В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
Рабочий цикл батарей рассчитан на 10 лет – пишут на сайте управления ЖКХ
"если таки данная закупка троллеБасов состоится, то, быть может, действительно, ставить это на Public Control (обычные люди)... Главное.. не балаболить..."
Рабочий цикл батарей рассчитан на 10 лет – пишут на сайте управления ЖКХ
чота я крайне слабо верю в эти сказки литий не выдерживает холодов. требует обогрева эт раз два - свинец сильно теряет емкость в морозы... свинец на тяговых бегает циклов 500... литий - честно говоря тоже около того.. а то и меньше... причем у лития по сроку службы падает пиковый ток, а там это важно....
свинцовые акб если рассматривать то набрать 500 вольтовую батарею нужно много банок... либо ставить преобразователь, но в любом случае для такого запаса хода емкость батареии должна быть немалой...
чота я крайне слабо верю в эти сказки литий не выдерживает холодов. требует обогрева эт раз два - свинец сильно теряет емкость в морозы... свинец на тяговых бегает циклов 500... литий - честно говоря тоже около того.. а то и меньше... причем у лития по сроку службы падает пиковый ток, а там это важно....
свинцовые акб если рассматривать то набрать 500 вольтовую батарею нужно много банок... либо ставить преобразователь, но в любом случае для такого запаса хода емкость батареии должна быть немалой...
мде только там щелочные или литий-титановые... а вы про кислотные и литий-ионные? - это совсем другое...
Сообщение отредактировал Котоffей - Aug 14 2017, 13:08
В ЧЕБОКСАРАХ ПРОТЕСТИРУЮТ САМОХОДНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС 14.08.2017
Тестирование состоится в микрорайоне «Новый город» 19 августа 2017 года в микрорайоне «Новый город» Чебоксар протестируют троллейбус с удлиненным автономным ходом. Об этом сообщает пресс-служба Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации Чебоксар. Как стало известно «Правде ПФО», в канун Дня города в Чебоксары будет доставлен троллейбус с удлиненным автономным ходом, снабженный аккумуляторами, которые позволяют машине передвигаться без использования контактной сети. Троллейбус с автономным ходом будет протестирован в микрорайоне «Новый город» 19 августа.
Система удлиненного автономного хода экологична, подзарядка происходит во время подключения к контактной сети. Рабочий цикл батарей рассчитан на 10 лет. Данная технология позволяет прокладывать новые маршруты без дорогостоящих вложений в инфраструктуру, сообщается в релизе.
Ранее «Правда ПФО» сообщала, что в Чебоксарах планируют покупать до 25 троллейбусов в год и обновить весь парк за 10 лет. Автор: Анастасия Алексеева
Вообще, будущее за электротранспортом, особенно электробусами. Троллейбусы - хорошо, но полагаю за 10 лет наука усовершенствует электробусы и сделает их общественным транспортом, а троллейбусные и трамвайные линии можно будет демонтировать, можно строить электрозаправки (возможно, скорость подзарядки тоже повысится). Главное, чтобы верхи хотели и нефтегазовые компании, которым не выгодно. Но время показывает необходимость электробусов и электромобилей, чтобы улучшить экологическую обстановку.
А почему троллейбусы из Белоруссии? Наших нет что ли?
"Посмотришь на фото.. и если на фото работники предприятия - люди там даже не в оригинальных/фирменных спецовках, в некой в шатской одежке.. - вот как так? какой то 'колхозинг' ?... а безопасность троллеБасов какова.. по сравнению с настоящими троллейбусами ?"
Как Вы можете увязывать одно с другим??? Один регион! Пусть новчик построит в Чебы если уж Вам не5нравится!
"В Крыму, несмотря на иногда, сложные ифраструктурные положения дел, - троллейбусный маршурт работает и считается самым длинным в Мире. Крымский троллейбус - траспортная троллейбусная сеть составляет 84 км..."
В данном видео наглядно показано как работает тралик с автономным ходом 60 км, но это уже после его доработки сибирскими специалистами-электронщиками нескольких компаний.
Наглядно показано что пустой. А про время зарядки никто из спецов ни слова.Не получится ли, что один раз сходил в Новый град на аккумуляторах, а потом от сети несколько часов заряжать АКБ надо и пойдем мы пешком. Может замахнуться на троллейбусы с дизель-генераторами?
--------------------
«Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель» Михаил Жванецкий
"Считается, Серьезные(Заинтересованные в решении проблем) люди на подобные встречи приходят, как минимум с Ежедневником/рабочей папкой.. остальные... пустые... с листочком бумаги... откинувшись 'фольфготно' на стул-кресле... или изучая мобильные новости... авось где то самоподсказка найдется в сети..." в общем.. ахах