Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
ну я вот читаю, и понимаю что НЕ ЧАСТНИКИ.тынц, поэтому опять вопрос, КТО И ДЛЯ КОГО?(будет приобретать автобусы в количестве 180 единиц среднего класса .
приобретут за счет бюджета наверно и сдадут "нужным" лицам в аренду. В Ядрине и Урмарах сдали же, хоть не новые автобусы, но очень дешево обходятся... Когда уже введут высшую меру...
приобретут за счет бюджета наверно и сдадут "нужным" лицам в аренду. В Ядрине и Урмарах сдали же, хоть не новые автобусы, но очень дешево обходятся... Когда уже введут высшую меру...
Не "наверно", а точно. Уже договорились. Яхатин открыто заявил об этом http://chgtrk.ru/news/19805 А также о том, что предполагается провести ликвидацию предприятия с полной распродажей имущества по процедуре конкурсного производства (что бы "не дай бог" внешнее управление не ввели и договоры на проверку и оспаривание не отправили, а то при этом могут и средства достаточные найтись и те кто ГУПу должен до ..., если по закону рассматривать, а не прощать)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Не "наверно", а точно. Уже договорились. Яхатин открыто заявил об этом http://chgtrk.ru/news/19805 А также о том, что предполагается провести ликвидацию предприятия с полной распродажей имущества по процедуре конкурсного производства (что бы "не дай бог" внешнее управление не ввели и договоры на проверку и оспаривание не отправили, а то при этом могут и средства достаточные найтись и те кто ГУПу должен до ..., если по закону рассматривать, а не прощать)
Этим сторонникам Гайдара и Чубайса только и раздать осталось, больше они ничего не умеют. Почему бы тогда вообще не отдать управление регионом в частные руки...
Чувашавтотранс – все? Предприятие могут объявить банкротом 16 июля
– Сегодня буквально было собрание кредиторов, я думаю, что 16 июля 2018 года будет принято решение о введении конкурсного производства на предприятии, прокомментировал замминистра транспорта Сергей Яхатин в эфире ГТРК.
В пяти городах республики на смену «Чувашавтотрансу» придут другие перевозчики
Как прокомментировал Сергей Яхатин интернет-проекту «На-Связи.ru», 4 июля кредиторы большинством голосов приняли решение о введении конкурсного производства. Через конкурсного управляющего они подадут соответствующее ходатайство.
К конкурсному производству приступают, когда предприятие уже признано банкротом – за этим следуют инвентаризация, конкурсная масса, реализация, погашение долгов.
Сейчас Минтранс работает над тем, чтобы приостановки в работе общественного транспорта не было, и на смену Чувашавтотрансу пришли другие перевозчики. До каких пор будут ходить автобусы Чувашавтотранса, зависит от решения кредиторов и конкурсного управляющего.
Чувашавтотранс находится на стадии банкротства – наблюдении – еще с февраля 2018. В последнее время с новости с предприятия неутешительные.
– С 5 июля прекращены перевозки в 5 городах: в Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Козловке, Шумерле.
– По Чебоксарам автобусы предприятия ездить тоже, похоже, перестанут. Мэрия ищет временных перевозчиков на автобусные маршруты: 2, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26. О конкурсе сообщили вечером 4 июля, заявки принимаются только до 6 июля.
– Межмуниципальные (междугородние) автобусы пока еще ходят – если верить официальному сообщению Минтранса, опубликованному вчера.
– Сумма долгов Чувашавтотранса составляет порядка 114 млн рублей, сообщили в пресс-службе судебных приставов.
Впрочем, на сайте предприятия подобных новостей вы не найдете. Последнее объявление, которое «висит» там – от 4 июля: Чувашавтотранс организует автобусные поездки в курортный поселок Лермонтово, что на черноморском побережьи. Выезды запланированы с 10 июля по 28 августа.
Оздаравливали, оздаравливали и "Про и Бали" Нечему удивляться, т.к. нет в республике управленцев
Причём здесь управленцы? Проблема же не в отсутствии управленцев, а в отсутствии мотивации укреплять ГУП, зачем эффективно управлять ГУПом, зарабатывать там деньги в бюджет, если можно эффективно управлять маршрутками, иными автобусными предприятиями и зарабатывать не в бюджет, а в карман.
буквально недавно за бюджетные и федеральные деньги закупили новые автобусы на метане, теперь их продадут на "аукционе" за бесценок, и купят их свои же.