Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

potionaholic
post May 18 2017, 11:53 
Отправлено #62


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Дукат @ May 18 2017, 07:56)
600.0*12=7200рублей. Именно столько выплачивается на проезд ветеранам в год. Так что вполне хватит сЪездить на огород и справить собственную нужду.
*

дачный сезон у нас не круглый год.
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post May 18 2017, 13:17 
Отправлено #63


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(potionaholic @ May 18 2017, 11:53)
дачный сезон у нас не круглый год.
*

А выплата круглый, так что и зимой можно купить свежие огурчики-помидорчики для закусочки.
Profile CardPM
  0/0  
axpurt
post May 19 2017, 10:35 
Отправлено #64


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Дукат @ May 18 2017, 07:56)
600.0*12=7200рублей. Именно столько выплачивается на проезд ветеранам в год. Так что вполне хватит сЪездить на огород и справить собственную нужду.
*

1100 руб. это только на часть лекарств, которых ежемесячно требуется не менее 2 тыс. и то самых дешевых, опять же работающим ветеранам и это неположено.

Сообщение отредактировал axpurt - May 19 2017, 16:32
Profile CardPM
  -1/0  
Дукат
post May 19 2017, 12:33 
Отправлено #65


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(axpurt @ May 19 2017, 10:35)
1100 руб. это только на часть лекарств, которых ежемесячно требуется не менее 1,5 тыс. и то самых дешевых, опять же работающим ветеранам и это неположено.
*

600рублей-в эти деньги был конвертирован бесплатный проезд, при монетизации льгот. Лекарства другая статья.
Profile CardPM
  0/+1  
axpurt
post May 19 2017, 14:42 
Отправлено #66


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Дукат @ May 18 2017, 07:56)
600.0*12=7200рублей. Именно столько выплачивается на проезд ветеранам в год. Так что вполне хватит сЪездить на огород и справить собственную нужду.
*

"Мудро" возразил Дукат.
Значит, по Вашему, если у ветерана нет дачи, ему как бы и пологаюшиеся по закону ежемесячных 600 руб. на проезд лишние.
Пусть круглый год сидит или лучше лежит дома, никуда не выезжая даже на городском транспорте? Один выезд на городской рынок с нашего района ветерану обходится в 50 руб. 600/50=12 дней.
Не боитесь что и Вас когда-нибудь может постигнуть такая участь? Накаркаете.
Хотя и имея только 156 сообщений Вы как бы уже "продвинутый" - но видать не в ту сторону.
Конечно про "собственную нужду" Вы уж перегнули - это cходить в сартир что-ли бесплатно?
Пользуетесь, что основная масса, кто мог бы Вам возразить, не владеет современными приложениями Интернет.
Молчит в тряпочку и dimanvik. Разве не в купе разных причин, в том числе и за цены кадастровой стоимости земли перенесли ПАТП3 с Пристанционной,3 на И. Яковлева,37?
И ловко Дукат увел с основной темы обсуждения - переноса пригородных автостанций за черту города. Никаких тебе контроаргументов и т.п. Ну зачем Привокзальная автостанция в черте города? где как бы и кадастровая стоимость земли дороже, и трансформаторная станция от ж/д уже много лет не обеспечивает качества напряжения - только 170 в. За городом все дешевле - и проезд для дачников должен быть соответственно дешевле.
К примеру, зачем сас гонять 204 автобус на Сосновку через город, когда нет у народа льготного проездного? Пусть оправляется с восточной проходной ЧЗПТ.
Как обычно, правильные решения лежат на поверхности. Достаточно мозги включить, надеюсь, они у всех на месте.

Сообщение отредактировал axpurt - May 19 2017, 16:50
Profile CardPM
  -1/+1  
axpurt
post May 19 2017, 16:34 
Отправлено #67


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Дукат @ May 19 2017, 12:33)
600рублей-в эти деньги был конвертирован бесплатный проезд, при монетизации льгот. Лекарства другая статья.
*

Это для Вас другая статья, а для ветеранов одна статья - как за эту пенсию и плюс к ним 1100 руб. выживать из месяца в месяц.

Сообщение отредактировал axpurt - May 20 2017, 04:09
Profile CardPM
  -1/0  
Дукат
post May 22 2017, 19:32 
Отправлено #68


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(axpurt @ May 19 2017, 16:34)
Это для Вас другая статья, а для ветеранов одна статья - как за эту пенсию и плюс к ним 1100 руб. выживать из месяца в месяц.
*

Мне, как работающему ветерану, второй год уже не платят, но я же не ною. И пенсию не индексируют.

Сообщение отредактировал Дукат - May 22 2017, 19:33
Profile CardPM
  0/0  
axpurt
post May 25 2017, 18:19 
Отправлено #69


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Дукат @ May 22 2017, 19:32)
Мне, как работающему ветерану, второй год уже не платят, но я же не ною. И пенсию не индексируют.
*

И наверно делают правильно, потому что Вы (простите, здесь не могу найти слов помягче)...

Сообщение отредактировал axpurt - May 26 2017, 04:41
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Oct 11 2017, 08:03 
Отправлено #70


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Питерский институт сделает план по междугородним маршрутам до зимы

Контракт подписали 6 октября; до 1 декабря исследователи должны представить план-график перехода к новой маршрутной сети.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

В аукционе на исследование межмуниципальных маршрутов победило то же ООО «НИПИ ТРТИ» из Санкт-Петербурга, готовившее план оптимизации по Чебоксарам. На втором месте – ООО «НИИАТ» из Москвы.

Подрядчик взялся за работу за 3 миллиона 150 тысяч рублей (начальная цена была 3,5 млн). Оплачиваются работы из республиканского бюджета. Чебоксарам план оптимизации обошелся в 8,1 млн.

В рамках первого этапа, до 31 октября, подрядчик будет исследовать пассажиропоток и анализировать его. Будут применяться средства фото-видеофиксации. Обследование потоков в каждой точке составит не менее 16 часов в сутки.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Институт проанализирует спрос на общественный транспорт, посмотрит, как люди на автобусах ездят на работу и учебу, изучит состояние маршрутов, годовой пассажирооборот, оценит дублируемость маршрутов.

Второй этап продлится до 30 ноября, исследователи проанализируют загрузку маршрутной сети, подготовят предложения по новой маршрутной сети, подсчитают, сколько автобусов нужно на маршруты, составят расписание, укажут остановки, на которых межмуниципальные автобусы будут останавливаться внутри населенных пунктов.

По предварительным итогам исследования пассажиропотока в Чебоксарах сообщалось, что огромную часть пассажиров забирают межмуниципальные автобусы. Одной из идей решения этой проблемы озвучивалось разрешить междугородним автобусам останавливаться только в паре точек в городе, а не на каждой остановке.

О том, что исследование уже ведется, на днях доложил главе Чувашии замминистра транспорта Алексей Тимофеев. Глава Чувашии поручил министерству поспешить с документом планирования регулярных перевозок.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -11/+6  
klassik393
post Oct 11 2017, 08:09 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 23 769



Всего три, а че так мало blink.gif ?

Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 11 2017, 08:09
Profile CardPM
  -7/+1  
Juri
post Oct 11 2017, 08:18 
Отправлено #72


Пользователь



Сообщений: 65



Этот Питерский институт походу контора по осваиванию бюджетных средств и обналу. По городу делали исследование, так ничего и не изменилось в городе, кроме как добавили 22 маршрут с низким пассажиропотоком, убрали 7 маршрут с большим количеством пассажиров, чем сделали троллейбусному управлению ещё хуже. А маршрутчикам уменьшили конкуренцию, не считая 49 маршрута.

Сообщение отредактировал Juri - Oct 11 2017, 08:20
Profile CardPM
  0/+14  
dum4ik
post Oct 11 2017, 08:57 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары



Вот с них и надо было начинать оптимизацию в первую очередь , ходят через весь город и все по одному маршруту примерно.
Profile CardPM
  -4/+1  
Медовый
post Oct 11 2017, 09:04 
Отправлено #74


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата
Будут применяться средства фото-видеофиксации. Обследование потоков в каждой точке составит не менее 16 часов в сутки.

Ну теперь понятно, 3 ляма пишем + 8 в уме, или суммарное расстояние между городами меньше самого города Ч, одно из двух.
Profile CardPM
  -1/0  
aleksandr511
post Oct 11 2017, 09:13 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 3 023



Население готовьте денюжки. Может вместо пары остановок ввести единую стоимость билета на этих межмуниципальных маршрутах.

Сообщение отредактировал aleksandr511 - Oct 11 2017, 09:14
Profile CardPM
  -4/0  
pavel-timur
post Oct 11 2017, 09:13 
Отправлено #76


Постоялец



Сообщений: 297



Я один до сих пор не понимаю, почему за нас делает план какой-то питерский институт? Я бы еще понял, если бы они просто, в плане научной работы, бесплатно написали какое либо предложение. Вы простого жителя города спросите, где что нужно оптимизировать, который тут с рождения живет и который не может в 21 вечера с остановки уехать.
Profile CardPM
  -1/+17  

42 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения