Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные
--------------------
Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
--------------------
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
Очередной бред. Эффективность задних тормозов не превышает 25% на переднеприводных автомобилях. Барабанные тормоза там с запасом почти вдвое.
Цитата(tolyan @ Jun 12 2017, 21:15)
на предыдущей Калине передние накладки отходили почти 100 так и продал не меняя.
Нашёл, чем удивить. Я после первой замены задних тормозов второй раз полез туда менять тормозные колодки через 50 тыков. Я думаю, барабаны бы легко отходили и до сотки, если бы одним весенним днём не катался несколько часов по песчаным лужам. За этот день барабаны с колодками тупо съело песком.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они. придурокъ прав! Для наших дорожных условий задние дисковые на жигули это деньги на ветер, гораздо большего эффекта можно добиться если резину хорошую купить, тут тебе и и тормозной путь короче и тишина в салоне и управляемость и комфорт. З.Ы. О тормозах кстати вспоминаю такую штуку, на дорестайле пыжике 605 тормоза стояли электрические то есть без вакуумника, электронасос нагнетал 250 бар в грушу гидроаккумулятора и несмотря на сравнительно маленькие тормозные диски дорестайл тормозил гораздо эффективнее рестайла с вакуумником и большими на 8 мм тормозными дисками и колодками. Кто переделывал дорестайл на вакуум долго плевался и привыкал к ватным тормозам.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 13 2017, 12:19
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:06)
Удивляют люди которые считают себя умнее кострукторов...
ты уж определись, ты с конструкторами или против конструкторов, конструкторы потихоньку перешли на дисковые тормоза. не слежу за уазом. они уже перешли на дисковые тормоза на передних колесах? или все еще на барабанах ездят?
--------------------
На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они.
Ставят только вперёд и от Оптимы. Ставят единицы. А так, даже турбовый Спорты на штатных тормозах летают и не жужжат
--------------------
Skite, на Хантере УАЗ - диск. На современных тягачах - диск спереди и даже на некоторых на хвосте - диск.
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 12:02)
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
Камаз 5490 все барабаны? А Камазенок ? Завтра съезду и посмотрю, если не забуду. Все равно масло на Базовом покупать.
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:46)
Автомеханикам, ваще срать барабан у тя или диски... Вот с задними дисковыми тормозами для механиков , как раз и больше проблем...
То есть механик возьмёт одинаково, что поменять тормозные накладки/ колодки что на дисковых, что на барабанах?
я вам про задние дисковые тормоза тоже могу негатива накидать на моей машине стоят сзади суппорта лукас. проблема этих суппортов это сложность переборки и достаточно проблематично вообще для них купить нормальный ремкомплект... из проблем это закисание сзади штока из за попадания туда говна. в целом методов защиты нет... проблема номер два - суппорт аллюминиевыЙ, штуцер стальной - если пару лет не крутить можно вывернуть резьбу вместе со штуцером. восстановить проблематично... а иногда и нереально.... проблема номер три - зимой а особенно в межсезонье у некоторых постоянно клинит ручник... замерзают не только тросы которые открыты и пыльник резиновый на кончике не особо спасает - вода внутри попадет и подмерзает, но и сам механизм ручник тоже имеет возможности подмерзать... у меня было такое прошлой зимой... этой зимой проблем небыло... с чем связано не знаю.... проблема номер 4. ну как минимум хорошие диски стоят дороже барабанов.... а еще колодки... ну там цены примерно одинаковые.... НО заменить тормозные циллиндры в задних барабанах намного проще чем суппорта а еще на дисковых тормозах сзади еще есть тормозные шланги которые тоже требуют периодической замены....
на запорожце задние дисковые тормоза это реально панацея от неработающей жопы... на тазах нет проблем с этим, не вижу смысла заморачиваться...
хой, ручник клинит и на барабанах: пару раз было. Барабанов хватает примерно на 2 смены колодок, т.е. ~ 100-120 тыс. км, потом требуют замены, а дисков - 145 проехал и можно ехать дальше, но продал Авто. И это были передние, теоретически задних хватило бы на бОльшее
Сообщение отредактировал tolyan - Jun 14 2017, 01:13
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Ну если ты Мерседес от КАМАЗа отличить не можешь... То ты врядли поймешь цлесообразность использования того или иного типа тормозов и их характеристик, в зависимости от массы авто, динамических и мощьностных характеристик, размера колес , вида привода...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 14 2017, 08:35
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, вот кадр. И в ПТС- её написано Камаз, и на кабине, и делается в Челнах....
А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели. Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели. Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто
Как бы те обьяснить... От того что на Гранте или феКалине написали - Датсун... Она не становится Датсуном... Если на мерседесе написали КАМАЗ.... Он не становиться камазом в техническом и конструкциооном плане.... Так же как Ока выпущенная камазом не становится грузовиком.... Ну а для таких, главное что написано...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Весной рассматривал приору, авто в целом понравилось, но задние дисковые тормоза вычеркнули его из списка. Т.к. не хотелось заниматься обратной переделкой и продаван не хотел скидывать цену на это. tolyan если есть лишние деньги,то переделывай, но при последующей продаже готовься скинуть на обратную переделку под завод, т.к. рядовой покупатель не готов к таким переделкам. Это так же относится к заниженной подвеске и тюнинг оптике. P/s чисто эстетически дисковые тормоза смотрятся приятнее.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 14 2017, 11:09
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).