На дороги Чувашии пустят частников со своими радарами
Чувашупрдор проводит аукцион, по итогам которого частная фирма сможет установить на дорогах республики 31 стационарный радар и выставлять еще 10 передвижных. За это частники будут получать фиксированную сумму с каждого постановления – речь идет о 170 рублях с каждого штрафа. Остальное – в бюджет.
Сразу оговоримся: старые камеры остаются на балансе Чувашупрдора и продолжают работать на республику – и стационарные, и мобильные.
Просто радаров станет больше: частная организация придет со своими камерами и установит их в новых местах. К техзаданию прилагается список мест, где появятся частные стационарные камеры.
Показать ещё
№ п/п
Наименование контролируемого участка
1. Комплексы, обеспечивающие фото-, видеофиксацию нарушений проезда на запрещающий сигнал светофора и невыполнение требования об остановке перед стоп-линией на перекрестке, регулируемом пешеходном переходе и ж/д переезде
1.1.
Чебоксары, железнодорожный переезд, пр. Базовый, 9.
1.2.
трасса М-7 Волга 654 км+800 м
1.3.
трасса А-151 95-96 км
2. Комплексы, обеспечивающие фото-, видеофиксацию нарушений правил дорожного движения в части несоблюдения скоростного режима
2.1.
трасса М-7 Волга 709,9 км-710,9 км
2.2.
а/д Сура 50,8-56 км
2.3.
а/д Сура 50,8-56 км
2.4.
а/д Чебоксары-Сурское 156 км+350-156 км+500
2.5.
трасса М-7 Волга 669 км-670 км
2.6.
трасса М-7 Волга 670 км-671 км
2.7.
трасса М-7 Волга 673 км-674 км
2.8.
трасса М-7 Волга 680 км-681 км
2.9.
трасса М-7 Волга 681 км-682 км
2.10.
трасса А-151 14 км-15 км
2.11.
трасса А-151 16 км-17 км
2.12.
трасса А-151 106,4 км-107,4 км
2.13.
Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, д. 41, 78
2.14.
трасса А-151 89 км-90 км
2.15.
а/д Шихазаны-Калинино, 1,8-2,8 км (с. Шихазаны)
2.16.
трасса М-7 Волга 641 км+510 м, (п.Яуши)
2.17.
трасса М-7 Волга 582 км-583 км
2.18.
трасса М-7 Волга 583 км
2.19.
трасса М-7 Волга 601,3 км-602,3 км
2.20.
трасса М-7 Волга 594 км
2.21.
Канаш, ул. 30 лет Победы, 59-106
2.22.
а/д Калинино-Батырево-Яльчики 101-102 км
2.23.
а/д Никольское-Ядрин-Калинино 55,2-56,2 км
2.24.
а/д Чебоксары-Сурское, 16 км+300 м
2.25
а/д Чебоксары-Сурское, 146 км+900 м
2.26
а/д Чебоксары-Сурское, 147 км+900 м
2.27
а/д Цивильска-Ульяновск, 38 км +500 м
2.28
а/д «Аниш», 60 км +100 м
Помимо них будут выставляться 10 комплексов фиксации нарушения ПДД. Где – неизвестно, но обычно это место является очагом аварийности и согласовано с ГИБДД.
Выявленные нарушения будут передаваться в центр автофиксации и Чувашупрдор, и дальше штрафами заниматься будут уже они.
Как сообщили ZaRulem.ws в Чувашупрдоре, подрядчик будет получать деньги только за вынесенные постановления.
Начальная цена на торгах – 124 679 700 рублей. – Из расчета, что подрядчик почти за 3 года зафиксирует 733 тысячи 410 нарушений и получит за каждое выписанное постановление 170 рублей (в техзадании говорится, что будет фиксироваться по 244 470 нарушений в год).
На торгах сумма, которую будет получать подрядчик с каждого постановления, может снизиться (и стать меньше 170 рублей).
Заявки принимаются до 2 марта, аукцион пройдет 12 марта – так что к началу апреля частников вполне можно ждать на наших дорогах.
От подрядчика требуется, чтобы он фиксировал нарушения с нормальной доказательной базой (чтобы было минимум обжалований): на фото должно быть не менее 70 % поверхности кузова автомобиля, номера должны быть четко различимыми. Разрешение фотоматериалов в формате JPG – не менее чем 720х500.
И установка камер, и обеспечение связи, и расстановка знаков, предупреждающих о фотофиксации, – все заботы лягут на плечи подрядчика.
До сих пор практики такого частно-государственного партнерства еще не было. И, скорее всего, желающие поштрафовать наших водителей найдутся.
Частные радары: Госдума работает над законопроектом
В России собираются узаконить возможность применения радаров, принадлежащих частным компаниям. Планируется, что они же будут рассылать «письма счастья».
Фото из архива
Как сообщает «Коммерсантъ», по факту использование частных камер – уже реальность: в Москве около 500 «Автоураганов» центр организации дорожного движения арендует у компании «Алагер». В Татарстане та же история с «Автодорией». В законе все это пока не прописано, правовой пробел собираются устранить.
Закрепят возможность привлечения финансов и для установки камер через государственно-частное партнерство. Как сейчас в Москве: Минтранс области с 2016 года работает в рамках концессии с компанией «МВС Груп», которая устанавливает комплексы автоматической фиксации нарушений в регионе и получает с каждого оплаченного штрафа 233 руб.
Кроме того, в законе планируют прописать предельное количество камер на один километр дороги.
У нас в Чувашии камеры, не принадлежащие республике, брали на тестовый период: республике давали «Умные перекрестки» на пробу, а потом камеры возвращали владельцу и покупали на их место новые.
--------------------
"У нас в Чувашии камеры, не принадлежащие республике, брали на тестовый период: республике давали «Умные перекрестки» на пробу, а потом камеры возвращали владельцу и покупали на их место новые." Продвинутые чуваки
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Кормушка на кормушке! уже и не знают откуда бы бабла состричь, да не в бюджет, а сразу напрямую в карман! Уроды одно слово!
И кому интересно будут принадлежать такие камеры??? Что то сразу вспомнилась система "Платон", наше "ЕТК". Походу семьи у чиновников растут - всех надо при деле держать, вот и "заботятся" о народе - заодно и своим близким рабочие места создадут.
Про Казань лет 5-7 назад тут тоже все выли, что беспредел, и штрафов за одну поездку на червонец прилетает. Ничо, привыкли, ездят по Казани почти как в Европе.
В России собираются узаконить возможность применения радаров, принадлежащих частным компаниям. Планируется, что они же будут рассылать «письма счастья».
Все частное в России колхозное Порядка никакого, а простые смертные всегда крайние и страдают в итоге
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Про Казань лет 5-7 назад тут тоже все выли, что беспредел, и штрафов за одну поездку на червонец прилетает. Ничо, привыкли, ездят по Казани почти как в Европе.
знакомый реально привез за раз из Казани червонец штрафов. лет 5 назад было. я сколько ездил, ездил резво, ни одного штрафа не пришло.
--------------------
Зачем вообще нужны эти частные фирмы? Это же мошенническая схема федерального масштаба получается. Почему минтранс или мвд не может напрямую иметь это оборудование? Тогда не надо было бы отстегивать каким-то фирмам. Это же немалые деньги по россии получаются: на зарплату сотрудникам, на дороги, на новое оборудование могли бы пойти эти средства. Или это фирмы тех же высокопоставленных чинуш? Вот интересно, обычный ипэшник, приобрев такое оборудование, сможет влезть в эту кормушку? Или опять же надо тендер (ох люблю это слово, хотя не понимаю что это) выиграть? Короче, все они на олимпе пид..ы.
Вот как работают частники у нас в Чувашии, а ГИБДД и Чувашупрдор подписывают выполненные работы, все желтые коробки заржавели и выглядят примерно так (вложение), а в техзаданиях на прошедшие аукционы 2016-2018 г. на техобслуживание, написано Покраска (по заявке Заказчика) или по мере необходимости, или бабло попилили и ладно
Зачем вообще нужны эти частные фирмы? Это же мошенническая схема федерального масштаба получается. Почему минтранс или мвд не может напрямую иметь это оборудование? Тогда не надо было бы отстегивать каким-то фирмам. Это же немалые деньги по россии получаются: на зарплату сотрудникам, на дороги, на новое оборудование могли бы пойти эти средства. Или это фирмы тех же высокопоставленных чинуш? Вот интересно, обычный ипэшник, приобрев такое оборудование, сможет влезть в эту кормушку? Или опять же надо тендер (ох люблю это слово, хотя не понимаю что это) выиграть? Короче, все они на олимпе пид..ы.
наверно они не хотят тратиться на обслуживающий персонал. (как когда-то умерли таксопарки)