Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Тормозная система , Ремонт тормозых трубок

bomber 888rc
post Jun 13 2017, 11:01 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+4  
Skite
post Jun 13 2017, 11:08 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Jun 13 2017, 11:01)
Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные
*

тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
придурокъ
post Jun 13 2017, 12:02 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
*

Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности...
Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
Septerrianin
post Jun 13 2017, 12:07 
Отправлено #19


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
*

Очередной бред.
Эффективность задних тормозов не превышает 25% на переднеприводных автомобилях.
Барабанные тормоза там с запасом почти вдвое.
Цитата(tolyan @ Jun 12 2017, 21:15)
на предыдущей Калине передние накладки отходили почти 100 так и продал не меняя.
*

Нашёл, чем удивить. Я после первой замены задних тормозов второй раз полез туда менять тормозные колодки через 50 тыков.
Я думаю, барабаны бы легко отходили и до сотки, если бы одним весенним днём не катался несколько часов по песчаным лужам. За этот день барабаны с колодками тупо съело песком.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jun 13 2017, 12:13 
Отправлено #20






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
*

На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они.
придурокъ прав! Для наших дорожных условий задние дисковые на жигули это деньги на ветер, гораздо большего эффекта можно добиться если резину хорошую купить, тут тебе и и тормозной путь короче и тишина в салоне и управляемость и комфорт.
З.Ы. О тормозах кстати вспоминаю такую штуку, на дорестайле пыжике 605 тормоза стояли электрические то есть без вакуумника, электронасос нагнетал 250 бар в грушу гидроаккумулятора и несмотря на сравнительно маленькие тормозные диски дорестайл тормозил гораздо эффективнее рестайла с вакуумником и большими на 8 мм тормозными дисками и колодками. Кто переделывал дорестайл на вакуум долго плевался и привыкал к ватным тормозам.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 13 2017, 12:19
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 13 2017, 12:19 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 12:02)
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности...
Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается...  Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
*

Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:06)
Удивляют люди которые считают себя умнее кострукторов...
*

ты уж определись, ты с конструкторами или против конструкторов, конструкторы потихоньку перешли на дисковые тормоза. не слежу за уазом. они уже перешли на дисковые тормоза на передних колесах? или все еще на барабанах ездят?


--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
bomber 888rc
post Jun 13 2017, 12:20 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(loupblanc @ Jun 13 2017, 12:13)
На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они.
*

Ставят только вперёд и от Оптимы. Ставят единицы. А так, даже турбовый Спорты на штатных тормозах летают и не жужжат

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 13 2017, 12:21 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 21 459
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
*

Зачем мне переделывать тормоза на нештатные?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
tolyan
post Jun 13 2017, 21:52 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 843



Skite, на Хантере УАЗ - диск.
На современных тягачах - диск спереди и даже на некоторых на хвосте - диск.

Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 12:02)
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности...
Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается...  Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
*

Камаз 5490 все барабаны? А Камазенок ? Завтра съезду и посмотрю, если не забуду. Все равно масло на Базовом покупать.

Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:46)
Автомеханикам, ваще срать барабан у тя или диски... Вот с задними  дисковыми тормозами для механиков , как раз и больше проблем...
*

То есть механик возьмёт одинаково, что поменять тормозные накладки/ колодки что на дисковых, что на барабанах?

придурокъ, вот тут http://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html написано, что все колёса снабжены дисковыми тормозами. Придётся лично убежлаться

Septerrianin, я про передние говорил. Задние на 50 хватает. Сейчас пробег 43, скоро ТО, ручник подтянуть и дальше ехать.
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jun 14 2017, 00:43 
Отправлено #25


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


я вам про задние дисковые тормоза тоже могу негатива накидать
на моей машине стоят сзади суппорта лукас.
проблема этих суппортов это сложность переборки и достаточно проблематично вообще для них купить нормальный ремкомплект...
из проблем это закисание сзади штока из за попадания туда говна. в целом методов защиты нет...
проблема номер два - суппорт аллюминиевыЙ, штуцер стальной - если пару лет не крутить можно вывернуть резьбу вместе со штуцером. восстановить проблематично... а иногда и нереально....
проблема номер три - зимой а особенно в межсезонье у некоторых постоянно клинит ручник... замерзают не только тросы которые открыты и пыльник резиновый на кончике не особо спасает - вода внутри попадет и подмерзает, но и сам механизм ручник тоже имеет возможности подмерзать... у меня было такое прошлой зимой... этой зимой проблем небыло... с чем связано не знаю....
проблема номер 4. ну как минимум хорошие диски стоят дороже барабанов.... а еще колодки... ну там цены примерно одинаковые....
НО заменить тормозные циллиндры в задних барабанах намного проще чем суппорта
а еще на дисковых тормозах сзади еще есть тормозные шланги которые тоже требуют периодической замены....

на запорожце задние дисковые тормоза это реально панацея от неработающей жопы...
на тазах нет проблем с этим, не вижу смысла заморачиваться...
Profile CardPM
  0/+2  
tolyan
post Jun 14 2017, 01:06 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 843



хой, ручник клинит и на барабанах: пару раз было. Барабанов хватает примерно на 2 смены колодок, т.е. ~ 100-120 тыс. км, потом требуют замены, а дисков - 145 проехал и можно ехать дальше, но продал Авто. И это были передние, теоретически задних хватило бы на бОльшее

Сообщение отредактировал tolyan - Jun 14 2017, 01:13

--------------------
Папулик Владулика и Кирюши...
Может и Клим получится?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jun 14 2017, 08:15 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tolyan @ Jun 13 2017, 22:10)
придурокъ, вот тут http://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html написано, что все колёса снабжены дисковыми тормозами. Придётся лично убежлаться
*


Ну если ты Мерседес от КАМАЗа отличить не можешь...
То ты врядли поймешь цлесообразность использования того или иного типа тормозов и их характеристик, в зависимости от массы авто, динамических и мощьностных характеристик, размера колес , вида привода...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 14 2017, 08:35

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
tolyan
post Jun 14 2017, 08:56 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 843



придурокъ, вот кадр. И в ПТС- её написано Камаз, и на кабине, и делается в Челнах....

А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели.
Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто

--------------------
Папулик Владулика и Кирюши...
Может и Клим получится?
Profile CardPM
  -2/0  
придурокъ
post Jun 14 2017, 09:12 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tolyan @ Jun 14 2017, 08:58)
А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели.
Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто
*

Как бы те обьяснить... От того что на Гранте или феКалине написали - Датсун...
Она не становится Датсуном...
Если на мерседесе написали КАМАЗ.... Он не становиться камазом в техническом и конструкциооном плане.... Так же как Ока выпущенная камазом не становится грузовиком....
Ну а для таких, главное что написано...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
KorbenDallas
post Jun 14 2017, 11:02 
Отправлено #30


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Весной рассматривал приору, авто в целом понравилось, но задние дисковые тормоза вычеркнули его из списка. Т.к. не хотелось заниматься обратной переделкой и продаван не хотел скидывать цену на это.
tolyan если есть лишние деньги,то переделывай, но при последующей продаже готовься скинуть на обратную переделку под завод, т.к. рядовой покупатель не готов к таким переделкам. Это так же относится к заниженной подвеске и тюнинг оптике.
P/s чисто эстетически дисковые тормоза смотрятся приятнее.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 14 2017, 11:09

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: