Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные
Ездил в своё время на пятнашке, в этом году на новой Гранте 5000 накатал. И даже как-то в мыслях не было, что задние барабаны, оказывается, неэффективные
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 13 2017, 11:08)
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
Очередной бред. Эффективность задних тормозов не превышает 25% на переднеприводных автомобилях. Барабанные тормоза там с запасом почти вдвое.
Цитата(tolyan @ Jun 12 2017, 21:15)
на предыдущей Калине передние накладки отходили почти 100 так и продал не меняя.
Нашёл, чем удивить. Я после первой замены задних тормозов второй раз полез туда менять тормозные колодки через 50 тыков. Я думаю, барабаны бы легко отходили и до сотки, если бы одним весенним днём не катался несколько часов по песчаным лужам. За этот день барабаны с колодками тупо съело песком.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
тогда установи на спортаж на все четыре колеса барабанные тормоза и получай удовольствие.
На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они. придурокъ прав! Для наших дорожных условий задние дисковые на жигули это деньги на ветер, гораздо большего эффекта можно добиться если резину хорошую купить, тут тебе и и тормозной путь короче и тишина в салоне и управляемость и комфорт. З.Ы. О тормозах кстати вспоминаю такую штуку, на дорестайле пыжике 605 тормоза стояли электрические то есть без вакуумника, электронасос нагнетал 250 бар в грушу гидроаккумулятора и несмотря на сравнительно маленькие тормозные диски дорестайл тормозил гораздо эффективнее рестайла с вакуумником и большими на 8 мм тормозными дисками и колодками. Кто переделывал дорестайл на вакуум долго плевался и привыкал к ватным тормозам.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 13 2017, 12:19
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:06)
Удивляют люди которые считают себя умнее кострукторов...
ты уж определись, ты с конструкторами или против конструкторов, конструкторы потихоньку перешли на дисковые тормоза. не слежу за уазом. они уже перешли на дисковые тормоза на передних колесах? или все еще на барабанах ездят?
На спортаж люди суппорт от квориса ,вроде, ставят двухпоршневой и диск от него же чуть больше и чуть (!) лучше становятся тормоза, правда на диски 18 надо переходить у кого меньше они.
Ставят только вперёд и от Оптимы. Ставят единицы. А так, даже турбовый Спорты на штатных тормозах летают и не жужжат
Skite, на Хантере УАЗ - диск. На современных тягачах - диск спереди и даже на некоторых на хвосте - диск.
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 12:02)
Ну на камазах На всех кодесах барабаны и чо?А масса камаза? И для блокировки колес хватает эфективности... Зад тока подтормаживает ибо при торможении разгружается... Потому и ставится колдун. Ну а жертвам маркетинга, не мешало бы посмотреть на задние тормозные диски, особенно на авто с пробегом.... Мож и чотот поймете...
Камаз 5490 все барабаны? А Камазенок ? Завтра съезду и посмотрю, если не забуду. Все равно масло на Базовом покупать.
Цитата(придурокъ @ Jun 13 2017, 10:46)
Автомеханикам, ваще срать барабан у тя или диски... Вот с задними дисковыми тормозами для механиков , как раз и больше проблем...
То есть механик возьмёт одинаково, что поменять тормозные накладки/ колодки что на дисковых, что на барабанах?
я вам про задние дисковые тормоза тоже могу негатива накидать на моей машине стоят сзади суппорта лукас. проблема этих суппортов это сложность переборки и достаточно проблематично вообще для них купить нормальный ремкомплект... из проблем это закисание сзади штока из за попадания туда говна. в целом методов защиты нет... проблема номер два - суппорт аллюминиевыЙ, штуцер стальной - если пару лет не крутить можно вывернуть резьбу вместе со штуцером. восстановить проблематично... а иногда и нереально.... проблема номер три - зимой а особенно в межсезонье у некоторых постоянно клинит ручник... замерзают не только тросы которые открыты и пыльник резиновый на кончике не особо спасает - вода внутри попадет и подмерзает, но и сам механизм ручник тоже имеет возможности подмерзать... у меня было такое прошлой зимой... этой зимой проблем небыло... с чем связано не знаю.... проблема номер 4. ну как минимум хорошие диски стоят дороже барабанов.... а еще колодки... ну там цены примерно одинаковые.... НО заменить тормозные циллиндры в задних барабанах намного проще чем суппорта а еще на дисковых тормозах сзади еще есть тормозные шланги которые тоже требуют периодической замены....
на запорожце задние дисковые тормоза это реально панацея от неработающей жопы... на тазах нет проблем с этим, не вижу смысла заморачиваться...
хой, ручник клинит и на барабанах: пару раз было. Барабанов хватает примерно на 2 смены колодок, т.е. ~ 100-120 тыс. км, потом требуют замены, а дисков - 145 проехал и можно ехать дальше, но продал Авто. И это были передние, теоретически задних хватило бы на бОльшее
Сообщение отредактировал tolyan - Jun 14 2017, 01:13
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Ну если ты Мерседес от КАМАЗа отличить не можешь... То ты врядли поймешь цлесообразность использования того или иного типа тормозов и их характеристик, в зависимости от массы авто, динамических и мощьностных характеристик, размера колес , вида привода...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 14 2017, 08:35
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, вот кадр. И в ПТС- её написано Камаз, и на кабине, и делается в Челнах....
А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели. Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
А не...я понял....Камаз круче Мерседеса, и поэтому немцы решили вместо Мерс писать Камаз. Во до чего наши немцев довели. Ещё чуть-чуть и немцы в подмосковье завод построят и будут шильдики Лада вешать на своё авто
Как бы те обьяснить... От того что на Гранте или феКалине написали - Датсун... Она не становится Датсуном... Если на мерседесе написали КАМАЗ.... Он не становиться камазом в техническом и конструкциооном плане.... Так же как Ока выпущенная камазом не становится грузовиком.... Ну а для таких, главное что написано...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Весной рассматривал приору, авто в целом понравилось, но задние дисковые тормоза вычеркнули его из списка. Т.к. не хотелось заниматься обратной переделкой и продаван не хотел скидывать цену на это. tolyan если есть лишние деньги,то переделывай, но при последующей продаже готовься скинуть на обратную переделку под завод, т.к. рядовой покупатель не готов к таким переделкам. Это так же относится к заниженной подвеске и тюнинг оптике. P/s чисто эстетически дисковые тормоза смотрятся приятнее.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jun 14 2017, 11:09
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).