По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
Посмотреть фото
На последней пресс-конференции министр транспорта республики Владимир Иванов сообщил, что республика закупила четыре новеньких низкопольных автобуса с хорошей скидкой по госпрограмме (6,6 млн вместо 9,2 млн).
Автобусы должны выйти на новочебоксарское направление. Посмотреть фото
Фото новеньких «Волгабасов» с сайта Минтранса
--------------------
Прошлый месяц прожил в Волгограде. Там почти все автобусы такие, очень комфортно ездить - кондуктор ходит не задевает. С коляской только в среднюю дверь. Остановки объявляют и что интересно, говорят, на какой автобус можно пересесть. Приглашают водителей, кстати с ЗП 36 тыс. руб., при ценах как и у нас.
не только проблем у волжанина, у лиазов такие же проблемы. ЗЫ газовое оборудование это зло. Рядом соседи нижегородцы исплевались с газовыми лиазами (помню лет 8 назад их очень много было) а автобус неплохой (достойный конкурент лиазу и на голову выше нефаза. Но не с гбо.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 1 2017, 20:11
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Запаску из салона не выбрасывайте: при отсутствии свободных мест в салоне, на ней можно будет расположиться минимум 2-3 пассажирам
--------------------
Лучше по Чебоксарам пустить, а то маршрутчики совсем отжали рынок у городских автобусов, один 22 ездит, надо отжимать обратно
Автобусы непонятно куда едут. Надо весь маршрут писать на стеклах. Садишься в автобус и не знаешь, куда он едет. В маршрутках такой проблемы нет. Все просто потому что маршрутчики работают на себя и стараются для клиентов. В автобусах же начальство просиживает штаны и не вылазит из кабинетов, в а водителю плевать сколько ездить будет людей, он на окладе.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Отличное начало! Автобусы на газу, экономия будет хорошая. Главное, чтобы продолжили программу, тогда маршрутки сами вымрут, как мамонты.
Не вымрут. Автобусы еле ползут, маршрут неудобный(приходится пересадку делать), водитель хамло, кондуктор хамло. Старушки льготницы забиваются битком(куда только ездят в 6 утра). Могут часто не остановить особенно утром, ходят редко, утром вообще не дождешься. Пока будет ходить 1 автобус на 5 маршруток, то конкуренцию не выдержит маршрут даже если они на воде из под крана ездить будут. Другое дело было раньше. Автобусы шли с интервалом 3-4 минуты, никто и не думал ездить на маршрутках.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Автобусы непонятно куда едут. Надо весь маршрут писать на стеклах. Садишься в автобус и не знаешь, куда он едет. В маршрутках такой проблемы нет.
Маршрутки свой маршрут напрямую в голову пассажиров загружают или что? Знают, куда и как едут маршрутки часто ездящие на маршрутках, как и ездящие на автобусах знают маршрут автобусов. Мода писать более полный маршрут, кстати, именно с маршруток пошла.
Цитата(elik @ Nov 2 2017, 19:42)
Не вымрут. Автобусы еле ползут, маршрут неудобный(приходится пересадку делать), водитель хамло, кондуктор хамло. Старушки льготницы забиваются битком(куда только ездят в 6 утра). Могут часто не остановить особенно утром, ходят редко, утром вообще не дождешься.
Где вы такие автобусы находите, с хамлом и не останавливающиеся? И водители маршруток, видимо, исключительно спокойные люди с высшим образованием? Единственное, с чем соглашусь - с чудесными интервалами автобусов ЧАТа, с которыми конкурировать с кем-либо несколько тяжело.
По данным ZaRulem.ws, практически месяц они простояли на месте, у новенькой техники успели разрядиться аккумуляторы.
Как пояснили в Минтрансе Чувашии, процедура передачи – процесс длительный, на него отводится месяц. Сейчас финальная стадия: как раз сегодня автобусы должны пройти регистрацию в ГИБДД, и на следующей неделе мы скорее всего уже увидим их на дорогах Чувашии.
Маршруты, на которые выйдут автобусы, еще не утверждены (изначально их планировали пустить их между Новочебоксарском и Чебоксарами). Даже если конкретно эти автобусы придется направить на другие маршруты, на новочебоксарское направление направят высвобожденную технику – обещают в министерстве.
Низкопольные автобусы закупили со скидкой по госпрограмме (по 6,6 млн за штуку вместо 9,2 млн).
--------------------