После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
В соседней теме обсуждалось еще полгода назад строительство развязки в Хыркассах, Лапсарах и Кугесях и расширение дороги между вышеназванными населенными пунктами до 4-6 полос Подождите до конца 2024 года
... в городе и республике, остро встает вопрос строительство путепровода на выезде из Чебоксар в сторону Канаша и строительство развязки с М-7. Поскольку как только построят Яковлева до конца, существующий путепровод станет большой проблемой на выезд из города.
Каким образом расширение путепровода увеличит пропускную способность перекрестка на выезде на М7? Или как реконструкция пр. Яковлева может ухудшить существующую пропускную способность самого путепровода, который сам по себе пока не является причиной пробок? О том что сам путепровод («мост») у мясокомбината никогда не был и не является (пока) причиной пробок на выезде из города, т.к. пробка начинает образовывается не перед путепроводом, а после него на самом «въезде» на М7 — из-за того что 2 полосы уже давно не справляются - уже не раз писали:
«Сам мост у мясокомбината так то не проблема если выезд на трассу будет без задержки» Jul 11 2019, 10:11 В Хыркасах на трассе М-7 за пять лет построят двухуровневую развязку Причина пробок на выезде на федеральную трассу не путепровод. Само по себе расширение путепровода никак не решит проблему пробок. Нужно увеличить пропускную способность перекрестка на выезде на М7 - Нужна развязка на пересечении дороги после «моста» с федеральной трассой, или хотя-бы добавить третью полосу перед светофором на выезде на М7 — до светофора «Сельхозтехника» (хотя-бы). Jul 11 2019, 20:33 В Хыркасах на трассе М-7 за пять лет построят двухуровневую развязку
Сообщение отредактировал Влад@Мир - May 30 2020, 22:38
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Каким образом расширение путепровода увеличит пропускную способность перекрестка на выезде на М7? Или как реконструкция пр. Яковлева может ухудшить существующую пропускную способность самого путепровода, который сам по себе пока не является причиной пробок? О том что сам путепровод («мост») у мясокомбината никогда не был и не является (пока) причиной пробок на выезде из города, т.к. пробка начинает образовывается не перед путепроводом, а после него на самом «въезде» на М7 — из-за того что 2 полосы уже давно не справляются - уже не раз писали:
«Сам мост у мясокомбината так то не проблема если выезд на трассу будет без задержки» Jul 11 2019, 10:11 В Хыркасах на трассе М-7 за пять лет построят двухуровневую развязку Причина пробок на выезде на федеральную трассу не путепровод. Само по себе расширение путепровода никак не решит проблему пробок. Нужно увеличить пропускную способность перекрестка на выезде на М7 - Нужна развязка на пересечении дороги после «моста» с федеральной трассой, или хотя-бы добавить третью полосу перед светофором на выезде на М7 — до светофора «Сельхозтехника» (хотя-бы). Jul 11 2019, 20:33 В Хыркасах на трассе М-7 за пять лет построят двухуровневую развязку
Я не буду долго расписывать как что и почему. Просто скажу, что до путепровода подходит 3 полосы в сторону Канаша, а на путепроводе 1 полоса. (проблемы возникают не постоянно, а только в пятницу и субботу и на троицу, посадку и выкапывание урожая) Куда деваются автомобили с двух других полос? Потом вся эта вереница тормозиться на светофоре перед М7. Что бы этого не было, надо как минммум строить еще один путепровод и организовывать многоуровневую развязку с М7 для безсветофорного съезда и заезда на М7
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 31 2020, 03:14
Я не буду долго расписывать как что и почему. Просто скажу, что до путепровода подходит 3 полосы в сторону Канаша, а на путепроводе 1 полоса. (проблемы возникают не постоянно, а только в пятницу и субботу и на троицу, посадку и выкапывание урожая) Куда деваются автомобили с двух других полос? Потом вся эта вереница тормозиться на светофоре перед М7. Что бы этого не было, надо как минимум строить еще один путепровод и организовывать многоуровневую развязку с М7 для безсветофорного съезда и заезда на М7
"Куда деваются автомобили с двух других полос?" - Они стоят в общей очереди на светофоре. Вы не совсем правильно поняли, что переход 3-х полос в одну (на "мосту") не причина пробок. Причина пробок дальше - светофорный съезд на М7. Пропускной способности имеющейся одной полосы достаточно чтобы собрать пробку на 2-х полосах перед светофором. Авто стоят в пробке на "мосту" только потому что после моста пробки. Если бы мост имел сейчас 3 полосы - авто "успешно" стояли бы на всех 3-х полосах. Если даже расширить "мост" хоть до 6 полос в сторону Канаша - ничего не поменяется - будут стоять все шесть полос, пока не увеличить пропускную способность перекрестка на М7, хотя-бы (пока) добавив 3-ю полосу на светофоре. А с "организовывать многоуровневую развязку с М7 для безсветофорного съезда и заезда на М7" - тут с вами согласен" , а мечтать (пока) не вредно. Но окончание реконструкции пр. Яковлева ничего не изменит!
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Везде висят ограничения 30 км/ч, и радары стреляют с каждого столба. Тем не менее, меньше 60 почти никто не едет. Так работают камеры на штрафы или нет?
Везде висят ограничения 30 км/ч, и радары стреляют с каждого столба. Тем не менее, меньше 60 почти никто не едет. Так работают камеры на штрафы или нет?
не понимаю проектировщиков: на Доме Печати ПП убрали, на ост. Чебоксарская Керамика оставили ПП с кнопкой вызова светофора. Понимаю, дачники в большинстве - пожилые люди и почти всегда нагруженные. Но на Доме печати их меньше или нет совсем? Где логика? В районе пересечения Ашмарина - Яковлева есть же ПП со светофором.