Радары и кто их обслуживает: в Чувашии обновляют старые камеры и устанавливают новые
3 октября Минтранс и Чувашупрдор устроили пресс-тур и рассказали о настоящем и будущем фоторадаров в Чувашии. Сегодня на дорогах установлено 149 стационарных комплексов, им помогают еще 27 мобильных. Они всерьез снижают аварийность, считают в управлении автодорог. Но и хлопот с ними тоже немало. Например, найти нормального подрядчика на их обслуживание.
Посмотреть фото
Подробнее в нашем материале на cheb.media
--------------------
"найти нормального подрядчика на их обслуживание". нормальные не берутся из-за того, что одного уже засудили по уголовной статье?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Жаль не спросили, в тёмное время суток переносные комплексы в Чувашии работают или нет. И про "белые списки" неужели это выдумка Шкуматова
Цитата
«Белые списки»
Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведерок» Еще на заре внедрения камер ФВФ возникла большая проблема. Штрафы начали приходить скорой, пожарным и полицейским. Для водителей скорой помощи это было большой головной болью, потому что каждый штраф приходилось обжаловать отдельно. Причем делали они это в свой законный выходной. Аналогичная ситуация была с синими полицейскими номерами, но очень скоро эти номера исключили из списка распознавания, поэтому полицейские так не мучились. На скорой установлены обычные номерные знаки, и для камеры карета скорой помощи ничем не отличается от обычного автомобиля.
Поэтому были придуманы так называемые «белые списки», в которые занесли все машины спецслужб, имеющие обычные номера, а также номера общественного транспорта — чтобы автобусам-троллейбусам не приходили штрафы за езду по выделенной полосе. Но с появлением «белого списка» количество автомобилей, которые без комплексов ездят по выделенной полосе прямо под камерами, резко увеличилось. Причем, как отмечают многие водители, зачастую это автомобили, обслуживающие различных чиновников.
Мы, конечно же, не можем утверждать, что автомобили чиновников действительно попали в этот список наравне с машинами скорой и МЧС. Однако их наглое поведение наводит на мысль, что камеры не так уж и опасны для этих автомобилей. Ситуация осложняется еще и тем, что аудит «белых списков» невозможен по причине того, что в нем якобы находятся автомобили спецслужб, которые не должны быть рассекречены.
Остается только догадываться, запятнан ли уже «белый список» камер «левыми» номерами или пока он еще по-настоящему белый.
Радары никоим образом не снижают аварийность, а лишь увеливают ее, т.к. водитель, летевшей на скорости, замечает треногу и резко сбрасывает скорость, а это может привести к заносу либо аварийной ситуации. Радары ТОЛЬКО для сбора средств в бюджет. Один редиска ставит всегда напротив Шоршел на трассе. Причем ставит так, что его не видно - прячет в опорах отбойника! Про регламент эта **** не слышала вообще. Чтоб снизить аварийность проще повесить везде знаки про камеры, и тогда люди будут тормозить заранее и плавно.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Кадры, которые вы видите, – последние для одного из этих радаров. Спустя несколько часов после нашего репортажа нетрезвый мужчина подошел и пнул «Арену». Ее, конечно, отремонтируют. А хулиган скорее всего получит статью.
А где эти кадры?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
От штрафов не уйдет никто, камере всё равно, кого фиксировать, уверяет начальник Центра автоматизированной фиксации Владимир Страхов.
В "Главной дороге" был репортаж по поводу этого. Брали интервью у полицейского (голос изменили и лицо скрыли), так он сказал, что если попадаются "свои люди", то их уберут из общего списка, а работник ЦАФАП даже ничего и не заметит. Делается это ночью, когда нет лишних глаз. Как мне понимается начальство в курсе этого и поэтому сколько уже "прощено" штрафов блатным, своим и т.д. остается только догадываться.
Цитата
Времена, когда дорожным полицейским звонили и просили отмазать от штрафа уже прошли, – заявил Страхов.
Заметьте, его так никто и не просил говорить... Сам озвучил нехитрую схему.
В Ульяновске никаких вольнонаемных, сотрудники в погонах сами обрабатывают штрафы. Почему у нас не могут вместо обычных людей тоже в погонах посадить на обработку? А уж само помещение с нашим ни в какое сравнение не идет.