Друзья, Приезжаю в Чебоксары через месяц, погостить на родине пару недель и повидать родителей.
Озадачился вопросом проката авто на все это время, поскольку привык уже на машине, да и с большой семьей удобнее передвигаться, чем на такси или общественным транспортом.
Ну так вот, полазил по нескольким сайтам, и пребываю в шокирующем состоянии от местных цен. На две недели от 1200р в сутки за крошку типа фокуса и от 2200 за большие седаны/универсалы.
Почему здесь такие высокие цены? Я брал в прокат на Тенерифе на 16 дней универсал Шкода Фабиа, вышло 171 евро (PlusCar). На Лазурном берегу новенький универсал Opel Астра на 10 дней мне обошелся в 300 евро (SiXT) и это включая полную страховку без всякой франшизы.
Получается что даже на одном из самых дорогих курортов Франции прокат машины дешевле чем в Чебоксарах, как так?
Для начала, прежде чем писать гневный опус, неплохо было бы просто взять калькулятор... Крошка фокус, одного класса с астрой. На лазурном берегу астра - 30 евро в сутки, это примерно 1900 рублей, а в чебоксарах фокус - 1200. Что не нравится?
Я занимающийся прокатом более 10 лет сижу, читаю и тихонько посмеиваюсь над сравнением проката на Лазурном берегу и в Чебоксарах. Может Smersh ссылочку даст на какую нибудь иностранную страховую компанию которая берёт за неограниченное КАСКО Тойоты Камри триста с лишним тысяч за год? А за солярис сто с лишним?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я занимающийся прокатом более 10 лет сижу, читаю и тихонько посмеиваюсь над сравнением проката на Лазурном берегу и в Чебоксарах. Может Smersh ссылочку даст на какую нибудь иностранную страховую компанию которая берёт за неограниченное КАСКО Тойоты Камри триста с лишним тысяч за год? А за солярис сто с лишним?
Опа, спасибо за информацию из первых рук. Сейчас стало более понятнее такое ценообразование. Понимаю что не без маржинальности 100%, куда в РФ без этого.
Для Лазурного берега аналог каско мне предоставляла AXA Insurance, входила в сумму 300 евро, в моем случае с SiXT отличие было в том что каско покупается для каждого клиента отдельно, если он того захочет. Можно ездить без этой страховки, но есть риски (лучше заплатить больше и спать спокойно). ссылка на фото
Опа, спасибо за информацию из первых рук. Сейчас стало более понятнее такое ценообразование. Понимаю что не без маржинальности 100%, куда в РФ без этого.
Для Лазурного берега аналог каско мне предоставляла AXA Insurance, входила в сумму 300 евро, в моем случае с SiXT отличие было в том что каско покупается для каждого клиента отдельно, если он того захочет. Можно ездить без этой страховки, но есть риски (лучше заплатить больше и спать спокойно).
Могу много всякого написать, но только зачем? Смысл? Объяснять что и откуда берётся, ну без обид, не хочется. Просто скажу, что этот бизнес не такой простой как некоторые думают. Вот именно сегодня наконец то выиграл суд и возможно скоро получу машину, проданную клиентом.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Для начала, прежде чем писать гневный опус, неплохо было бы просто взять калькулятор... Крошка фокус, одного класса с астрой. На лазурном берегу астра - 30 евро в сутки, это примерно 1900 рублей, а в чебоксарах фокус - 1200. Что не нравится?
Да товарищ Саша, действительно прежде чем писать нужно подумать, взвесить, иногда взять калькулятор. По вашим вопросам: Фокусы как и Астры бывают разные. Есть крошки, есть большие универсалы с багажником вместимостью в 500+ литров. В моем случае была как раз Астра ST http://nl.opel.be/onze-modellen/showroom/p...2015/index.html Просто у меня большая семья, в багажник обычного Фокуса влезет только наша детская коляска (она большая двухместная), - даже маленький чемодан туда больше не запихнуть. В эту Астру влезла коляска + 4 маленьких чемодана (стандартный размер для провоза в кабине самолета 55х40х20). Плюс расстояние между первым и вторым рядом сидений было большим - дети сидя в креслах так и не смогли испачкать ногами передние сиденья. В машинах класса "крошка Фокус" первый ряд маленькими ногами загаживается регулярно. Именно по этому я сравниваю это авто с большими универсалами.
Могу много всякого написать, но только зачем? Смысл? Объяснять что и откуда берётся, ну без обид, не хочется. Просто скажу, что этот бизнес не такой простой как некоторые думают. Вот именно сегодня наконец то выиграл суд и возможно скоро получу машину, проданную клиентом.
не хотите не пишете, я уже понял что вы кроме кредита ежемесячно отстегиваете круглую сумму страховой. Тем не менее, на Испанском рынке страховка типа каско не редко включена в стоимость проката, в моем случае с Тенерифе не покрывалась только езда по грунтовым дорогам.
не хотите не пишете, я уже понял что вы кроме кредита ежемесячно отстегиваете круглую сумму страховой. Тем не менее, на Испанском рынке страховка типа каско не редко включена в стоимость проката, в моем случае с Тенерифе не покрывалась только езда по грунтовым дорогам.
Да я к тому это написал, что ничего общего не может быть между испанским и российским рынками предоставления услуг проката. Вы серьёзно ожидали, что здесь будет так же? Позавчера один "агроном" отписывался на счёт произрастания картофеля: Никак практически затрат, само растёт (не дословно).
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Да товарищ Саша, действительно прежде чем писать нужно подумать, взвесить, иногда взять калькулятор. По вашим вопросам: Фокусы как и Астры бывают разные. Есть крошки, есть большие универсалы с багажником вместимостью в 500+ литров. В моем случае была как раз Астра ST http://nl.opel.be/onze-modellen/showroom/p...2015/index.html Просто у меня большая семья, в багажник обычного Фокуса влезет только наша детская коляска (она большая двухместная), - даже маленький чемодан туда больше не запихнуть. В эту Астру влезла коляска + 4 маленьких чемодана (стандартный размер для провоза в кабине самолета 55х40х20). Плюс расстояние между первым и вторым рядом сидений было большим - дети сидя в креслах так и не смогли испачкать ногами передние сиденья. В машинах класса "крошка Фокус" первый ряд маленькими ногами загаживается регулярно. Именно по этому я сравниваю это авто с большими универсалами.
Сам ты Саша... Фокус и астра - машины одного класса. Места там примерно одинаково. Фокус тоже есть универсал. Зачем мне общая ссылка на сайт опеля? Хотя о чем тут спорить после 'кабины самолета'...
Сообщение отредактировал Raleks - May 25 2017, 23:20
Сам ты Саша... Фокус и астра - машины одного класса. Места там примерно одинаково. Фокус тоже есть универсал. Зачем мне общая ссылка на сайт опеля? Хотя о чем тут спорить после 'кабины самолета'...
Товарищ не-Саша (смутил меня твой ник с алексом), о чем мы с тобой вобще спорим? У нас спор чтоли завязался? Ты же пишешь откровенную ерунду, это не спор никакой. Ладно если бы ты аргументы приводил нормальные, но твой убийственный аргумент о "кабине самолета" это же последнее к чему может прицепиться нормальный человек, да я я признаю что владею русским уже не так хорошо, поскольку на русском общаюсь половину времени, аналогичный термин русскому "салон самолета" (простите меня филологи если опять что то сморозил) на английском будет "aircraft cabin". Ну спутал, ну что поделать. Про машины. Ты же мои же слова один в один повторил, что фокусы и астры есть разные, есть большие и маленькие. И именно поэтому большую астру я сравниваю с большими седанами. А ты пишешь, что маленький фокус стоит 1200, так я же здесь написал уже что мне маленкьий не нужен, мне нужен большой, у меня трое детей, большая коляска, куча другого барахла. Короче товарищь, чтобы было понятно, меня маленький фокус не устраивает, большая мне нужна машина.
Товарищ не-Саша (смутил меня твой ник с алексом), о чем мы с тобой вобще спорим? У нас спор чтоли завязался? Ты же пишешь откровенную ерунду, это не спор никакой. Ладно если бы ты аргументы приводил нормальные, но твой убийственный аргумент о "кабине самолета" это же последнее к чему может прицепиться нормальный человек, да я я признаю что владею русским уже не так хорошо, поскольку на русском общаюсь половину времени, аналогичный термин русскому "салон самолета" (простите меня филологи если опять что то сморозил) на английском будет "aircraft cabin". Ну спутал, ну что поделать. Про машины. Ты же мои же слова один в один повторил, что фокусы и астры есть разные, есть большие и маленькие. И именно поэтому большую астру я сравниваю с большими седанами. А ты пишешь, что маленький фокус стоит 1200, так я же здесь написал уже что мне маленкьий не нужен, мне нужен большой, у меня трое детей, большая коляска, куча другого барахла. Короче товарищь, чтобы было понятно, меня маленький фокус не устраивает, большая мне нужна машина.
Я нихрена не понимаю, вроде русскими буквами, а непонятно нихрена пишет интурист... Давай я тебе на английском буду отвечать чтобы мы в равных условиях были... For those who are on the Belgian train repeat: regardless of the type of the body and the Astra and focus belong to the same class. Prices for the wagon and hatch are only slightly different that the asters that focus. Another thing is that there are no offers from Cheboksary neither one nor the other.
Я нихрена не понимаю, вроде русскими буквами, а непонятно нихрена пишет интурист... Давай я тебе на английском буду отвечать чтобы мы в равных условиях были... For those who are on the Belgian train repeat: regardless of the type of the body and the Astra and focus belong to the same class. Prices for the wagon and hatch are only slightly different that the asters that focus. Another thing is that there are no offers from Cheboksary neither one nor the other.
Брюссельский столичный округ является единственным официально двуязычным регионом страны. Официально равноправными в органах администрации признаны французский и нидерландский языки. Кроме этого в столице и прилежащих к ней регионах имеют распространение многие другие языки недавних иммигрантов. Большинство населения города (56 % по опросам 2006 года) считает родным французский, около 7 % — нидерландский язык, остальные 37 % говорят на двух и более языках в зависимости от обстановки, учреждения, квартала и т. д. Роль лингва-франка исполняет французский язык, им владеют порядка 96 % населения города.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Брюссельский столичный округ является единственным официально двуязычным регионом страны. Официально равноправными в органах администрации признаны французский и нидерландский языки. Кроме этого в столице и прилежащих к ней регионах имеют распространение многие другие языки недавних иммигрантов. Большинство населения города (56 % по опросам 2006 года) считает родным французский, около 7 % — нидерландский язык, остальные 37 % говорят на двух и более языках в зависимости от обстановки, учреждения, квартала и т. д. Роль лингва-франка исполняет французский язык, им владеют порядка 96 % населения города.
Ну английский он выбрал сам, когда рассуждал об айркрафт кабин...