В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Ну дык он во время движения и зарядится, у него же часть маршрута будет на рогах.
ps^ Столько негатива все находят, радоваться надо что не Газельками решили город заполонить...
Зачем гадать? Что мало было просчетов? Черномырдин правильную оценку давал:"Хотели как лучше, а получилось, как всегда", а так же "Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся."
--------------------
«Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель» Михаил Жванецкий
это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак!
А на вашей Тойоте стекла без резины дребезжат?
Цитата(!dx @ Aug 14 2017, 14:10)
"Посмотришь на фото.. и если на фото работники предприятия - люди там даже не в оригинальных/фирменных спецовках, в некой в шатской одежке.. - вот как так? какой то 'колхозинг' ?...
Так, к примеру, работают на John Deere, а колхозов у них никогда не было.
вооот -)) Вы почти правильно заметили настоящую цель мэрии - это чтобы СНОВА нажиться на расходниках к таким троллейбусам!
не думаю. Особо много там не напилишь, так что проект скорее популистский, чем рассчитанный на распил. Распильные проекты любят тишину...
Цитата(RunIck @ Aug 14 2017, 11:04)
да что же все так на зиме зациклились, зимой аккумы достаточно обогревать и все у них будет норм с ресурсом. Теслы же ездят без проблем, как другие электрокары.
чтобы зимой обогревать, нужна дополнительная энергия. Хоть от контактной сети, хоть в теплом боксе. И для чего тогда покупать "энергосберегающие" троллейбусы?
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
Вилочники в холодных складах работают без проблем... а тралик, должен сломаться...странно...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ладыков подкатил к Чепрасовой на троллейбусе, или В первый раз на «безрогом» из Чебоксар в Новочебоксарск
Этот троллейбус прибыл в столицу Чувашии из Саратова всего на пару дней. Если говорить сухо и без эмоций, такой транспорт стоит немалых 16 миллионов рублей и может без проводов проехать практически 30 километров. Но есть и ложка дёгтя: через пару лет (или 3-5 тысячи циклов заряда) потребуется полная замена аккумуляторов (это ещё 6 миллионов сверху), а также обновление контактной сети и установка «ловушек» для подъема токоприёмников.
Посмотреть фото
Первая официальная обкатка состоялась сегодня утром, 18 августа, старт был назначен на площади Республики. В итоге официальная свита во главе с сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым и министром транспорта Владимиром Ивановым решила проехаться в сторону Нового города (с правым поворотом с Маркса на Калинина).
Но уже ближе к Восточному посту Ладыков заявил, что пора бы съездить в Новочебоксарск. И поехали. Без «рогов». А дальше сити-менеджер решил подкатить на «тачке» за 16 миллионов прямо на порог к главе администрации города-спутника (такой вот он мастер пикапа).
Посмотреть фото
Купят ли такой троллейбус? Нет, хоть и федеральный бюджет обещает компенсировать 6 млн из 16. Сам троллейбус уедет из Чебоксар на трале уже в эту субботу, то есть на день города он не останется.
Мне, как пассажиру, какая разница сколько он стоит, 6 млн или 16, и сколько может проехать без рогов. Все равно, если не будет электричества и другие троллейбусы встанут, он не будет их все обгонять, так как у них есть график и очередность. А вот способ отмывать деньги "каждые несколько лет" они нашли хорошие.
Купят ли такой троллейбус? Нет, хоть федеральный бюджет и обещает компенсировать 6 миллионов из 16-ти. Сам троллейбус уедет из Чебоксар на трале уже в эту субботу, то есть на День города он не останется.
Ну хоть посмотрели какой он. Спасибо и на том, Ушан. Детский сад ей Богу. Зачем привозить и тестировать его, если все равно не купят? Доставка его сюда тоже денег стоила для бюджета! Перед Чепрасовой понтанулся Ушаныч! Может у них неформальные встречи сауне дома Правительства проходят?
Сообщение отредактировал Aleksei - Aug 18 2017, 12:58
Почему незаслуженно забыли идею гиробусов ( автор Нурбей Гулиа , СССР) ? Супермаховик куда надежнее, энергоемкость в разы выше, понятие циклов разряда отсутствует, в простое не ломается, а с учетом современных технологий, легко можно было бы удерживать супермаховик в магнитном захвате и раскручивать через высокочастотные катушки ( основная проблема гиротранспорта в те времена).