Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 25 2017, 18:12 
Отправлено #196


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото со встречи с сайта администрации

25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».

Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.

Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.

Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.

О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.

Ссылки по теме:
- 26.07.2017 Новость одной картинкой: обещают 25 новых троллейбусов в год. А как было раньше?
- 14.08.2017 Чебоксары протестируют «троллейбус без рогов»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+31  
15 Страницы « < 12 13 14 15 >  
Ответить Создать тему

В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год

Дукат
post Aug 20 2017, 14:06 
Отправлено #197


Постоялец



Сообщений: 353



Цитата(midlmidl @ Aug 18 2017, 12:55)
Почему незаслуженно забыли идею гиробусов ( автор Нурбей Гулиа , СССР) ?
Супермаховик куда надежнее, энергоемкость в разы выше, понятие циклов разряда отсутствует, в простое не ломается, а с учетом современных технологий, легко можно было бы удерживать супермаховик в магнитном захвате и раскручивать через высокочастотные катушки ( основная проблема гиротранспорта в те времена).
*

Господь с вами, а вдруг маховик с места от прыти своей выскочит,да побежит по лесам да по долам. Улавливай его потом всем кагалом. Не, нам бы не скорее дорожного скрипа.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 20 2017, 14:23 
Отправлено #198


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(kra_crown @ Aug 20 2017, 01:40)
Да, но прогресс не стоит на месте..
*

Вот именно.
Автомобилей на дорогах всё больше, и автобусы раз в 100 чаще начали попадать в аварии, чем 60 лет назад.
А теперь представьте, каких дел может натворить гироскоп, весом в тонну, в случае ДТП.
Хиросима будет нервно курить в сторонке.
Цитата
Однако, крупные нефтегазовые гиганты сильно тормозят развитие электротранспорта (гирокаров, электромобилей, гиробусов)

Я понимаю, что зелёные в гейропе совсем неумные, но вы-то чего за ними хрень всякую повторяете?
Откуда берётся электричество в электрокарах - сами хоть понимаете?
Чтобы зарядить эти электрокары надо сжечь пару миллионов тонн углеводородов на ближайшей ТЭЦ.
Поменьше читайте бредни про "зелёную энергию". Ветряки и солнечные панели в долгой перспективе - убыточны. Это уже весь мир осознаёт.
Так что крупные нефтегазовые гиганты на эту мышиную возню даже внимания никакого не обращают. Как бы эти технологии ни развивались - денежные мешки по-любому останутся в плюсе.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+3  
Уввн
post Aug 20 2017, 15:57 
Отправлено #199


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Septerrianin @ Aug 20 2017, 14:23)
Чтобы зарядить эти электрокары надо сжечь пару миллионов тонн углеводородов на ближайшей ТЭЦ.
*

а чтобы изготовить аккумуляторы для этих электрокаров - придется загадить природу на сотни лет вперед
Profile CardPM
  0/+4  
Ники01777
post Aug 20 2017, 19:44 
Отправлено #200


Начинающий



Сообщений: 24



Хаха, улыбнуло. Автор статьи с юморист.

Сообщение отредактировал Ники01777 - Aug 20 2017, 19:53
Profile CardPM
  0/0  
Omerta
post Aug 21 2017, 20:34 
Отправлено #201


Эксперт



Сообщений: 881



Ерундой занимаются. Как вообще представить маршрут этого чуда техники? Это сколько раз в день надо будет останавливаться и подцеплять-отцеплять штанги? Понимаю что спец ловушки, не выходя из кабины, но всё равно время. И все эти мучения чтоб проехать от Нового города до Новочебоксарска, меньше 10 км. Ради самой идеи - троллейбусной? Давайте уж смотреть правде в глаза - это дорого, не оправдано экономически ни как и далеко не так экологично как может показаться изначально. Выше написали про аккумуляторы (вред от производства и утилизации) и электричество (несколько раз перегоняется тэц-провода-аккум-двиг. Итоговый кпд будет вряд ли лучше обычного современного двс).
Всё давно изобретено и не надо тратить впустую деньги. Это АВТОБУС, с газовым двигателем. Стоит меньше 10 млн, ресурс больше 10 лет и не надо дорогих вложений, ни на линии ни на аккумуляторы (разве что только обычные 190 Ач).
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Aug 22 2017, 10:58 
Отправлено #202


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Ерундой занимаются. Как вообще представить маршрут этого чуда техники? Это сколько раз в день надо будет останавливаться и подцеплять-отцеплять штанги? Понимаю что спец ловушки, не выходя из кабины, но всё равно время. И все эти мучения чтоб проехать от Нового города до Новочебоксарска, меньше 10 км. Ради самой идеи - троллейбусной? Давайте уж смотреть правде в глаза - это дорого, не оправдано экономически ни как и далеко не так экологично как может показаться изначально. Выше написали про аккумуляторы (вред от производства и утилизации) и электричество (несколько раз перегоняется тэц-провода-аккум-двиг. Итоговый кпд будет вряд ли лучше обычного современного двс).
Всё давно изобретено и не надо тратить впустую деньги. Это АВТОБУС, с газовым двигателем. Стоит меньше 10 млн, ресурс больше 10 лет и не надо дорогих вложений, ни на линии ни на аккумуляторы (разве что только обычные 190 Ач).
*

Откуда ваш бред взяли???
Транспортировка ГСМ и переезды к месту заправки в процентном отношении обходится дороже транспортировки электричества от электростанции.
Выработка электроэнергии из тех же нефтепродуктов на ТЭС/ГРЭС дает гораздо больший КПД по сравнению с ДВС (и это даже без учета расходов на очистку топлива).
Можно узнать какой автобус имеет гарантийный ресурс более 10 лет, его вместимость и цену (а для сравнения с троллейбусами лучше ресурс более 20 лет - смотрим сколько реально они служат в Чебоксарах и Крыму, после чего поражаемся их живучести; вместимость не менее 90 мест; и уже с такими характеристиками смотрим цену.) При этом учитываем, что при покупке электробуса большую сумму за каждый дадут из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета (т.к. в ином случае действительно гораздо проще и дешевле купить обычный).
Москва намерена с 2021 года прекратить закупку автобусов и троллейбусов перейдя на электробусы.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Aug 22 2017, 21:42 
Отправлено #203


Постоялец



Сообщений: 353



Цитата(mif27 @ Aug 22 2017, 10:58)
Откуда ваш бред взяли???

Москва намерена с 2021 года прекратить закупку автобусов и троллейбусов перейдя на электробусы.
*

С потерей Москвы, Россию не потеряем, воздух чище станет.
Дадим каждому Чувашину утром на выбор, либо тачку с АКБ, либо коробченку с маховичонком. Вперед Немытая Россия!

Сообщение отредактировал Дукат - Aug 22 2017, 21:48
Profile CardPM
  0/0  
tranporter
post Aug 26 2017, 14:49 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 1 536



Profile CardPM
  0/+2  
AvtoWoman
post Aug 29 2017, 10:12 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 6 172



я так понимаю, что эта тачка для вип-персон вместо служебных авто. нацепить мигалки и можно по городу без правил рассекать. biggrin.gif

--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...
Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом.
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Aug 29 2017, 14:11 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 5 675
Ил-2


таки шо, хоть один то троллейбус купили?

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Sep 7 2017, 00:59 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(samson2 @ Aug 19 2017, 13:10)
Тесла пока демонстрирует удивительную стабильность - минус МИЛЛИАРД долларов в год. biggrin.gif  biggrin.gif 
*

Минус миллиард долларов в год? О чем идет речь: прибыль, инвестиции, доход? И насколько существенно для Теслы миллиард долларов в год? Сколько лет уже спад продолжается?

Цитата(mif27 @ Aug 22 2017, 10:58)
Откуда ваш бред взяли???
Транспортировка ГСМ и переезды к месту заправки в процентном отношении обходится дороже транспортировки электричества от электростанции.
Выработка электроэнергии из тех же нефтепродуктов на ТЭС/ГРЭС дает гораздо больший КПД по сравнению с ДВС (и это даже без учета расходов на очистку топлива).
Можно узнать какой автобус имеет гарантийный ресурс более 10 лет, его вместимость и цену  (а для сравнения с троллейбусами лучше ресурс более 20 лет - смотрим сколько реально они служат в Чебоксарах и Крыму, после чего поражаемся их живучести; вместимость не менее 90 мест; и уже с такими характеристиками смотрим цену.) При этом учитываем, что при покупке электробуса большую сумму за каждый дадут из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета (т.к. в ином случае действительно гораздо проще и дешевле купить обычный).
Москва намерена с 2021 года прекратить закупку автобусов и троллейбусов перейдя на электробусы.
*

Можете привести расчеты?

Тут в теории можно было бы взять несколько троллейбусов с АКБ для опытной эксплуатации. В качестве эксперимента. Чтобы просмотреть сколько в реальных условиях будет ресурс АКБ. Стоимость эксплуатации и т. д. Тем более, что федеральный бюджет готов компенсировать возможные дополнительные затраты. Если эксперимент удастся, то можно более широко внедрять. Если нет, то отказаться от этой идеи. Плюс это обратная связь производителям троллейбусов, аккумуляторов и комплектующих. Они могут учесть все недостатки и доработать конструкцию. У кого-нибудь есть реальные показатели эксплуатации: ресурс, стоимость, сложность обслуживания, надежность зимой и летом, безопасность и т. д.?

Цитата(Omerta @ Aug 21 2017, 20:34)
Ерундой занимаются. Как вообще представить маршрут этого чуда техники? Это сколько раз в день надо будет останавливаться и подцеплять-отцеплять штанги? Понимаю что спец ловушки, не выходя из кабины, но всё равно время. И все эти мучения чтоб проехать от Нового города до Новочебоксарска, меньше 10 км. Ради самой идеи - троллейбусной? Давайте уж смотреть правде в глаза - это дорого, не оправдано экономически ни как и далеко не так экологично как может показаться изначально. Выше написали про аккумуляторы (вред от производства и утилизации) и электричество (несколько раз перегоняется тэц-провода-аккум-двиг. Итоговый кпд будет вряд ли лучше обычного современного двс).
Всё давно изобретено и не надо тратить впустую деньги. Это АВТОБУС, с газовым двигателем. Стоит меньше 10 млн, ресурс больше 10 лет и не надо дорогих вложений, ни на линии ни на аккумуляторы (разве что только обычные 190 Ач).
*

А что вы имеете ввиду под газовым двигателем: метан или пропан-бутан? Наверное, на метане. Но тут тоже надо сравнивать насколько это лучше.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 7 2017, 07:29 
Отправлено #208


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Волшебник @ Sep 7 2017, 00:59)
Минус миллиард долларов в год? О чем идет речь: прибыль, инвестиции, доход? И насколько существенно для Теслы миллиард долларов в год? Сколько лет уже спад продолжается?
*

Человек вроде предельно ясно писал про прибыль.
Доткомы тоже все обещали в прибыль выйти, принося убытки, но привлекая инвесторов. Чем кончилось помним?
Цитата(Волшебник @ Sep 7 2017, 00:59)
Можете привести расчеты?
Тут в теории можно было бы взять несколько троллейбусов с АКБ для опытной эксплуатации. В качестве эксперимента. Чтобы просмотреть сколько в реальных условиях будет ресурс АКБ. Стоимость эксплуатации и т. д. Тем более, что федеральный бюджет готов компенсировать возможные дополнительные затраты. Если эксперимент удастся, то можно более широко внедрять. Если нет, то отказаться от этой идеи. Плюс это обратная связь производителям троллейбусов, аккумуляторов и комплектующих. Они могут учесть все недостатки и доработать конструкцию.  У кого-нибудь есть реальные показатели  эксплуатации: ресурс, стоимость, сложность обслуживания, надежность зимой и летом, безопасность и т. д.?
*

Как раз от вас хотелось бы получить расчеты по цепочке нефть-ДВС. Старые данные показывают, что КПД ТЭС/ГРЭС в полтора раза и более выше КПД ДВС.
КПД электродвигателя близок к 90%.
Даже при потерях при транспортировке э/э 10% (цифра завышена), получаем, что КПД электродивгателя работающего за счет э/э выработанной на ТЭС/ГРЭС 1,5*09,*0,9=1,25 от ДВС (КПД ДВС условно принял за 1 по сравнению с ТЭС/ГРЭС, хотя от не более 25%, дизель экономичнее, но по нему отдельные расчеты). Условно будем считать что работают на одинаковом по цене топливе (хотя автомобильное топливо дороже и подвергается дополнительным очисткам, что влечет дополнительные затраты).
Кстати каковы затраты при транспортировке и хранении топлива? Они индивидуальны, но очень велики по сравнению с транспортировкой э/э.
Расходы по транспортировке топлива от НПЗ до бензобака составляют более 10% его цены.
Нормативы энергопотерь в электроэнергетике формульно; статья на тему энергопотерь при транспортировке электричества. При желании в интернете найдете точные показатели потерь по регионам.
Сравнение автоблога ДВС и дизеля по КПД

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
лерик
post Sep 7 2017, 08:32 
Отправлено #209


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Как раз от вас хотелось бы получить расчеты по цепочке нефть-ДВС. Старые данные показывают, что КПД ТЭС/ГРЭС в полтора раза и более выше КПД ДВС.
КПД электродвигателя близок к 90%.
Даже при потерях при транспортировке э/э 10% (цифра завышена), получаем, что КПД электродивгателя работающего за счет э/э выработанной на ТЭС/ГРЭС 1,5*09,*0,9=1,25 от ДВС (КПД ДВС условно принял за 1 по сравнению с ТЭС/ГРЭС, хотя от не более 25%, дизель экономичнее, но по нему отдельные расчеты). Условно будем считать что работают на одинаковом по цене топливе (хотя автомобильное топливо дороже и подвергается дополнительным очисткам, что влечет дополнительные затраты).
Кстати каковы затраты при транспортировке и хранении топлива? Они индивидуальны, но очень велики по сравнению с транспортировкой э/э.
Расходы по транспортировке топлива от НПЗ до бензобака составляют более 10% его цены.
Нормативы энергопотерь в электроэнергетике формульно; статья на тему энергопотерь при транспортировке электричества. При желании в интернете найдете точные показатели потерь по регионам.
Сравнение автоблога ДВС и дизеля по КПД
*
[/quote]
Вы план ГОЭЛРО решили разработать или хотели оценить эксплуатацию троллейбуса и автобуса? Для начала сообщаю Вам что перевозчик получает конечный продукт - литр топлива и киловатт электричества - которые формируют его затраты! А кроме того, еще например, двигатель автобуса состоит из почти тысячи запчастей (большей частью - импортных), а двигатель троллейбуса - чуть больше десятка и наших! А еще в автобусе есть коробка, которая тоже ремонта и запчастей просит! А ГОЭЛРО - это для государства важно а не для перевозчика или города!
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Sep 7 2017, 11:19 
Отправлено #210


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(лерик @ Sep 7 2017, 08:32)
Вы план ГОЭЛРО решили разработать или хотели оценить эксплуатацию троллейбуса и автобуса? Для начала сообщаю Вам что перевозчик получает конечный продукт - литр топлива и киловатт электричества - которые формируют его затраты! А кроме того, еще например,  двигатель автобуса состоит из почти тысячи запчастей (большей частью - импортных), а двигатель троллейбуса - чуть больше десятка и наших! А еще в автобусе есть коробка, которая тоже ремонта и запчастей просит! А ГОЭЛРО - это для государства важно а не для перевозчика или города!
*

Для слепых нечитателей попробую пояснить:
Отвечал предметно на заявления лиц утверждавших, что автотранспорт (с учетом применения им ДВС) является более экологичным и экономичным транспортом чем троллейбус при эксплуатации в городских условиях (что у них с математикой и физикой не знаю).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
Omerta
post Sep 7 2017, 12:04 
Отправлено #211


Эксперт



Сообщений: 881



Волшебник, автобусы, конечно, имеются ввиду метановые.
Спор ни о чем, по всем показателям выходит что лучший выбор будет автобус с метановым газодизелем. Особенно если речь идет о маршруте в Новочебоксарск. Где нет проводов. Мудрить с электробусами, с постоянными включениями выключениями к контактной линией, дорого и водителю тяжело. Для сравнения, нормальный газобус Лиаз низкопольный стоит 9 млн, есть еще Нефаз по дешевле 7,5. Экология на метане хоршая. Газ на заправку идет по трубам, т.е. ни чего возить и переливать не надо. А этот электробус стоит 16 млн плюс аккум 6 млн менять каждые пару лет.
Вывод ясен, все это не более чем новомодная тема, к тому же дорогая.
Profile CardPM
  0/+1  

15 Страницы « < 12 13 14 15 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения