Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

AutoNews
post May 15 2017, 16:23 
Отправлено #2


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Маршруты в республике, по которым ездят автобусы Чувашавтотранса, нужно оптимизировать. Минтранс намерен обратиться за помощью экспертов и объявить такой же конкурс, какой недавно провели для Чебоксар. Подрядчика собираются найти до конца года.

{option}

Как сообщил министр транспорта Владимир Иванов, он ознакомился с исследованием Петербургского института, подготовленным для Чебоксар: “Получили замечательный продукт, я его видел уже, правда, использовать его можно по-разному”.

Исследование показало, что 50% городских перевозок приходится на междугородних перевозчиков: своих пассажиров теряют троллейбусы и городские перевозчики. По мнению министра, достаточно оставить две-три точки в городе, где будет останавливаться такой автобус.

По мнению Иванова, несмотря на все минусы, в Чебоксарах и сейчас вопрос перевозки пассажиров решен лучше, чем в соседних регионах. На замечание о том, что половину маршруток могут сократить, министр ответил, что по магистральным направлениям им на смену придут большие автобусы. “Революции не будет”, – заверил он.

Что касается республиканских перевозок, подрядчика для подготовки плана их оптимизации планируют найти до конца года. Компания, победившая в торгах, изучит пассажиропотоки и на научной основе определит, как оптимизировать пассажироперевозки. На основе исследования Минтранс примет документ планирования.

Также в планах – оборудовать автобусы счетчиками пассажиропотока. Стоимость оборудования одного автобуса – 25 тысяч рублей.

Напомним, Чебоксарам подобный план обошелся в 8,1 млн рублей.

11.10.2017 Питерский институт сделает план по междугородним маршрутам до зимы
23.10.2017 Новочебоксарцев постараются не обижать при транспортной реформе


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -21/+6  
miron111
post May 15 2017, 16:27 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 14 298



План то есть питерский за 8 лямов. Реализовывать то будут или деньги теперь на проработку перевозок по республике? blush2.gif

Сообщение отредактировал miron111 - May 15 2017, 16:28

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/+2  
Guest_Sergey_*
post May 15 2017, 16:34 
Отправлено #4


Unregistered







Цитата(miron111 @ May 15 2017, 16:27)
План то есть питерский за 8 лямов. Реализовывать то будут или деньги теперь на проработку перевозок по республике?  blush2.gif
*

В минтрансе чем заняты,если свою работу передают на аутсорсинг? Питерская контора лучше знает пассажиропотоки в Чувашии,чем министр! Соответственно у неё есть видение,план,а у министра нет! Зачем он нужен? Не план! Министр-0!
  -4/+24  
Shin63
post May 15 2017, 16:39 
Отправлено #5


Начинающий



Сообщений: 24
Гранта


А сами что, считать разучились?
Profile CardPM
  -3/+11  
mif27
post May 15 2017, 16:42 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(AutoNews @ May 15 2017, 16:23)
*

Какая полезная вещь здешний форум и автофорум. Нас даже внимательно начальство читает (и многое внедряет).
С 2013 знали, и с 2014 отказывались от внедрения и устранения нарушений.
А достаточно было кому-то язвительно здесь написать с мотивировкой и за 2 месяца рванули устранять и внедрять, то что больше 3-х лет не трогали (хотя и знали).
Цитата(Shin63 @ May 15 2017, 16:39)
А сами что, считать разучились?
*

Автоматический счетчик не просит ежемесячную зарплату и с ним нельзя "договориться" (только с программистом/оператором)

Сообщение отредактировал mif27 - May 15 2017, 16:45

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/+2  
Skite
post May 15 2017, 16:44 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Shin63 @ May 15 2017, 16:39)
А сами что, считать разучились?
*

питерские технологии нынче в моде.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
messerschmitt
post May 15 2017, 17:06 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 660



Цитата(AutoNews @ May 15 2017, 16:23)
Исследование показало, что 50% городских перевозок приходится на междугородних перевозчиков: своих пассажиров теряют троллейбусы и городские перевозчики. По мнению министра, достаточно оставить две-три точки в городе, где будет останавливаться такой автобус.
*

Это новочебоксарские маршрутки что ли? Две-три точки? Может им вообще тогда не останавливаться? wacko2.gif
Profile CardPM
  -2/+6  
snusmumrik
post May 15 2017, 17:47 
Отправлено #9


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 844



Цитата(messerschmitt @ May 15 2017, 17:06)
Это новочебоксарские маршрутки что ли? Две-три точки? Может им вообще тогда не останавливаться? wacko2.gif
*

Это не совсем нормально, когда на Московском проспекте в одну сторону мимо остановки за минуту проезжает два десятка маршруток. На остановках вроде Дома Мод, Афанасьева, Кривова, они даже в остановочные карманы не помещаются.
Profile CardPM
  -2/+10  
koresh1969
post May 15 2017, 17:47 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(miron111 @ May 15 2017, 16:27)
План то есть питерский за 8 лямов. Реализовывать то будут или деньги теперь на проработку перевозок по республике?  blush2.gif
*

не хватило же 8-ми млн. pardon.gif ещё надо wink.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
koresh1969
post May 15 2017, 17:58 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Skite @ May 15 2017, 16:44)
питерские технологии нынче в моде.
*

значит надо разогнать наш Минтранс и пригласить специалистов из Питера
Profile CardPM
  -1/+12  
Omerta
post May 15 2017, 18:19 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 925



А зачем счетчик пасажиропотока за 25 т.р.? Разве не для того внедряли ЕТК, чтоб, по мимо оплаты была функция и учитывать и обрабатывать информацию о пассажиропотоке?
Profile CardPM
  0/+12  
messerschmitt
post May 15 2017, 18:22 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 660



Цитата(snusmumrik @ May 15 2017, 17:47)
за минуту проезжает два десятка маршруток.
*

И сколько из них новочебоксарских?
Profile CardPM
  0/0  
-SVN-
post May 15 2017, 18:28 
Отправлено #14


Новичок



Сообщений: 9
ноги


Полное говно, раз несколько маршрутов расписать не могут!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
-SVN-
post May 15 2017, 18:29 
Отправлено #15


Новичок



Сообщений: 9
ноги


Не в курсе, но наверно профильное образование получали!
Profile CardPM
  0/+1  
rdm
post May 15 2017, 18:38 
Отправлено #16


Honda SH



Сообщений: 6 068
Из: Чебоксары



А как дела с заказанным исследованием? Давно про это ни слова
Profile CardPM
  0/+3  

42 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения