Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #496


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Skite
post Apr 17 2018, 16:26 
Отправлено #497


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AutoNews @ Apr 17 2018, 15:39)
В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.
*

могу предложить еще один вариант министру Иванову, как это делают в цивилизованных странах.
Города с бесплатным общественным транспортом

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 16:28 
Отправлено #498


Гуру



Сообщений: 18 978



Цитата(Skite @ Apr 17 2018, 16:26)
могу предложить еще один вариант министру Иванову, как это делают в цивилизованных странах.
Города с бесплатным общественным транспортом
*

датышо! окстись ! УДАВЯТСЯ "наверху" с жадности то. Столько денег мимо кассы.
Profile CardPM
  -2/+7  
dum4ik
post Apr 17 2018, 16:37 
Отправлено #499


Гуру



Сообщений: 1 048
Из: Чебоксары



Ну вот все мечтали об отмене маршруток , кажется мечты сбываются , интересно кто в итоге доволен ?
Profile CardPM
  0/+3  
a21
post Apr 17 2018, 16:37 
Отправлено #500


Пользователь



Сообщений: 88
Honda CR-V III


Они правда думают, что 101 маршрут справится с пассажиропотоком? Да этот маршрут уже много лет не может толком работать. Даже сейчас со всеми маршрутками проблема уехать с Юраково. А что будет если убрать маршрутки? 101 маршрут уже после Каблучка будет уходит забитый полностью, в лучшем случае до Ельниковского проезда доедет.
Profile CardPM
  -1/+2  
a21
post Apr 17 2018, 16:38 
Отправлено #501


Пользователь



Сообщений: 88
Honda CR-V III


В свое время специально 235 маршрут вводили что бы с Юраково уехать можно было.
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Apr 17 2018, 17:18 
Отправлено #502


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Я за любые реформы транспорта, но лишь при одном условии. Если все министерство в полном составе (а в идеале и вся мэрия) проездит в предлагаемом режиме замены маршруток на автобусы и троллейбусы.

То есть уставшие в конце рабочего дня они не поедут на сквозной маршрутке (а то и такси), а сядут и с двумя пересадками доберутся до пункта назначения. И обратно после 10 вечера подождут 20 минут свой троллейбус на остановке, вместо того, что бы добраться на маршрутке.

А то рассказывать как всем будет хорошо, сидя в служебном или личном автомобиле, ума много не надо. Делом докажите.

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/+6  
Renta
post Apr 17 2018, 18:51 
Отправлено #503


Гуру



Сообщений: 2 951
тойотка


а кому 331 помешал? как на богданку ехать? или я что-то пропустил
Profile CardPM
  0/+2  
vmis
post Apr 17 2018, 18:59 
Отправлено #504


Пользователь



Сообщений: 32



Удивляет фраза "про нерегулируемые тарифы перевозок" для маршрутчиков. С 6 февраля в Новчике проезд повысился с "прихоти" маршрутчиков, троллейбусников или жители города дружно проголосовали за повышение стоимости проезда? Совсем стыд потеряли от своего вранья...
Profile CardPM
  0/+1  
vmis
post Apr 17 2018, 19:01 
Отправлено #505


Пользователь



Сообщений: 32



Цитата(cm9x4 @ Apr 17 2018, 17:18)
Я за любые реформы транспорта, но лишь при одном условии. Если все министерство в полном составе (а в идеале и вся мэрия) проездит в предлагаемом режиме замены маршруток на автобусы и троллейбусы.

То есть уставшие в конце рабочего дня они не поедут на сквозной маршрутке (а то и такси), а сядут и с двумя пересадками доберутся до пункта назначения. И обратно после 10 вечера подождут 20 минут свой троллейбус на остановке, вместо того, что бы добраться на маршрутке.

А то рассказывать как всем будет хорошо, сидя в служебном или личном автомобиле, ума много не надо. Делом докажите.
*

Боюсь придется покупать отдельный троллейбус с "мигалкой" и вывеской "Служебный, Только для сотрудников администрации"
Profile CardPM
  0/+2  
messerschmitt
post Apr 17 2018, 19:03 
Отправлено #506


Завсегдатай



Сообщений: 618



По предложенной схеме из Юраково в Новоюжный вообще ничего не идет. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/+2  
романт
post Apr 17 2018, 19:21 
Отправлено #507


Гуру



Сообщений: 13 496



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 16:03)
А почему Новочебоксарск не решает судьбу новочебоксарских маршруток??? Почему этим занимаются Чебоксары вообще???  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif
*

не ты ли мне тут писал что ничего не отменят ?
Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 12 2018, 18:33)
Что вы несете?! Никто и ничего отменять не собирается! В транспортной реформе речь идет о ЗАМЕНЕ микроавтобусов на БОЛЬШИЕ автобусы, ну может пара цифр в названиях маршрутов поменяется, не более того  fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

ТАК ЧЕГО ВЫ ТЕПЕРЬ НЕСЁТЕ ?

Сообщение отредактировал романт - Apr 17 2018, 19:23

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Apr 17 2018, 19:26 
Отправлено #508


Гуру



Сообщений: 13 496



Бабу эту бестолковую в Новочебоксарске поставили - ни рыба ни мясо

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/0  
Большая библиотека
post Apr 17 2018, 19:57 
Отправлено #509


Продвинутый



Сообщений: 190



Ещё раз повторю, в час пик по Чебоксарам ездит плюс 400 маршруток с Новчика, но все протестуют против их отмены. Почему тогда не протестуют против отмены чебоксарских? Или новочебоксарские дисциплинированнее и автомобилистам не мешают вообще? Я вот этих всех двойных стандартов не понимаю.
Profile CardPM
  0/+2  
Флипер
post Apr 17 2018, 20:01 
Отправлено #510


Unregistered







маршрутки убрать однозначно! Этих летунов убийц гоняющихся за рублем УБРАТЬ к чертям- живее люди будут. Все возвращается на круги своя, будут автобусы средней вместимости, будут спокойно ездить ( не летать) и все будет нормально! good.gif
  -4/0  
Dizza
post Apr 17 2018, 20:08 
Отправлено #511


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: МО



Регион комфортного ожидания...
Все нормальные субьекты делают свои столицы транспортно доступными для притока рабочей силы, денег.. И только наши говнюки все сократить хотят. Пусть с себя начнут.
Институту питерскому денег отвалили, а колхоз из умов своих выкинуть не могут, решалы хреновы
Profile CardPM
  0/+5  

42 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения