В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Да ты Щто? Белоруссы МАЗы и Белазы выпускают! Нам в России такое не под силу! Осталось только технология отвёртки, да и то, что не совсем дорого у Китайцев на нефть и газ выменять....
До таких автобусов нам как до луны И до таких самосвалов... а про такое даже и нечего думать... Даже интересно посмотреть на их руководство там нем лощённых "эффективных менеджеров" без капли интеллекта на лице, но удачно разворовавших страну и поголовно состоящих в известной всем партии. Там все люди - дела, болеющие за завод и за своё завтра. Ни с кем не воюющие и никого как жить не учащие, а планомерно развивающие собственное производство.
Просто у них "батька" все-таки умный человек, понимает что для страны нужно и не дает другим распоясаться... Он - хозяин... А у нас один подписывает документы, не приходя в сознание, другой всех мочит в сортире и на Калинах ездит, третий всем в бизнес советует идти. Когда уж тут страной заниматься, производство развивать...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Вы салон белорусского видели? Там сидячих мест почти нет.
Минусы белорусского троллейбуса: - Мало сидячих мест
Цитата
Пассажировместимость, человек 97 Количество мест для сидения 29 Масса снаряженного троллейбуса, кг 10 900 Максимальная техническая масса, кг 18 000 Высота пола над дорогой, мм 350 Количество дверей 2 Длина кузова (без токоприемников), мм 11 930 Ширина кузова (без зеркал), мм 2 550 Мощность электродвигателя, кВт 180 Максимальная скорость, км/ч 60
Цитата(Небо- @ Jul 26 2017, 11:20)
Плюсы Тролзы: + Сидячих мест больше + Просторный салон + Маневренный
Цитата
Пассажировместимость, чел. 100 Число мест для сидения 27 Габаритные размеры, мм Длина (по бамперам) 12000 Ширина 2460 Формула дверей 2+2+2 Уровень пола в районе передней / средней / задней дверей, мм 360 / 360 / 837 Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч 60 Мощность тягового электродвигателя, кВт 115 180
Ты как считал? Если даже в самом маленьком, и шустрым как "Газель" мест больше чем в "ящике" из Энгельса...
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 26 2017, 17:59
Просто у них "батька" все-таки умный человек, понимает что для страны нужно и не дает другим распоясаться... Он - хозяин... А у нас один подписывает документы, не приходя в сознание, другой всех мочит в сортире и на Калинах ездит, третий всем в бизнес советует идти. Когда уж тут страной заниматься, производство развивать...
21 июля 2017 Власти Москвы заявили, что через 3 года на смену автобусам придут электробусы
В столичной мэрии намерены уделять большее внимание вопросам экологии города. Власти Москвы намереваются через 3 года полностью отказаться от использования автобусов на традиционном топливе и перейти на закупки электробусов. Об этом заявили в столичной мэрии. Городские власти намереваются провести этой осенью конкурс на электробусы для нужд транспортной сети столицы. Сейчас на дорогах города в рамках пилотного проекта курсируют два первых электробуса. Власти Москвы полагают, что российские производители предложат еще более достойные разработки, а к 2020 году город начнет закупать только электробусы. Такое решение, по мнению столичной мэрии, улучшит экологическую составляющую города и позволит сделать очередной технологический шаг в развитии транспортной инфраструктуры Москвы. http://ren.tv/novosti/2017-07-21/vlasti-mo...dut-elektrobusy
"собираются закупать" и "будут закупать" - две большие разницы. Пресс релиз очень смахивает на утку с ребенком которого маршрутчик якобы высадил. Источники финансирования не указаны, значит у города нет денег. А новость для того чтобы успокоить народ, мол мы про вас помним, маршрутки закроем, и хотим покупать троллейбусы, но денег нет, но мы уже договорились, осталось найти кого нибудь с деньгами.
Сообщение отредактировал METRA - Jul 26 2017, 19:38
Да ты Щто? Белоруссы МАЗы и Белазы выпускают! Нам в России такое не под силу! Осталось только технология отвёртки, да и то, что не совсем дорого у Китайцев на нефть и газ выменять....
До таких автобусов нам как до луны И до таких самосвалов... а про такое даже и нечего думать... Даже интересно посмотреть на их руководство там нем лощённых "эффективных менеджеров" без капли интеллекта на лице, но удачно разворовавших страну и поголовно состоящих в известной всем партии. Там все люди - дела, болеющие за завод и за своё завтра. Ни с кем не воюющие и никого как жить не учащие, а планомерно развивающие собственное производство.
с виду красиво. Но на деле дерьмо. С качеством они намудрили конечно и мало того что за год машины покрываются ржой, так и узлы и агрегаты сырымятина. особенно трактора мтз - люди прям плачут от новых .
Тролейбусное управление "банкрот" потому что Минфин ЧР не платит за перевозку республиканских льготников. Если начать платить как предусмотрено законом, всё нормально будет с троллейбусным управлением и с Чувашавтотрансом.
Не несите чушь. Льготники получают деньги, на которые покупают проездные. Лично я покупаю троллейбусный за 700р.
Сообщение отредактировал Дукат - Jul 26 2017, 21:31
Не несите чушь. Льготники получают деньги, на которые покупают проездные. Лично я покупаю троллейбусный за 700р.
И в прошедшие года ни у кого не было никаких проездных на троллейбусы/автобусы (включая пригородные) дешевле? Что же тогда отменяли? И этидва иска - чушь?
Не несите чушь. Льготники получают деньги, на которые покупают проездные. Лично я покупаю троллейбусный за 700р.
Правила были утверждены Кабинетом министров. Компенсации будут оплачивать в безналичной форме в виде возвращения части затрат на проезд, в частности в размере 20% его стоимости, но не более 150 рублей. http://сайт.ru/auto/39324
Издеваются над людьми. Проездной 700р., а компенсируют всего лишь 150р. Вынь да положь 550р. своих кровных, пенсионных В России простому человеку жить, конечно, большая Ж..А!
Сообщение отредактировал толедо - Jul 26 2017, 23:28