В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Троллейбусное управление банкрот же вроде. И этому банкроту еще новые троллейбусы за наш счет закупать. Афера же натуральная.
Тролейбусное управление "банкрот" потому что Минфин ЧР не платит за перевозку республиканских льготников. Если начать платить как предусмотрено законом, всё нормально будет с троллейбусным управлением и с Чувашавтотрансом.
Не зря писали раньше, что денег по пилят и банкрот, или же за счёт бюджета на покупают и в частные руки продадут предприятие, искусственно обанкротив его, за копейки своим людям))) но не знаю как всё будет, мы же может предполагать.. а что остаётся то...
Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - Jul 26 2017, 14:32
Тролейбусное управление "банкрот" потому что Минфин ЧР не платит за перевозку республиканских льготников. Если начать платить как предусмотрено законом, всё нормально будет с троллейбусным управлением и с Чувашавтотрансом.
Ну так пусть платит. Зачем маршрутки запрещать. Не хочу ездить на этих привязанных, как собаки к проводам, сараях на колесах.
--------------------
Это же форум, сюда после работы приходят на которой денег не платят и всё здесь сливают, чувашия
В то время машин не так много было. Вы себе представляете как троллейбус-гармошка будет входит в поворот с Карла Маркса на Композиторов Воробьевых, с моста на Энтузиастов как поворачивает 22 троллейбус, на Ленинского Комсомола, с Композиторов Воробьевых на Ленинградскую, с Яковлева на Ашмарина?
наверное также как там раньше ездил 23 автобус икарус гармошка. Нет ?
Думаю что "красивый" не всегда хороший.... по мне дизайном рынок взять производитель хочет, но не качеством и надёжностью.
Да ты Щто? Белоруссы МАЗы и Белазы выпускают! Нам в России такое не под силу! Осталось только технология отвёртки, да и то, что не совсем дорого у Китайцев на нефть и газ выменять....
До таких автобусов нам как до луны
И до таких самосвалов...
а про такое даже и нечего думать...
Даже интересно посмотреть на их руководство там нем лощённых "эффективных менеджеров" без капли интеллекта на лице, но удачно разворовавших страну и поголовно состоящих в известной всем партии. Там все люди - дела, болеющие за завод и за своё завтра. Ни с кем не воюющие и никого как жить не учащие, а планомерно развивающие собственное производство.
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 26 2017, 17:31