Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #571


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 919



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Aleksey87
post Apr 24 2018, 21:41 
Отправлено #572


Эксперт



Сообщений: 826
Нету


Цитата(treno @ Apr 24 2018, 21:32)
Хорошо. Ваши предложения: сколько и куда нужно?
*

Автобусы, хотя бы в час пик
Profile CardPM
  0/0  
Akser
post Apr 25 2018, 00:34 
Отправлено #573


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



опубликованное пользователем изображениеТекст спойлера
Я не понял, а что это за серая зона в центре? на богданке и ЮЗР люди не живут и в НЧК туда-сюда не едут???
Profile CardPM
  0/+3  
Akser
post Apr 25 2018, 00:47 
Отправлено #574


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



Цитата(peh @ Apr 17 2018, 14:16)
Мдааа весна пришла  biggrin.gif  Я просто стесняюсь спросить,а вот это зачем ты накорябал
А теперь кричишь про дичь и что типа я тебе что-то доказываю  biggrin.gif  ,сказочный ...  lol.gif
*

У тебя явно весна пришла в мозгах. И это явно не расцвет травы с цветочками, а слякоть и мусор из-под снега. fool.gif А то, что меньше получаете это реальный факт и только. Так что не ной и сиди у себя на халупе, наслаждайся отдельностью. В чем проблема? Проходи мимо!
Profile CardPM
  0/0  
neksia160
post Apr 25 2018, 04:19 
Отправлено #575


Гуру



Сообщений: 1 116



чувашские чиновники это тупые скоты,других слов почему то на ум не приходит.
Profile CardPM
  -1/+6  
Amulet
post Apr 25 2018, 05:38 
Отправлено #576


Гуру



Сообщений: 2 145



на до как в казани убрать маршрутки и пустить красные автобусы (к примеру) и тогда хоть бюджет пополнятся будет
исключить всех частных первозчиков, оставить нунициапьные и в отличном состоянии
Profile CardPM
  -1/+1  
potionaholic
post Apr 25 2018, 07:07 
Отправлено #577


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(Amulet @ Apr 25 2018, 05:38)
на до как в казани убрать маршрутки и пустить красные автобусы (к примеру) и тогда хоть бюджет пополнятся будет
исключить всех частных первозчиков, оставить нунициапьные и в отличном состоянии
*

мы не Казани живем или хотя бы не в Подмосковье. У нас чиновники только о личной выгоде думают. Нужно всех госслужащих перевести на з/п не выше 15-17 тыс. руб. месяц и служебный транспорт распродать. Тогда хоть стимул развивать общественный транспорт найдется. В некоторых регионах за счет бюджета обновили парк автобусов на 70%, разгрузили напряженные маршруты, создали в госпредприятиях дополнительные рабочие места... А у нас все дальше в "тень" уводят потоки средств от перевозок

Сообщение отредактировал potionaholic - Apr 25 2018, 07:09
Profile CardPM
  0/+3  
иваныч 21
post Apr 25 2018, 08:44 
Отправлено #578


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Микроавтобусы - маршрутки надо убирать из города и ставить большие автобусы это однозначно. Да они хороши тем что ездят чуть ли не через две-три минут....до самого дома-подъезда, садика, магазина, работы. Не надо делать пересадок и прямиком туда-сюда.......НО ГРАЖДАНЕ мы все необ..ли своей ленивостью и тем самым сами себе создаем проблемы на дорогах Чебоксар заторами...пробками.....аварийностью....Да-да аварийность которая сегодня среди маршрутчиков большая и эти данные не из ГИБДД а из страховых компаний, которые на сегодня неохотно их страхуют или просто не хотят, только не будем кричать типа ......ОНИ ВСЕХ НЕ ХОТЯТ СТРАХОВАТЬ...Хозяева сажают за руль всех подряд и им наплевать как они летают по дорогам нашего города летая по второй полосе хотя знают что впереди все поворачивают налево и они начинают подрезать правую часть. Им наплевать что на конечных некоторых маршруток столпотворение этих автобусов и другому транспорту они создают помехи, хотя хозяева обязались ставить их отдельно в отстойники, но это на один два дня на время проверки. Уже сколько лет всех предупреждают что надо избавлять город от маленьких автобусов и переходить на большие, но хозяевам на это наплевать....Они постоянно кричат ..Дайте на срок ..у нас кредиты непогашены....а сами покупают автобусы или что-то другое. Господа хотите заниматься бизнесом думайте о будующем и наперед. Вкладывайте в бизнес , а не собирайте до последнего........ angry.gif
Profile CardPM
  -1/+5  
Aleksei
post Apr 25 2018, 09:18 
Отправлено #579


Гуру



Сообщений: 2 837



В ходе обсуждений чиновники нашли консенсус и решили закрыть четыре маршрутки, которые ездят между Чебоксарами и Новочебоксарском.
Это, в частности, маршруты №226, 232, 263 и 266. Для маршрутки №334 изменится схема движения.

Документ вступит в законную силу в течение 10 дней после опубликования. Однако отмена маршрутов займет некоторое время. Перевозчик должен быть уведомлен за 180 дней о планируемых изменениях, а это значит, что маршрутки перестанут ходить между городами не ранее 1 декабря 2018 года.
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Apr 25 2018, 09:53 
Отправлено #580


Гуру



Сообщений: 5 957



Цитата(иваныч 21 @ Apr 25 2018, 08:44)
Микроавтобусы - маршрутки надо убирать из города и ставить большие автобусы это однозначно. Да они хороши тем что ездят чуть ли не через две-три минут....до самого дома-подъезда, садика, магазина, работы. Не надо делать пересадок и прямиком туда-сюда.......НО ГРАЖДАНЕ мы все необ..ли своей ленивостью и тем самым сами себе создаем проблемы на дорогах Чебоксар заторами...пробками.....аварийностью....Да-да аварийность которая сегодня среди маршрутчиков большая и эти данные не из ГИБДД а из страховых компаний, которые на сегодня неохотно их страхуют или просто не хотят, только не будем кричать  типа ......ОНИ ВСЕХ НЕ ХОТЯТ СТРАХОВАТЬ...Хозяева сажают за руль всех подряд и им наплевать как они летают по дорогам нашего города летая по второй полосе хотя знают что впереди все поворачивают налево и они начинают подрезать правую часть. Им наплевать что на конечных некоторых маршруток столпотворение этих автобусов и другому транспорту они создают помехи, хотя хозяева обязались ставить их отдельно в отстойники, но это на один два дня на время проверки.  Уже сколько лет всех предупреждают что надо избавлять город от маленьких автобусов и переходить на большие, но хозяевам на это наплевать....Они постоянно кричат ..Дайте на срок ..у нас кредиты непогашены....а сами покупают автобусы или что-то другое. Господа хотите заниматься бизнесом думайте о будующем и наперед. Вкладывайте в бизнес , а не собирайте до последнего........ angry.gif
*


Вас интересно почитать.

Есть мнение, что заторы на дороге создают, как раз таки рогатые.

Они малоподвижны, тихоходны и занимают много места в современном трафике.

В том, что за рулем марщруток сидят неадекваты, вина не самого автобуса Форд, Фиат, Некст и т.д. В доказательство, ситуация с ИП Шарафутдиновым.

А почему вы не думаете о том, с какими градостроительными ляпами и уродствами застраиваются НЧК и Чебоксары.

Не в этом ли корень всех бед.

И если говорят, что не возможно уехать из Юраково, то за это надо сажать на кол. Но не маршрутчиков, а тех, кто сидит и принимает идиотские решения. От проектировщиков и архитекторов, до чиновников всех мастей.

Сообщение отредактировал гильотин - Apr 25 2018, 09:54
Profile CardPM
  -3/+1  
гильотин
post Apr 25 2018, 09:56 
Отправлено #581


Гуру



Сообщений: 5 957



Посмотрите, где строится Новый город.

Это же мина замедленного действия.

Опять нагрузка на Марпосадское шоссе. Которое и так задыхается.

Да свободное место. Да застроили.

Но в итоге то, опять все через жо...у
Profile CardPM
  0/0  
гест
post Apr 25 2018, 10:08 
Отправлено #582


Unregistered







Цензурных слов нет, для описания умственных способностей чиновников, которые предлагают закрыть маршруты между НЧК и Чебоксарами, вот прям, завтра.

Смотрим таблицу из шапки темы,
маршрутки 331, 332, 334 перевозят 3865+1933+2558=8356 человек в сутки (это расчётная величина, может по факту больше?!)
Заменяем их автобусом 101С, на текущий момент в количестве 8 шт.
За время с 05-00 до 23-00, т.е. за 18 часов, они могут перевезти 45х8х18=6480 человек, конечно, если ещё за час успеют с конечной до конечной, что маловероятно.

Т.е. при расчёте на пальцах без учёта часов пик, и.т.д. уже получается не решения, а экскременты.


  0/+1  
Новости
post Apr 25 2018, 11:06 
Отправлено #583


Эксперт



Сообщений: 713
велосипед


334-я маршрутка начнет ходить в ЮЗР через Гагарина

Минтранс и чебоксарская мэрия нашли консенсус по вопросу транспортного сообщения между Новочебоксарском и столицей республики. Четыре маршрута будут отменены, один маршрут — изменен. Ранее горадминистрация предлагала закрыть 11 межмуниципальных маршрутов, оставив лишь пять.

Присоединённое изображение

Закроют следующие маршруты: № 226, 232, 263 и 266. Впрочем, три маршрута из этого списка и так не работают, а вместо 266 по тому же маршруту будет ходить 220.

Путь 334-го решили сократить. С конечной по ул. Чернышевского маршрутки через кольца «Богданка» выйдут на Фучика, далее по Гагарина, Калинина и по старому маршруту. В Минтрансе считают, что таким образом граждане смогут добираться до юго-западного района и обратно гораздо быстрее (сейчас от конечной до конечной приходится ехать около часа).

Присоединённое изображение

Данные изменения предварительно произойдут 1 декабря 2018 года или раньше, если перевозчики пойдут навстречу.

Данные решения были озвучены сегодня на заседании Кабмина Чувашии. Чиновники обсудили и в общем приняли документ планирования, определяющий транспортные планы республики на ближайшие годы. Михаил Игнатьев предложил Минтрансу, Минэкономразвития и чебоксарской мэрии доработать документ с учетом замечаний.

Напомним, что транспортная реформа, проводимая на межмуниципальном транспорте, предусматривает закрытие 21 маршрута, еще по восьми маршрутам изменится схема движения либо пересадочный пункт. Действовать эти нововведения будут вплоть до 1 января 2020 года, а затем республика приступит к полномасштабной перестройке транспортной системы республики.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -4/+3  
sdivad
post Apr 25 2018, 11:14 
Отправлено #584


Пользователь



Сообщений: 40
9


Т.е. через ост. Чернышевского, ост. Матэ-Залка или как сейчас по Миттова сразу на ост. Эльменя?
Profile CardPM
  0/0  
cosalete
post Apr 25 2018, 11:14 
Отправлено #585


Новичок



Сообщений: 5



Это, как минимум, не логично сращивать два города воедино и обрубать транспортную доступность для жителей.
Profile CardPM
  0/+6  
Новости
post Apr 25 2018, 11:21 
Отправлено #586


Эксперт



Сообщений: 713
велосипед


Цитата(sdivad @ Apr 25 2018, 11:14)
Т.е. через ост. Чернышевского, ост. Матэ-Залка или как сейчас по Миттова сразу на ост. Эльменя?
*

Подробности измененного маршрута пока неизвестны.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения