Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
Административное здание по ул. Гагарина, 20 купила Ипотечная корпорация, предложив 53,2 млн рублей. Цена очень заниженная. Автостанции конечно, «цены ломовые»...
Цена та, на которую есть покупатель. Всё остальное лишь фантазии продавца.
Среди покупателей — индивидуальные предприниматели из Чувашии, Мордовии, Башкортостана, Владимирской, Кировской, Нижегородской, Ростовской, Ярославской областей и Красноярского края.
Фото
Минимальная цена — 116,6 тыс. руб. за ПАЗ 32053, максимальная — 785,7 тыс. руб. за АИ304412-020-97. Все проданные автобусы выпущены с 2008 по 2015 годы. Всего на торги было выставлено более 200 единиц пассажирского транспорта.
1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства в отношении ГУП «Чувашавтотранс». 13 сентября того же года предприятие признали банкротом.
Чувашавтотрансу осталось продать более полутора сотен автобусов
Арбитражный управляющий в очередной раз выставил на аукцион автобусы, находящиеся на балансе предприятия-банкрота.
Фото
Фото: ГоЛАЗ-529112 на чебоксарских улицах, 2017 год
В списке около 160 единиц общественного транспорта, выпущенных в 2002-2012 годах. Не меньше половины их них изготовлены в 2009 году. Многие автобусы продаются менее чем за 100 тысяч рублей.
Самая дорогая модель предлагается за 464 тыс. 544 рубля (ГоЛАЗ-529112 2009 года выпуска), самая дешевая оценена в 74 тыс. 145 рублей (ПАЗ-32053 2008 года выпуска).
Заявки на торги будут принимать до 6 апреля. В прошлый раз Чувашавтотранс смог продать 28 автобусов. Их купили предприниматели из девяти регионов страны.
1 февраля 2018 года Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства в отношении ГУП «Чувашавтотранс». 13 сентября того же года предприятие признали банкротом.