В Чебоксарах собираются закупать до 25 троллейбусов в год
Таким образом, весь парк собираются обновить за 10 лет, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
Фото со встречи с сайта администрации
25 июля вопрос закупки новых троллейбусов обсудили в мэрии при участии представителей белорусского посольства РФ в Казани, которые презентовали продукцию холдинга «Белкоммунмаш».
Троллейбусы и электробусы этого завода отличаются «космическим» дизайном, комфортом и экономичностью, они оборудованы электроприводом и отдают электричество обратно в сеть, что экономит до 30 процентов энергии. Они оснащены малошумными двигателями и кондиционерами.
Троллейбусное управление особенно заинтересовалось гибридными электробусами, которые в основном работают как троллейбусы, но могут проехать до 20 километров на заряде аккумулятора.
Напомним, во время общественного обсуждения транспортной реформы многие участники встречи резко высказывались против того, чтобы пересесть из маршруток в “рогатый” транспорт: троллейбусы старые, зимой в них холодно, ехать долго, предприятие в долгах, – говорили горожане.
О закупке новых троллейбусов в городе уже несколько лет ничего не было слышно (кажется, с конца 2014). Кто будет финансировать закупку, в пресс-релизе администрации не уточняется.
эти кабинетные болтуны на тойотах не могут даже то что есть сберечь, не то что что-то новое построить... каждый год какой-то аттракцион, то мост, то трасса, то метан, то аккумуляторы, пипл схавает, а там и почетная пенсия
а между тем водители ездят на ржавых автобусах-троллейбусах и зарплату месяцами не получают
Вот прицепились к аккумуляторам. НЕ думаю что там от теслы будут стоять. Наверняка свинцовые (или что то типо того), + обслуживаемые. Главное глубокого разряда не допустить и вовремя обслуживать. Так что не так дорого думаю это (хотя наверное все таки приличный % от стоимости троллейбуса). А вот главное: что наверняка не купят... Тут бы парк обычных тролейбусов обновить...
Сообщение отредактировал kornjakov - Aug 14 2017, 11:58
снабженный аккумуляторами, которые позволяют машине передвигаться без использования контактной сети. Данная технология позволяет прокладывать новые маршруты без дорогостоящих вложений в инфраструктуру. Система удлиненного автономного хода экологична, подзарядка происходит во время подключения к контактной сети. Рабочий цикл батарей рассчитан на 10 лет. Троллейбус с автономным ходом будет протестирован в мкр «Новый город» 19 августа т.г.
Водителю каждый раз надо будет останавливаться на дороге, включать аварийку, выходить на улицу и цеплять к проводам "рога"?
Сообщение отредактировал ignal - Aug 14 2017, 11:59
крайне сомнительно. В условиях нашей зимы этим аккумуляторам довольно быстро придет конец. Через год-два это будет просто балласт, увеличивающий массу троллейбуса.
это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел... (с) И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев", 1928 г. 90 лет прошло, а инженер Полесов здравствует и поныне