Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Отличное предложение. Все автобусы выкупить администрацией Чувашии и направить в районы ( школы, интернаты ит.д.). Всё равно деньги тратять на всякую хрень: праздники и развлечения.
Сообщение отредактировал Алексей Сидяков - Jan 22 2020, 16:55
Отличное предложение. Все автобусы выкупить администрацией Чувашии и направить в районы ( школы, интернаты ит.д.). Всё равно деньги тратять на всякую хрень: праздники и развлечения.
Точно. Можно даже в администрацию закупить. Вместо одной камри можно купить пару десятков пазиков - и пусть в них ездят.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Отличное предложение. Все автобусы выкупить администрацией Чувашии и направить в районы ( школы, интернаты ит.д.). Всё равно деньги тратять на всякую хрень: праздники и развлечения.
И зачем это старье нужно школам и интернатам. Все что хорошее и боле менее выкупили, а хлам остался.
А как там идёт расследование по факту самого банкротства госпредприятия?
Насчет банкротства не в курсе, а в отношении Фомичева уголовное дело закрыли, бывшие работники говорят, что он недавно бумажками размахивал о прекращении дела
Чувашавтотранс выставил на продажу имущество трех районных АТП
25-26 февраля арбитражный управляющий опубликовал три объявления о проведении торгов по продаже недвижимого и движимого имущества.
Фото
Канашское АТП. Начальная цена — 40,1 млн рублей. Каждые 10 дней цена снижается. Минимальная цена в конце торгов — 22,9 млн рублей.
Алатырское АТП. Начальная цена — 15,1 млн рублей. Каждые 10 дней цена снижается. Минимальная цена в конце торгов — 7,5 млн рублей.
Ядринское АТП. Начальная цена — 9,2 млн рублей. Каждые 10 дней цена снижается. Минимальная цена в конце торгов — 6,4 млн рублей.
13 сентября 2018 года Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. В настоящее время управляющий подал в суд заявление о продлении срока конкурсного производства еще на шесть месяцев.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Назад пути уже нет. Вспоминаю, как развалили а/к 13\12. ЗИЛы дежурные, военные вывезли... Был сход ветеранов автоколонны, они реально СО СЛЕЗАМИ на глазах в зале сидели.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Это с каким усердием надо было уничтожить такую крупную компанию
У Ващиль Педровича, Енилиных, фотографов не было совести и никаких человеческих качеств. Они наплевали на почти 90-летнюю историю становления и развития данного предприятия