Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #586


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 38 39 40 41 42 >  
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

cm9x4
post Apr 25 2018, 11:23 
Отправлено #587


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



А чо отличная идея. Если раньше с Дома Мод до Салюта можно было добраться на маршрутках 26, 37 и автобусе 26. При чем попробуйте дождитесь ради интереса 26 или 37 и посмотрите сколько времени пройдет.

Теперь же будет два варианта - ждите чуда (пока что то когда-нибудь приедет) или едьте с пересадкой. Все для удобства граждан. good.gif

Правда есть еще вариант - пойти на Дзержинского и сесть на 60к. Но и он ездит реже 334 и освободившиеся объемы точно не потянет.

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/+2  
Новости
post Apr 25 2018, 11:26 
Отправлено #588


Эксперт



Сообщений: 716
велосипед


cm9x4, пользуйтесь городским троллейбусным транспортом )

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+8  
Gray
post Apr 25 2018, 11:32 
Отправлено #589


Наблюдатель



Сообщений: 13 687



Цитата(Новости @ Apr 25 2018, 11:06)
Путь 334-го решили сократить. С конечной по ул. Чернышевского маршрутки через кольца «Богданка» выйдут на Фучика, далее по Гагарина, Калинина и по старому маршруту. В Минтрансе считают, что таким образом граждане смогут добираться до юго-западного района и обратно гораздо быстрее
*
по-моему, таким образом, чебоксарцы приобретут ещё один способ попадания с ЮЗР на колхозный рынок, а также более короткий маршрут до Мега Молла
Profile CardPM
  0/0  
максимка81
post Apr 25 2018, 11:33 
Отправлено #590


Пользователь



Сообщений: 76



biggrin.gif страху то нагли с отменой 11 маршрутов, а на деле ничего не изменится. ну не считая 334-ой. Все выше перечисленные маршруты давно не существуют, а на бумаге вроде бы как есть.

--------------------
http://www.santehnika21.ru водопроводная арматура,серая канализация.
Profile CardPM
  0/0  
Sunduk_58
post Apr 25 2018, 11:36 
Отправлено #591


Пользователь



Сообщений: 39



Давно пора так сделать!
Profile CardPM
  -2/0  
NSA
post Apr 25 2018, 11:48 
Отправлено #592


Постоялец



Сообщений: 296



Я проживающий на Миттова очень рад, прям пипец как рад. Теперь придется переться на гражданскую чтобы добраться до работы в СЗР.
Кто там советует троллейбусами пользоваться - какой там у нас троллейбус с Гражданской до СЗР едет и обратно?
Profile CardPM
  0/+4  
Быстрый
post Apr 25 2018, 11:52 
Отправлено #593


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 11:48)
Кто там советует троллейбусами пользоваться - какой там у нас троллейбус с Гражданской до СЗР едет и обратно?
*

17 троллейбус
Profile CardPM
  0/+2  
demon27
post Apr 25 2018, 11:56 
Отправлено #594


Постоялец



Сообщений: 255



Странно - Закроют следующие маршруты: № 226, 232, 263 и 266. Зачем закрывать маршруты по которым не ездеют маршрутки. А 334 будет ходить как 234 по городу, ну мля молодцы, будут гонятся между собой. Реально жопой думают, кто такой умный ?
Profile CardPM
  0/+4  
NSA
post Apr 25 2018, 11:58 
Отправлено #595


Постоялец



Сообщений: 296



Цитата(Быстрый @ Apr 25 2018, 11:52)
17 троллейбус
*

СЗР это не только там где 17 ездит. С Московского проспекта, с Горького есть троллейбус? Да и поймать 17 вообще надо быть везунчиком по жизни.
Ситуация с транспортом станет хуже. Покупайте все машины.
Profile CardPM
  0/+6  
efim
post Apr 25 2018, 11:59 
Отправлено #596


Гуру



Сообщений: 4 872



Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 11:48)
Я проживающий на Миттова очень рад, прям пипец как рад. Теперь придется переться на гражданскую чтобы добраться до работы в СЗР.
*

Что мешает Вам добираться до работы на велосипеде? Велосипеды пока что не запретили, и не слышно о таких намерениях, как о маршрутках. Кроме прочего - надо быть подинамичнее, переселяйтесь в СЗР, раз Вас так раздражает время на поездки до работы. Будете пешком ходить.
Улицы СЗР станут свободнее. После ликвидации всех маршруток - заживем.
Profile CardPM
  -9/0  
efim
post Apr 25 2018, 12:01 
Отправлено #597


Гуру



Сообщений: 4 872



Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 11:58)
СЗР это не только там где 17 ездит. С Московского проспекта, с Горького есть троллейбус? Да и поймать 17 вообще надо быть везунчиком по жизни.
Ситуация с транспортом станет хуже.
*

Есть еще такси.
Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 11:58)
Покупайте все машины.
*

У Вас возле дома и работы всегда есть в шаговой доступности бесплатные парковки?
Profile CardPM
  -2/0  
NSA
post Apr 25 2018, 12:04 
Отправлено #598


Постоялец



Сообщений: 296



Цитата(efim @ Apr 25 2018, 11:59)
Что мешает Вам добираться до работы на велосипеде?
*

Я конечно не мог не заметить что это сарказм.
Но я сегодня и правда на велосипеде. Погода хорошая. А когда погода плохая, и холодно?
Profile CardPM
  0/+2  
cm9x4
post Apr 25 2018, 12:05 
Отправлено #599


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Цитата(Новости @ Apr 25 2018, 11:26)
cm9x4, пользуйтесь городским троллейбусным транспортом )
*
И на каком троллейбусе можно доехать с залива до того же Салюта? smile3.gif

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/+1  
NSA
post Apr 25 2018, 12:08 
Отправлено #600


Постоялец



Сообщений: 296



Цитата(efim @ Apr 25 2018, 12:01)
Есть еще такси.

У Вас возле дома и работы всегда есть в шаговой доступности бесплатные парковки?
*

"Наши люди на такси в булошную не ездят" это же ежу понятно)
Бесплатные есть, но места нет. Все забито. Я про что и говорю - "решение" одной проблемы порождает другие проблемы.
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Apr 25 2018, 12:09 
Отправлено #601


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(NSA @ Apr 25 2018, 11:58)
СЗР это не только там где 17 ездит. С Московского проспекта, с Горького есть троллейбус? Да и поймать 17 вообще надо быть везунчиком по жизни.
Ситуация с транспортом станет хуже. Покупайте все машины.
*

Вы точно в ЮЗР живете?
22 автобус и городские маршрутки вы избегаете принципиально?

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+2  

42 Страницы « < 38 39 40 41 42 >
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения