Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #541


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

a21
post Apr 18 2018, 12:56 
Отправлено #542


Пользователь



Сообщений: 90
Honda CR-V III


Цитата(elik @ Apr 18 2018, 07:07)
101 был спасением, ходил каждые 4 минуты. Сейчас его не дождешься.
*

101 никогда не был спасением. Он никогда не справлялся со своей задачей. Я еще в СССР ездил на Эльменя в садик, в конце 90-х ездил в ЧГУ на Университетскую, жена ездила последние 10 лет на работу в Чебоксары. И всегда было проблемой уехать в час пик из Юраково.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 18 2018, 13:12 
Отправлено #543


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Dizza @ Apr 17 2018, 20:44)
А я скажу, к чему это приведет. По началу будут дорожные войны (как с 32), потом хаос, потом найдутся энтузиасты и будут на микробасах возить Чебы-Новчик (как сейчас Чебы-МСК).Итогом всего этого будет несколько крупных ДТП с трупами, а ответственность переложить на пассажиров.
*


Или минтранс перестанет трусить и посодействует в реализации реформы, в том числе финансово (пусть хотя б ЧТУ за льготников закроют дотации), на что можно будет и поболее автономных троллейбусов закупить и пустить в межгород, избавившись тем самым все-таки не от маршрутов, а от маршруток. Тогда хаоса избежать удастся и все заработает. А не как сейчас, пыли в глаза напустили, лезут со своим мнением, всех путают и пугают. Короче делают все, лишь бы не обременять себя новой ответственностью
Profile CardPM
  0/0  
shustriy21
post Apr 18 2018, 13:34 
Отправлено #544


Пользователь



Сообщений: 72



Цитата(AutoNews @ Apr 17 2018, 15:39)
Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.
*

Лишние расходы как раз мэрии и надо, дополнительные деньги. А люди поворчат и привыкнут...
И чтоб принимать странные Питерские предложения, надо сначала метро построить! Ото у нас получиться до работы вместо 45 мин, 2 часа с тремя пересадками. Предлагаю оставить все маршруты какие есть, но сократить кол-во- увеличив вместимость транспорта.

Сообщение отредактировал shustriy21 - Apr 18 2018, 13:49
Profile CardPM
  0/0  
elik
post Apr 18 2018, 14:26 
Отправлено #545


Гуру



Сообщений: 5 841



Цитата(a21 @ Apr 18 2018, 12:56)
101 никогда не был спасением. Он никогда не справлялся со своей задачей. Я еще в СССР ездил на Эльменя в садик, в конце 90-х ездил в ЧГУ на Университетскую, жена ездила последние 10 лет на работу в Чебоксары. И всегда было проблемой уехать в час пик из Юраково.
*


Так не было альтернативы, в то время все рейсы, включая пригородные ходили переполненные. Если бы не было 101 то и уехать почти был не возможно. Сейчас спасение маршрутки, кстати на них тоже утром посл каблучка невозможно уехать. Но если их отменят, то наступит коллапс.

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  
abaddon
post Apr 18 2018, 15:51 
Отправлено #546


Новичок



Сообщений: 9



Цитата(treno @ Apr 18 2018, 08:53)
Однобоко смотрите. Тем же планом оптимизации планируется увеличение количества 12 автобусов, что приведет к увеличению транспортой доступности.
*

Пусть сперва увеличат. Почему не дают возможность выбирать? Если будет ходить хорошо через каждые 10 минут, то люди и сами пересядут на автобусы. А если как обычно, чудом сесть в него, ехать в битком набитом автобусе (как они один раз писали наполненность 97% после проверки) час на работу, да еще без кондуктора, то такое удовольствие не нужно. На 15 тысяч человек в садовом два-три автобуса в северо-западный район. При том, что ни школы, ни нормальных магазинов тут нет.
Profile CardPM
  0/+1  
messerschmitt
post Apr 18 2018, 17:51 
Отправлено #547


Завсегдатай



Сообщений: 660



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 20:22)
Очень странно и непонятно почему межмуниципальными маршрутами занимается ОДИН город, а не два. Почему НЧК отстраняется от любого вмешательства и почему о пассажирах одного города вообще должен беспокоится другой город  pardon.gif
*

Вот именно, пускай занимается своими пассажирами и не лезет не в свое дело...
Profile CardPM
  0/+1  
Gingerman
post Apr 19 2018, 00:47 
Отправлено #548


Пользователь



Сообщений: 54



Самая важная и правильная мысль была о том, что город должен финансировать общественный транспорт – это фундаментальный момент. Необходимо перераспределение бюджета в пользу ОТ – сейчас же по миллиарду с лишним в год тратят на перекладывание относительно сносного асфальта, разные бесполезные уширения итп.
Но складывается впечатление, что министр Минтранса не знает, что из себя представляют маршрутки: с какой скоростью они передвигаются по городу и как соблюдают ПДД, насколько они "комфортны" в плане расстояния между сидений итд, как происходит оплата за проезд и прочее. Это вопросы безопасности, первостепенные вопросы, в отличие от проблемы с пересадками. Это и есть "рисковать людьми"!
И в заданном ключе уже странно звучат последующие слова Минтранса, что они таки не против внедрения полноценного ОТ и организации современных транспортных пересадочных пунктов – непонятно тогда, к чему было первое заявление о том, что "нет смысла в пересадках", если все же есть понимание их неизбежности при наличии в городе нормального ОТ. На мой взгляд, лучшим вариантом сейчас было бы протянуть троллейбусную контактную сеть до НЧК и постепенно заменять маршрутки (вот даже был небольшой опрос на эту тему: https://alexey-donskoy.livejournal.com/62751.html)
Проблема с необходимостью несколько раз оплачивать проезд уже сейчас решается покупкой проездного, но в идеале нужно переходить на полностью безналичную оплату и отказываться от кондукторов – это несложно организовать.
Еще тут писали, что троллейбусы медленно едут – но это, во-первых, опять же, вопрос вашей безопасности, во-вторых – требуйте выделенных полос для ОТ!
Profile CardPM
  -1/+3  
Zenteam
post Apr 19 2018, 10:25 
Отправлено #549


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(Gingerman @ Apr 19 2018, 00:47)
Самая важная и правильная мысль была о том, что город должен финансировать общественный транспорт – это фундаментальный момент. Необходимо перераспределение бюджета в пользу ОТ – сейчас же по миллиарду с лишним в год тратят на перекладывание относительно сносного асфальта, разные бесполезные уширения итп.
Но складывается впечатление, что министр Минтранса не знает, что из себя представляют маршрутки: с какой скоростью они передвигаются по городу и как соблюдают ПДД, насколько они "комфортны" в плане расстояния между сидений итд, как происходит оплата за проезд и прочее. Это вопросы безопасности, первостепенные вопросы, в отличие от проблемы с пересадками. Это и есть "рисковать людьми"!
И в заданном ключе уже странно звучат последующие слова Минтранса, что они таки не против внедрения полноценного ОТ и организации современных транспортных пересадочных пунктов – непонятно тогда, к чему было первое заявление о том, что "нет смысла в пересадках", если все же есть понимание их неизбежности при наличии в городе нормального ОТ. На мой взгляд, лучшим вариантом сейчас было бы протянуть троллейбусную контактную сеть до НЧК и постепенно заменять маршрутки (вот даже был небольшой опрос на эту тему: https://alexey-donskoy.livejournal.com/62751.html)
Проблема с необходимостью несколько раз оплачивать проезд уже сейчас решается покупкой проездного, но в идеале нужно переходить на полностью безналичную оплату и отказываться от кондукторов – это несложно организовать.
Еще тут писали, что троллейбусы медленно едут – но это, во-первых, опять же, вопрос вашей безопасности, во-вторых – требуйте выделенных полос для ОТ!
*

Але гараж?! Ты куда полосы для ОТ лепить собрался? Магистральные улицы 2 полосы в одном направлении! Может еще тебе метро построить?! Окстись!
Profile CardPM
  -2/0  
Gingerman
post Apr 19 2018, 15:16 
Отправлено #550


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(Zenteam @ Apr 19 2018, 10:25)
Але гараж?! Ты куда полосы для ОТ лепить собрался? Магистральные улицы 2 полосы в одном направлении! Может еще тебе метро построить?! Окстись!
*

В статье выше были данные, что ежедневно из одного города в другой ездят 13000 человек, большинство – на общественном транспорте. Либо в пробке будут стоять две полосы, в том числе ОТ, либо одна полоса, но за счет того, что троллейбусы смогут двигаться непрерывно, пропускная способнлсть дороги на порядок возрастет, транспорт сможет ходить по расписанию, люди будут охотнее им пользоваться. 70 человек в троллейбусе не должны стоять в заторе из-за нескольких личных автомобилей. Это практика всех развитых стран.
Profile CardPM
  0/+3  
treno
post Apr 19 2018, 15:19 
Отправлено #551


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Zenteam @ Apr 19 2018, 10:25)
Але гараж?! Ты куда полосы для ОТ лепить собрался? Магистральные улицы 2 полосы в одном направлении! Может еще тебе метро построить?! Окстись!
*

Причем здесь метро? для движения машин еще остается 2 полосы (по одной в каждую сторону). Кстати и траффик будет спокойнее, никто в шашки не будет играть и гонять почем зря (актуально для трассы НЧК - Чебы). Никто и не говорит чтобы сделать полосу на фучика или никольского например (пока вторая объездная не построена), т.к. там длина пробки может влегкую весь центр заблокировать. Но на улицах вроде Московкого проспекта, Калинина, пр. Мира, Эгерского бульвара, К. Маркса, Ленина полосы можно обустроить.
Profile CardPM
  0/+2  
Zenteam
post Apr 19 2018, 19:05 
Отправлено #552


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(treno @ Apr 19 2018, 15:19)
Причем здесь метро? для движения машин еще остается 2 полосы (по одной в каждую сторону). Кстати и траффик будет спокойнее, никто в шашки не будет играть и гонять почем зря (актуально для трассы НЧК - Чебы). Никто и не говорит чтобы сделать полосу на фучика или никольского например (пока вторая объездная не построена), т.к. там длина пробки может влегкую весь центр заблокировать. Но на улицах вроде Московкого проспекта, Калинина, пр. Мира, Эгерского бульвара, К. Маркса, Ленина полосы можно обустроить.
*

Обустрой! Посмотрим на что будет похоже движение! И насчет развитых стран, да даже Москвы к примеру! Где у нас автобусы Лиаз, Маз современные, гармошки? Или шайтан-маршрутка всех вывезет? Сначала нужно дорасти до ЭТОЙ инфраструктуры и потом вякать(мечтать) о всеобщем БЛАГЕ! Добавляй доп. полосу за счет ОТ, а не кромсайте существующие. Интересно какова будет стоимость поездки с развитым ОТ - 50ник?! А на какие шиши вы гармошки покупать собрались?
Profile CardPM
  -1/0  
Zenteam
post Apr 19 2018, 19:09 
Отправлено #553


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(Gingerman @ Apr 19 2018, 15:16)
В статье выше были данные, что ежедневно из одного города в другой ездят 13000 человек, большинство – на общественном транспорте. Либо в пробке будут стоять две полосы, в том числе ОТ, либо одна полоса, но за счет того, что троллейбусы смогут двигаться непрерывно, пропускная способнлсть дороги на порядок возрастет, транспорт сможет ходить по расписанию, люди будут охотнее им пользоваться. 70 человек в троллейбусе не должны стоять в заторе из-за нескольких личных автомобилей. Это практика всех развитых стран.
*

Кого начитался? Варламова? А ты будешь от 50ника и выше за проезд платить (не забудь про пересадки). Мы же в Пакистане живем! Пакистанцам - пакистанская маршрутка! 70 человек должны не быстрее одного ехать, потому что мы в Пакистане!
Profile CardPM
  -1/0  
Zenteam
post Apr 19 2018, 19:10 
Отправлено #554


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(Gingerman @ Apr 19 2018, 15:16)
В статье выше были данные, что ежедневно из одного города в другой ездят 13000 человек, большинство – на общественном транспорте. Либо в пробке будут стоять две полосы, в том числе ОТ, либо одна полоса, но за счет того, что троллейбусы смогут двигаться непрерывно, пропускная способнлсть дороги на порядок возрастет, транспорт сможет ходить по расписанию, люди будут охотнее им пользоваться. 70 человек в троллейбусе не должны стоять в заторе из-за нескольких личных автомобилей. Это практика всех развитых стран.
*

Ишь размечтался в предбанкротном регионе по выдленкам с кондиционером ехать!
Profile CardPM
  -1/0  
Zenteam
post Apr 19 2018, 19:14 
Отправлено #555


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(treno @ Apr 19 2018, 15:19)
Причем здесь метро? для движения машин еще остается 2 полосы (по одной в каждую сторону). Кстати и траффик будет спокойнее, никто в шашки не будет играть и гонять почем зря (актуально для трассы НЧК - Чебы). Никто и не говорит чтобы сделать полосу на фучика или никольского например (пока вторая объездная не построена), т.к. там длина пробки может влегкую весь центр заблокировать. Но на улицах вроде Московкого проспекта, Калинина, пр. Мира, Эгерского бульвара, К. Маркса, Ленина полосы можно обустроить.
*

А гармошки понадобятся если вы людей на ОТ пересадить собираетесь!
Profile CardPM
  0/0  
Zenteam
post Apr 19 2018, 19:24 
Отправлено #556


Постоялец



Сообщений: 352
Шевроле


Цитата(treno @ Apr 19 2018, 15:19)
Причем здесь метро? для движения машин еще остается 2 полосы (по одной в каждую сторону). Кстати и траффик будет спокойнее, никто в шашки не будет играть и гонять почем зря (актуально для трассы НЧК - Чебы). Никто и не говорит чтобы сделать полосу на фучика или никольского например (пока вторая объездная не построена), т.к. там длина пробки может влегкую весь центр заблокировать. Но на улицах вроде Московкого проспекта, Калинина, пр. Мира, Эгерского бульвара, К. Маркса, Ленина полосы можно обустроить.
*

А зачем на Ленина выделенка? Есть Президентский - 30ка, есть Энгельса, которые транзитный ОТ игнорирует! Или Маркса вечно в пробках стоит? По моему наоборот! А Ленина Ну конечно а как ее миновать? 90% дорог еще в ЧАССР были. Ничего не нужно строить будем Муравейники по 16 эт где попало лепить, без дорог без ниуа!
Profile CardPM
  -1/0  

42 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения