про водителей вспомнили .....а про техосмотр ?????
Большинство аварий происходят не из-за технической неисправности автомобиля, а из-за:
1. Ошибок водителей. 2. Ошибок пешеходов и нарушений ПДД и мер безопасности ими. 3. Плохих дорог, например ям на дорогах или отсутствии разметки, знаков и т. д., разделения встречных потоков. 4. Плохих дорожных условий, например гололед, снегопад, метель, туман, дождь.
Цитата(романт @ Jul 27 2017, 20:25)
а сколько откровенного говна ещё болтается по дорогам)
Не все могут себе позволить купить новую Весту, например. И каждые 3 года ее менять на другую новую Весту.
Не все могут себе позволить купить новую Весту, например. И каждые 3 года ее менять на другую новую Весту.
при чём тут это ???? содержать машину нужно в исправном техническом состоянии ..... а если ты не можешь этого делать - машина это не твое
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
1. Первое отличие - это, конечно, скоростные режимы. Скоростные режимы, принятые в Германии описаны в §3 немецких правил: по городу (населенному пункту) разрешается двигаться не быстрее 50 км/ч, за городом - не более 100 км/ч, по автобану - не более 130 км/ч (если другое не оговорено соответсвующими знаками), если у вас есть прицеп, скорость за городом не должна превышать 80 км/ч;
2. При въезде на перекресток с круговым движением, обозначенный знаком , поворот включать не нужно, включите его только при выезде;
3. Особое внимание следует обратить на проезд перекрестков со светофором и наличием внизу таблички с зеленой стрелкой. Как правило, такая комбинация встречается на примыкании второстепенной дороги к главной. В этом случае, если требуется повернуть в направлении стрелки и на светофоре горит красный, то нужно остановиться у стоп-линии, при ее наличии, или метра за два перед перекрестком, посмотреть направо, налево, и, если никого нет, спокойно повернуть (даже если продолжает гореть красный). Если на сфетофоре горит зеленый, то нужно все равно очень аккуратно подъехать, посмотреть, и, не останавливаясь, проехать в направлении стрелки;
4. Принцип «молнии-застёжки» (Reißverschlußverfahren). Такой способ движения помогает избегать заторов и пробок. Метод заключается в движении по очереди из двух полос в одну, если на дороге есть препятствие, например, идут ремонтные работы. Водители, двигающиеся по главной дороге, дают возможность автомобилям вывернуть с второстепенной дороги. Смотрите небольшое поясняющее видео
поймите одну простую вещь! дальнобойщикам ваще насрать на цены на горючее и планктоны! это вы, лохи, и я в том числе - этот платон и платите.... и цены на горючее это всё включено в стоимость продуктов и прочих товаров, которые вы покупаете....
дальнобойщикам по барабану... они не получают меньше, они получают так же. тарифы выросли на грузоперевозки и всё.... все эти акции против платона - для отвода глаз....
Как обычно будут трахать легального таксиста, а нелегал как ездил так и будет ездить, в общем потоке без атрибутики такси его не видно. Без лицензии, без ТО, без этого, если введут, экзамена.
[quote=толедо,Jul 27 2017, 23:36] Отличия от немецких правил дорожного движения
1. Первое отличие - это, конечно, скоростные режимы. Скоростные режимы, принятые в Германии описаны в §3 немецких правил: по городу (населенному пункту) разрешается двигаться не быстрее 50 км/ч, за городом - не более 100 км/ч, по автобану - не более 130 км/ч (если другое не оговорено соответсвующими знаками), если у вас есть прицеп, скорость за городом не должна превышать 80 км/ч; ..............
Могу еще добавить:- движение грузовых и тягачей на платниках и на автострадах только по правой полосе со скоростью не более 90 км.час. Все нерегулируемые переходы хорошо просматриваются и скорость перед переходом должна быть снижена.А при наличии пешехода у перехода снижена до шаговой- и т. д. Весь вопрос в том что у нас правила не для обеспечения безопасности дорожного движения, а кормушка пеницентиарной госсистемы. Подумайте -70 миллиардов рублей только взысканных штрафов за год за нарушения ПДД!!!!! Это же клондайк для махинаций и коррупционеров всех мастей. Проблем на российских дорогах много, но самая главная проблема в наших головах.
Дальнобойщиков и водителей автобусов отправят на экзамен
«Гражданин, работающий в сфере грузопассажирских перевозок, должен будет периодически подтверждать квалификационные навыки. Считаю, что это положительно скажется на уровне аварийности и безопасности дорожного движения в целом», — цитируют «Известия» министра внутренних дел РФ Владимир Колокольцев.
Посмотреть фото
Внедрением системы займутся МВД и Минтранс, произойдет это в ближайшее время.
Минтранс об этой инициативе сообщал еще летом: предполагалось, что юрлица и ИП смогли пустить за руль лишь тех, кто получил свидетельство о квалификации. Выдавать его будет центр оценки квалификации (ЦОК). Проходить тест нужно будет раз в пять лет, писали в июле.
--------------------
Идея не плохая. Вот только как быть с частными извозчиками, которые работают через диспетчерскую службу такси? Выдавать лицензию на перевозку людей на срок соответствующий временОму промежутку между успешными сдачами экзаменов? Ну а самое главное, ограничить минимальную зарплату водителя гораздо выше прожиточного минимума. И достойные условия труда. А то и зарплаты мизерные у водителей общественного транспорта и пашут по 12 часов.
Ограничение по минимальной зарплате водителей на федеральном уровне существует спойлер1,9*7500=14250 рублей + доплаты и надбавки за вредность и прочее, или не менее 2-х прожиточных минимумов региона, - это за полную месячную норму выработки для работающих на легковом, М2 и грузовом до 12; 2,2*7500= 16500 руб. + доплаты и надбавки - для М3 до 12 метров; 2,5*7500= 18750 руб. +доплаты и надбавки - для М3 от 12 метров, автопоездов, спецтехники и далее по перечню.
, но в Чувашии ни ... нормально не действует, так как руководство считает, что на "чувашское ханство" всякие российские обязательные нормативы не распространяются, с чем прокуратура ранее горячо соглашалась, фактически защищая данное мнение в суде (а вот в Башкирии за соблюдением аж прокуратура следит и даже предписания выдает за нарушения). За несоблюдение нормативов в части безопасности в Краснодарском крае одно время даже машины у нарушителей конфисковывали.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
смешно читать про дальнобойщиков конечно имхо, самые квалифицированные и терпеливые водители на трассах это они! а вот автобусников бы да, стоило погонять, эти летают как ошпареные везя полный кузов людей...
взяли бы просто и сказали, чтобы принесли все по 10 т.р.
Я каждые пять лет плачу деньги за эти долбанные сертификаты (и не 10тр, а в два-три раза больше), кроме того, раз в год должен платить энергонадзору. Абсолютно ни какой полезной и новой информации при этом я не получаю. Просто это тупой отъём денег! "Надзоры, бл-дь, надзоры бл-дь. Кругом одни надзоры!"