Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #601


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 39 40 41 42 >  
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

vovka
post Apr 25 2018, 12:09 
Отправлено #602


Завсегдатай



Сообщений: 626



Цитата(cm9x4 @ Apr 25 2018, 12:05)
И на каком троллейбусе можно доехать с залива до того же Салюта?  smile3.gif
*

Вы реально считаете что количество маршрутов должно быть такое, что из любой точки города в любую можно было доехать без пересадок?
Profile CardPM
  -1/+5  
Быстрый
post Apr 25 2018, 12:14 
Отправлено #603


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(Новости @ Apr 25 2018, 11:06)



*


Маршрут может и короче, но добираться с НЧК до ЮЗР по времени не быстрее. На рынке затор, на Богданке затор, на Гагарина тоже самое. Езжу на 334 и 234 маршрутке разницу по времени не почувствовал.
Profile CardPM
  0/+3  
cm9x4
post Apr 25 2018, 12:38 
Отправлено #604


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Цитата(vovka @ Apr 25 2018, 12:09)
Вы реально считаете что количество маршрутов должно быть такое, что из любой точки города в любую можно было доехать без пересадок?
*
А разве я написал, что там нет маршрутов? Там как раз они есть, но они ходят очень редко (по сравнению с 334) и убирая его они видимо ничего не дают взамен (увеличение числа автобусов или маршруток). То есть тупо делают хуже на маршруте где направление востребовано.

По моему очевидная разница с тем, что вы там увидели?

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/+1  
Knopka_K
post Apr 25 2018, 12:46 
Отправлено #605


Пользователь



Сообщений: 96
VW PASSAT


По-моему, нормальный был маршрут у 334... И по Чебам и по Нвчк всегда загружен. Зачем дублировать 234-ый по Гагарина?
Profile CardPM
  0/+4  
Толик
post Apr 25 2018, 12:59 
Отправлено #606


Постоялец



Сообщений: 247



Цитата(Knopka_K @ Apr 25 2018, 12:46)
По-моему, нормальный был маршрут у 334... И по Чебам и по Нвчк всегда загружен. Зачем дублировать 234-ый по Гагарина?
*


чтобы потом один из них отменить.
Profile CardPM
  0/+1  
CheryTiggo
post Apr 25 2018, 13:27 
Отправлено #607


Гуру



Сообщений: 2 759



Обанкротится 334-й маршрут.
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Apr 25 2018, 13:44 
Отправлено #608


Постоялец



Сообщений: 225



Действительно, 234 наверно придется тогда закрыть.

--------------------
-------------------------------------------------

Услуги грузчиков 89613443837
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Елена_*
post Apr 25 2018, 15:10 
Отправлено #609


Unregistered







331 маршрутка. А про садовый конечно ни кто не подумал, с Богданки до залива теперь только на велосипеде доедешь тогда. Благо лето начинается.
  0/0  
Новости
post Apr 25 2018, 16:59 
Отправлено #610


Эксперт



Сообщений: 712
велосипед


Добавили в текст новости схему измененного маршрута 334.
Изменения планируются с 1 декабря 2018 года (но могут произойти и раньше).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Apr 25 2018, 19:56 
Отправлено #611


Продвинутый



Сообщений: 182



Цитата(Knopka_K @ Apr 25 2018, 12:46)
По-моему, нормальный был маршрут у 334... И по Чебам и по Нвчк всегда загружен. Зачем дублировать 234-ый по Гагарина?
*

Очень хороший маршрут 334, странно, что именно его решили изменить. Теперь он мало то, что будет практически дублировать 234 маршрут, и будет ещё к тому же частично дублировать 101 маршрут и забирать большую часть пассажиров в Чебоксарах.
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Apr 25 2018, 20:51 
Отправлено #612


Завсегдатай



Сообщений: 577



Цитата(norman25 @ Apr 25 2018, 19:56)
Очень хороший маршрут 334, странно, что именно его решили изменить. Теперь он мало то, что будет практически дублировать 234 маршрут, и будет ещё к тому же частично дублировать 101 маршрут и забирать большую часть пассажиров в Чебоксарах.
*

А делается это лишь с одной целью - чтобы показать общественности как господа чиновники день и ночь думу думали как бы это лучше сделать и чтоб пассажир почувствовал, что реформа началась. Министр же не просто так от балды решил изменить 334, а маршрутную сеть изучал, ПАССАЖИРОПОТОК! И решил - А давай напрямки! Не зря же он министр. Только по прямой "Гражданское кольцо - ЦКР" пробки по хлеще Московского проспекта будут, этот маршрут будет дублировать два других в Новчик, а до Энергозапчасти - 45. И на чём предложено добираться теперь пассажирам (кстати, а сколько их там у министра получилось)до Дома Мод и обратно до ДК Салют? (пешком , на велосипеде не в счёт). Прямого троллейбуса о благосостоянии которого так рьяно пекутся власти нет, с пересадками долго и дорого, 60к и так переполнен (надо добавлять), 37 не дождёшься (тоже надо добавлять). Получается Гора родила мышь. Да и не понятно, когда говорили, что реформа будет осенью 2017 года (уверенно так говорили, со знанием дела), а потом по тихому отложили до 1 июля 2018, они что НЕ ЗНАЛИ, что есть понятие 180 дней, что если выдать свидетельства, то опять надо ждать и т.д. Это напоминает случаи с крупными чиновниками, которым вначале дают 24 часа, а потом, когда они пересекают границу, начинают искать чиновника. Так что переносом ещё на пол года "реформаторы" полностью себя дискредитировали и показали свою полную некомпетентность в данном вопросе, а от части и зависимость от перевозчиков.
Profile CardPM
  0/+1  
Guest_Иван_*
post Apr 25 2018, 22:59 
Отправлено #613


Unregistered







А почему на схеме в Новчике 334 начнет дублировать 234, про это ни слова в тексте
  0/0  
NSA
post Apr 25 2018, 23:02 
Отправлено #614


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата
В Минтрансе считают, что таким образом граждане смогут добираться до юго-западного района и обратно гораздо быстрее (сейчас от конечной до конечной приходится ехать около часа).

Ну да, на 334 все ездят только от конечной до конечной.
Каждый день езжу - из ЮЗР в НЧК почти никто не едет. До НЧК в основном на Московском проспекте садятся.
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Apr 25 2018, 23:35 
Отправлено #615


Завсегдатай



Сообщений: 577



Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 23:02)
Ну да, на 334 все ездят только от конечной до конечной.
Каждый день езжу - из ЮЗР в НЧК почти никто не едет. До НЧК в основном на Московском проспекте садятся.
*

А что министр имел ввиду, говоря, что "гораздо быстрее"? И когда от абстракции к конкретики перейдёт? По расстоянию это 3.5 км, т.е 5-7 мин или 53 мин вместо часа от конечной до конечной. А если брать участок ЮЗ - Дом Мод, то это сплошные неудобства. И вообще разработанный на деньги налогоплательщиков план оптимизации 334 маршрута именно так предусмотрен или это очередная импровизация Иванова?
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Apr 26 2018, 08:30 
Отправлено #616


Постоялец



Сообщений: 395



В очередной раз убежден, реформой занимаются далекие от транспорта люди

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 39 40 41 42 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения