Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток
С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.
Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск
Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия? – Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337. – Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты). А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут. А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет». А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова. А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова. А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.
Посмотреть фото
Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).
Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.
Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).
В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
С чем не согласен Минтранс
Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.
По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.
Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.
При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).
По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).
Мечты Минтранса о светлом будущем
Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.
В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.
Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.
И что?
В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.
даже не читаю твои длинные портянки. вот просто лень перечитывать твои длинные опусы. а ты все пишешь и пишешь...
Опять провоцируешь на нарушение п 3.6. Откуда тебе знать, что они длинные ты же не читаешь их? Мне вот есть, что тебе сказать потому и длинные, а твои короткие и что-то мне подсказывает, что тебе не лень - тебе сказать нечего. С твоей стороны оскорбление словом, значение которого ты даже и не понимаешь судя по всему. Смешал меня словесно с (censored п 3.2) и в кусты.
Ты меня обвинил, но так и не ответил - в каком своём сообщении я предлагал или выражал радость: 1. что мэрия собирается закрыть маршруты. 2. что жители НЧК будут при закрытии маршрутов платит не один раз, а несколько.
Ага, с опытом, а ветеринар людей лечит, у него же тоже опыт лечить есть , я вас понял
Ну, при таком сравнении, не лечит, но свойства медпрепаратов знает, и по крайней мере не дворник без образования лезущий регулировать ТОКАМАК, "я же во всем специялисть..." Не в курсе систем ценообразования и налогообложения в других странах - свободен от комментариев по данному вопросу.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
я с министрами не знаком. Но думаю если в прохожего ткнуть он такую ахинею как ладыков нести не будет. Т.е. берите любого не имеющего собственного интереса
в министерстве у министра или его замов есть образование дорожное или транспортное? Хотелки министра не могут идти вразрез с хотелками администрации - таковы законы. Но прежде чем отменять маршруты нужно сначала ввести единый билет, действующий в течении какого-то времени. Деньги делятся легко - хотя кто-то пишет а как же делить то. а потом да. убирать нахрен все эти маршрутки едущие через весь город. есть для них специально выделенные дороги по Энгельса, по К. Иванова, а на центральных улицах нечего им делать
при нынешней покупке образования я даже не знаю стоит ли на него обращать внимание. Возможно не дурак без спец. образования будет лучше чем специалист с купленным дипломом и ветром в голове. Даже если будет единый билет и все дела, я согласен с министром десяток тысяч человек сгонять в одну точку в узкий промежуток времени это бред. Эти спецы из Питера тоже темнят про то что межрайонные автобусы не останавливаются на остановках в населеном пункте. Их маршрутки идущие в Петергоф (который находится не в СПБ а в пригороде) так же останавливаются где попало на пути своего маршрута.
Кажется я понял мысль Ладыкова: Новочебоксарск - отдельный город печально.
А разве нет?
Цитата
Референдум
В 2008 году вопрос об объединении двух городов был вынесен на референдум. На референдуме, состоявшемся 2 марта 2008 года, за объединение проголосовали 75,21 % жителей Чебоксар, принявших участие в голосовании. В то же время, против объединения городов проголосовали 60,31 % жителей Новочебоксарска, принявших участие в голосовании. Объединение не состоялось.
Все последующие "беды" итог того голосования, хотели отдельно, вот и получается результат. Вместо того что бы быть большим городом столицей и получать больше денег за это, новочебоксарцы решили, что им не по пути с чебоксарцами. Ну получайте, меньше денег на развитие. За то отдельный город!!!
Да просто легализавали бизнес маршруток через ЕТК увидели, дебет с кредитом не сходится, денег хочется больше. Вот и придумывают ахинеи разного рода. Еще не то увидим и услышим. Представьте просто, что такие как елик сидят на должностях и придумывают утопию.
Скорее было бы наоборот,после объединения Чебоксары стали бы получать действительно больше денег,а о существовании Новочебоксарска забыли бы,как ни крути,а отдельным городом Новочебоксарцам выгоднее.
Скорее было бы наоборот,после объединения Чебоксары стали бы получать действительно больше денег,а о существовании Новочебоксарска забыли бы,как ни крути,а отдельным городом Новочебоксарцам выгоднее.
Очень выгодно... http://www.chgtrk.ru/news/16719 Сам поди выгоду посчитал или до сих пор в мозгах агитка от администрации мэрии новочебоксарска в мозгу отдается эхом? Знаемс как после этих лет выгодно было...
А утверждать, что Чебоксары получали бы больше, конечно больше и НЧК был бы Чебоксарами и все было бы у всех лучше. Больше денег, больше возможности улучшать инфраструктуру, проще связать два города, в принципе он один, только есть два центра бюрократов вот и всё.
Очень выгодно... http://www.chgtrk.ru/news/16719 Сам поди выгоду посчитал или до сих пор в мозгах агитка от администрации мэрии новочебоксарска в мозгу отдается эхом? Знаемс как после этих лет выгодно было...
А утверждать, что Чебоксары получали бы больше, конечно больше и НЧК был бы Чебоксарами и все было бы у всех лучше. Больше денег, больше возможности улучшать инфраструктуру, проще связать два города, в принципе он один, только есть два центра бюрократов вот и всё.
Считай как хочешь,а новочебоксарцев не проведёшь зы:и про дороги,в НЧК ездить приятнее,в Чебах яма на яме
Считай как хочешь,а новочебоксарцев не проведёшь зы:и про дороги,в НЧК ездить приятнее,в Чебах яма на яме
Не проведешь конечно, сами себя провели.
Да, "пять главных улиц" ездить приятно, тогда чего ныли в прошлом году, что асфальт не ложили? А ты пробовал в Чебах тоже по центральным катать, а не ездить по ямам во дворах, будто в НЧК другая история. Не смеши.
Да, "пять главных улиц" ездить приятно, тогда чего ныли в прошлом году, что асфальт не ложили? А ты пробовал в Чебах тоже по центральным катать, а не ездить по ямам во дворах, будто в НЧК другая история. Не смеши.
Ну и чего мне доказать хочешь?! Мне в НЧК кайфово и Чебы н@х не уперлись
Ну и чего мне доказать хочешь?! Мне в НЧК кайфово и Чебы н@х не уперлись
это ты мне написал же, а не я тебе, поэтому ты мне свою дичь пытаешься впихнуть и что-то доказать. или же твои мозги так устроены, сперва сам пишешь кому-то "сам дурак", а потом тебе отвечают и по твоему на тебя наехали? а ты так просто рядом проходил типа... сложно же тебе жить на этом свете. И да, твое мнение мне не интересно и даже не спрашивали, так что не пыжься, пупок надорвешь.
это ты мне написал же, а не я тебе, поэтому ты мне свою дичь пытаешься впихнуть и что-то доказать. или же твои мозги так устроены, сперва сам пишешь кому-то "сам дурак", а потом тебе отвечают и по твоему на тебя наехали? а ты так просто рядом проходил типа... сложно же тебе жить на этом свете. И да, твое мнение мне не интересно и даже не спрашивали, так что не пыжься, пупок надорвешь.
Мдааа весна пришла Я просто стесняюсь спросить,а вот это зачем ты накорябал
Цитата(Akser @ Apr 14 2018, 22:30)
Ну получайте, меньше денег на развитие. За то отдельный город!!
А теперь кричишь про дичь и что типа я тебе что-то доказываю ,сказочный ...