Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #481


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

peh
post Apr 17 2018, 14:34 
Отправлено #482


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(klassik393 @ Apr 17 2018, 14:24)
С каких это пор blink.gif ?
*

В эту весну после поездок по Чебам реально катаясь по НЧК кайфую tongue.gif В Чебах конечно все подлатают,это и обсуждать нечего,но сейчас или ямы,или шишки,логику дорожников понять трудно,расковыряют участок,к примеру СЗР взять и забудут на неделю минимум как-будто так и надо,а потом обязательно в час пик будут эти ямы с водой заделывать,ненасмотрелась ещё?!
Profile CardPM
  -1/+1  
Skite
post Apr 17 2018, 14:50 
Отправлено #483


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Apr 17 2018, 14:24)
С каких это пор blink.gif ?
*

ты куда не приедешь, обязательно попадешь к безрукому слесарю, и поедешь к нему по убитым дорогам, карма у тебя такая, в церковь тебе надо. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
Skite
post Apr 17 2018, 15:52 
Отправлено #484


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AutoNews @ Apr 17 2018, 15:39)
и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку)
*

дурная голова создает лишние расходы пассажирам.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 16:00 
Отправлено #485


Гуру



Сообщений: 19 031



Ловкость рук и никакого мошенства smile3.gif

достаточно закрыть "маршрутки" и вместо них пустить "автобусы малой вместимости" и реформа проведена smile3.gif))

КИНО smile3.gif

Кто бы мне сказал еще в чем принципиальная разница между ними ? smile3.gif))))
Profile CardPM
  -3/+6  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 16:03 
Отправлено #486


Завсегдатай



Сообщений: 437



А почему Новочебоксарск не решает судьбу новочебоксарских маршруток??? Почему этим занимаются Чебоксары вообще??? facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -6/+8  
иваныч 21
post Apr 17 2018, 16:03 
Отправлено #487


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Пустить троллейбусы и убрать маршрутки. А чтобы сразу не было коллапса параллельно пустить большие автобусы городского автобусного парка. А маршрутки все мелькие убрать. А то хай поднимают. Где вы хозяева маршрутов раньше были и не покупали большие автобусы, чтобы транспортный поток уменьшить. Но вам не выгодно меньше автобусов, потому, что чем больше мелких тем больше у вас денег. А автобусы не Ваши, а других предпринимателей, только деньги вы с них собираете. angry.gif
Profile CardPM
  -3/+5  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 16:05 
Отправлено #488


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(иваныч 21 @ Apr 17 2018, 16:03)
Пустить троллейбусы и убрать маршрутки. А чтобы сразу не было коллапса параллельно пустить большие автобусы городского автобусного парка. А маршрутки все мелькие убрать. А то хай поднимают. Где вы хозяева маршрутов раньше были и не покупали большие автобусы, чтобы транспортный поток уменьшить. Но вам не выгодно меньше автобусов, потому, что чем больше мелких тем больше у вас денег. А автобусы не Ваши, а других предпринимателей, только деньги вы с них собираете. angry.gif
*


Волшебной палочкой поделишься ? smile3.gif
А то ведь только ей можно ВДРУГ С ВОЗДУХА ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ , чтобы их "пустить" smile3.gif))


ЧТО ты "пускать" собираешься ? Печки "по шучьему велению" ? ДЕНЬГИ ОТКУДА ВОЗЬМЕШЬ !? Если и так ТУ и Чпопат в долгах как в шелках ?!

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 17 2018, 16:06
Profile CardPM
  -3/+1  
KpekepP
post Apr 17 2018, 16:10 
Отправлено #489


Постоялец



Сообщений: 218



т.е. тем ,кто живет в "старом" микрорайоне, придется до дома идти пешком от парка 500 лет или кооперативного?)
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Apr 17 2018, 16:11 
Отправлено #490


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 16:03)
А почему Новочебоксарск не решает судьбу новочебоксарских маршруток??? Почему этим занимаются Чебоксары вообще???  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif
*

ты не понял, написано же "хотят вытащить троллейбусное управление из экономической дыры", для этого надо убить маршрутки из Нчк. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Apr 17 2018, 16:13

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
AutoNews
post Apr 17 2018, 16:16 
Отправлено #491


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 16:03)
А почему Новочебоксарск не решает судьбу новочебоксарских маршруток??? Почему этим занимаются Чебоксары вообще???  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif
*

Представители Новочебоксарской администрации тоже были на пресс-конференции. Но ничего внятного не сказали: поддерживаем Минтранс, но вообще надо что-то делать.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
Aleksey87
post Apr 17 2018, 16:18 
Отправлено #492


Эксперт



Сообщений: 864
Нету


На энергозапчасти стояли не только по 40 мин, а больше, было не в советское, а в российское время, и автобусов хватало, например там скапливалось около 5-6 автобусов и никуда не ехали, тк водители кричали что у них обед, а народ мерз на остановке
Profile CardPM
  0/+7  
Valero
post Apr 17 2018, 16:19 
Отправлено #493


Постоялец



Сообщений: 265



Чиновники которые катаются на государственных машинах с водителями, решают как правильно должны ходить маршрутки для народа??? facepalm_ani.gif
Больше похоже на передел рынка, я бы сказал рейдерский захват.
закрыть прибыльные частные маршруты и пустить свои большие мегасараи.

--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
Profile CardPM
  -2/+18  
Участник
post Apr 17 2018, 16:22 
Отправлено #494


Гуру



Сообщений: 1 827



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 16:03)
А почему Новочебоксарск не решает судьбу новочебоксарских маршруток??? Почему этим занимаются Чебоксары вообще???  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif
*

а что это вдруг межмуниципальные маршрутки стали новочебоксарскими, товарищ представитель администрации Чебоксар? dry.gif
Profile CardPM
  0/+9  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 16:26 
Отправлено #495


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(KpekepP @ Apr 17 2018, 16:10)
т.е. тем ,кто живет в "старом" микрорайоне, придется до дома идти пешком от парка 500 лет или кооперативного?)
*

Да кого в администрации "народ" интересует ?!
о чем ты ?!
Profile CardPM
  -2/+5  

42 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения