После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(A_V_T @ Jul 9 2019, 14:16)
На данный момент, эта дорога до Южного поселка (восточный подъезд) находится на балансе ФКУ "Волго-Вятскуправтодор". Ведется работа по передаче на баланс города. Ждем реконструкцию М-7 (будет строиться развязка в двух уровнях). Сейчас начинают работать возле Хыркассов.
Откуда информация про строительство развязки на м-7 в двух уровнях? В Хыркасах реконструкция без развязки
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(ЧЕЛОВЕК 21 ВЕКА @ Jul 9 2019, 14:02)
Бред . Лучше бы расширили мост перед выездом на М7.
Пока в федеральном подчинении. После ожидаемой передачи на баланс республики даже не ждите в ближ.будущем этого расширения, сметная стоимость в ценах 2016 года превышала 1 млрд рублей, что сравнимо с обоими Московскими мостами. Тех.состояние моста удовлетворительное, вкладывать такие деньги нет смысла
Пока в федеральном подчинении. После ожидаемой передачи на баланс республики даже не ждите в ближ.будущем этого расширения, сметная стоимость в ценах 2016 года превышала 1 млрд рублей, что сравнимо с обоими Московскими мостами. Тех.состояние моста удовлетворительное, вкладывать такие деньги нет смысла
Исходя из удовлетворительного состояния моста его проще устранить и сделать проезд через ЖД пути. Движения поездов там минимальное, хорошо если в сутки один. А так этот мост как бутылочное горлышко
На данный момент, эта дорога до Южного поселка (восточный подъезд) находится на балансе ФКУ "Волго-Вятскуправтодор". Ведется работа по передаче на баланс города. Ждем реконструкцию М-7 (будет строиться развязка в двух уровнях). Сейчас начинают работать возле Хыркассов.
А где можно документацию глянуть? Что нибудь изменится у Хыркасов или нет.
С каких пор в городе разрешено ездить с такой скоростью???
"Расчетная скорость движения по дороге" - это просто один из её параметров (технических характеристик). Предположим, у 40% передвигающихся по нашим дорогам автомобилей макс. скорость 170 км/ч, у ещё 30% - 160 км/ч или что-то в этом роде. Вы же не спрашиваете: "С каких пор разрешено ездить с такой скоростью??? "
Исходя из удовлетворительного состояния моста его проще устранить и сделать проезд через ЖД пути. Движения поездов там минимальное, хорошо если в сутки один. А так этот мост как бутылочное горлышко
Вначале я с ходу согласился с Вашими доводами и сразу плюсанул. Потом напряг воображение, призадумался... Представил, как это будет в натуре... Возле остановки "Мясокомбинат" перед этим мостом на выезд из Чебоксар вроде бы аж 4 полосы. Ещё обочина довольно неплохая... Затор перед мостом, на котором остаётся всего 1 полоса, не такое уж редкое явление. Как "хитровывернутые" лихо объезжают толпу машин по крайней правой и по обочине, перед самым мостом нагло вклиниваясь в поток, это отдельная тема. Допустим, теперь вместо моста переезд (этого, конечно, никогда не будет, но пофантазируем...). Вспомним, как проезжает через переезд (Базовый пр., с М7 в Лапсары или на Алатырское шоссе, перед Новочебоксарском) подавляющее большинство. Какой качественный и ровный переезд ни сделай, по моим наблюдениям, 60% будут его мучительно преодолевать на первой передаче на скорости 10 км/ч, 30% - на второй, на скорости 20 км/ч. Они просто умственно не способны к пониманию того, что на 60 км/ч этот переезд просто никак не ощущается, в отличие от 10 км/ч. Ибо никогда этого не делали. И убеждены, что это был бы просто жуткий ужас. Они лучше застрянут / заглохнут на переезде (был и такой особо одарённый на Мерседесе, тема тут была; в итоге пришли к выводу, что тех. состояние переезда было неудовлетворительное). Вывод (имхо). Чтобы переезд вместо узкого горлышка (нынешнего моста) не стал камнем преткновения, ему надо будет 4 полосы на выезд и не менее 2-х на въезд. Но РЖД такую блажь не позволит.