Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #451


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

dimanvik
post Apr 12 2018, 20:06 
Отправлено #452


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(lakki @ Apr 12 2018, 19:06)
а республиканские дела пусть оставит более умным людям.
*

fool.gif где, покажи пальцем?

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 12 2018, 20:30 
Отправлено #453


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(dimanvik @ Apr 12 2018, 20:06)
fool.gif где, покажи пальцем?
*
тут же все, вон сколько идей подкинули , даже метро и трамваи.
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Apr 13 2018, 06:05 
Отправлено #454


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ Apr 12 2018, 14:22)
они в свере предоставления транспортных услуг работают ? smile3.gif))
*

Несколько лет назад (когда и общался) бухгалтер в сфере логистики (по нашему - транспортно-экспедиционная компания).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Apr 13 2018, 07:43 
Отправлено #455


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(Водитель_с_2005 @ Apr 11 2018, 13:40)
331 маршрут - едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь.....приехал...
а ноги уже устали biggrin.gif
*

Единственный маршрут, связывающий СЗ с Богданкой. 12-й ходит раз в час, но он до Кошкино не доезжает. Альтернативы ни какой нет. Идиотизм.
Profile CardPM
  0/+1  
Дукат
post Apr 13 2018, 07:45 
Отправлено #456


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(Skite @ Apr 12 2018, 13:18)
так и будет, эти маршрутки тоже дублируют другие маршруты.  biggrin.gif
*

Сделать для них конечной "Мясокомбинат". smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Apr 13 2018, 08:12 
Отправлено #457


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Alval @ Apr 12 2018, 15:20)
Слив засчитан, ответил в ПМ.
Для меня ты человек не отвечающий за свои слова.
*

сначала научись общаться с людьми, потом поговорим.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Apr 13 2018, 08:40 
Отправлено #458


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ Apr 13 2018, 06:05)
Несколько лет назад (когда и общался) бухгалтер в сфере логистики (по нашему - транспортно-экспедиционная компания).
*

о чем тогда речь ?
Profile CardPM
  -2/0  
Alval
post Apr 13 2018, 09:00 
Отправлено #459


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Skite @ Apr 13 2018, 08:12)
сначала научись общаться с людьми, потом поговорим.
*

Разрешаешь переписку из ПМ выложить? Или возомнил себя непогрешимым? Опять сливаешься без ответов на поставленные вопросы? За свои слова не отвечаешь?


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
GOTTI
post Apr 13 2018, 10:14 
Отправлено #460


Эксперт



Сообщений: 839
Из: бить кого нить?



даже щас невозможно уехать с юраково в чебы в час пик -я представляю что будет когда уберут эти маршруты fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Apr 13 2018, 10:17 
Отправлено #461


Завсегдатай



Сообщений: 510



Цитата(lakki @ Apr 12 2018, 19:06)
по сути ладыков ничего не решает. я так понимаю министр транспорта всей республики против этого, а лодыков лишьсити менеджер одного взятого городка. Вот пусть и управляет этим городом (что не очень получается) а республиканские дела пусть оставит более умным людям.
*

в министерстве у министра или его замов есть образование дорожное или транспортное? Хотелки министра не могут идти вразрез с хотелками администрации - таковы законы.
Но прежде чем отменять маршруты нужно сначала ввести единый билет, действующий в течении какого-то времени. Деньги делятся легко - хотя кто-то пишет а как же делить то. а потом да. убирать нахрен все эти маршрутки едущие через весь город. есть для них специально выделенные дороги по Энгельса, по К. Иванова, а на центральных улицах нечего им делать
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Apr 13 2018, 10:48 
Отправлено #462


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Хаттон @ Apr 13 2018, 10:17)
в министерстве у министра или его замов есть образование дорожное или транспортное? Хотелки министра не могут идти вразрез с хотелками администрации - таковы законы.
Но прежде чем отменять маршруты  нужно сначала ввести единый билет, действующий в течении какого-то времени. Деньги делятся легко - хотя кто-то пишет а как же делить то. а потом да. убирать нахрен все эти маршрутки едущие через весь город. есть для них специально выделенные дороги по Энгельса, по К. Иванова, а на центральных улицах нечего им делать
*

лет 5 тому назад был введен единый проездной билет на поездки на автобусах в Чебоксарах и Новчике, и на троллейбусах в Новчике, добавить Чебоксары и вперед. Делить еще проще. По транспортной работе

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Apr 13 2018, 10:52 
Отправлено #463


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ Apr 13 2018, 08:40)
о чем тогда речь ?
*

Так ты же спрашивал. Так что как раз человек с профильным образованием и опытом.
Если что, то система тарификации (и официальной минимальной оплаты) водителей в России и западной Европе в пределах страны единая (сразу для грузового, легкового и ОТ), как и налогообложение зарплат.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Apr 13 2018, 11:10 
Отправлено #464


Завсегдатай



Сообщений: 510



Цитата(dimanvik @ Apr 13 2018, 10:48)
лет 5 тому назад был введен единый проездной билет на поездки на автобусах в Чебоксарах и Новчике, и на троллейбусах в Новчике, добавить Чебоксары и вперед. Делить еще проще. По транспортной работе
*

плавали - знаем. Анатолий Викторович
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 13 2018, 11:12 
Отправлено #465


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ Apr 13 2018, 10:52)
Так ты же спрашивал. Так что как раз человек с профильным образованием и опытом.
Если что, то система тарификации (и официальной минимальной оплаты) водителей в России и западной Европе в пределах страны единая (сразу для грузового, легкового и ОТ), как и налогообложение зарплат.
*

Ага, с опытом, а ветеринар людей лечит, у него же тоже опыт лечить есть , я вас понял smile3.gif

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 13 2018, 11:13
Profile CardPM
  -2/0  
Skite
post Apr 13 2018, 13:22 
Отправлено #466


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Alval @ Apr 13 2018, 09:00)
Разрешаешь переписку из ПМ выложить? Или возомнил себя непогрешимым? Опять сливаешься без ответов на поставленные вопросы?  За свои слова не отвечаешь?
*

даже не читаю твои длинные портянки. biggrin.gif вот просто лень перечитывать твои длинные опусы. а ты все пишешь и пишешь...

Сообщение отредактировал Skite - Apr 13 2018, 13:25

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения