несколько страниц в нем посвящены Чувашавтотрансу - обанкротившемуся государственному унитарному предприятию.
При закупке солярки и бензина начальная цена была необоснованной, торги проводились с нарушениями (в документации были требования, ограничивающие конкуренцию). Две трети контрактов на поставку топлива заключались с одной фирмой, даже когда она была допущена к торгам с нарушениями. По 10 закупкам в сумме цена оказалась завышенной на 8,4 млн рублей -относительно потребительских цен.
Четыре Волгабаса в 2017 году тоже были куплены по завышенным ценам. Ими успели попользоваться от 2 до 6 месяцев, а потом они встали на длительный простой - это нецелевое использование 24 миллионов рублей.
В процедуре торгов аудиторы увидели признаки недобросовестности участников – однотипные заявки победителей аукционов, товарных взаимоотношений друг с другом.
Результаты проверки переданы в УФАС, Минфин, Минэкономики и в прокуратуру.