Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток
С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.
Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск
Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия? – Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337. – Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты). А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут. А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет». А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова. А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова. А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.
Посмотреть фото
Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).
Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.
Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).
В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
С чем не согласен Минтранс
Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.
По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.
Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.
При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).
По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).
Мечты Минтранса о светлом будущем
Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.
В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.
Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.
И что?
В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.
вы что вчера родились? до 2000-х так и ездили всегда: люди брали проездные на тралики, автобусы, а сейчас обленились все, маршрутки им чуть ли не до подъезда подавай
Так и было... В мэрии поэтому так и хотят сделать чтобы люди с Новчика доезжали до Чебоксар,а дальше уже на общественном транспорте добирались до работы,хотят убрать Новочебоксарские маршрутки с города....
Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать? Выходить пораньше? Насколько раньше? На час-два? А вот если убрать 331 маршрут, как людям с Богданки выбираться в НЧК? Опять на 30 до вокзала??? Тут только-только маршрут разгрузили автобусом #2, кстати по утрам и он битком выезжает (это ещё не весь Садовый заселён). Вот чем думают?
Может дублирующиеся маршруты по городу закрыть просто? Их всяко в разы больше. Или обязать владелецев маршруток поменять фодрды на автобусы. А может запретить чиновникам пользоваться личным (и служебным) авто? Пусть добираются на общественном транспорте, может более продвинутые мысли по оптимизации движения транспорта им в голову придет?
В прочитать не смог ? до 12 ходят только МЕТРО (чего у нас нет) и ЧЕТЫРЕ ТРАМВАЯ. Билет стоит РАЗОВЫЙ НА ЧАС 1,8 евро. на два часа уже ТРИ ЕВРО. Как и "вечерний" хот я по сути каждый является разовым. ДАЖЕ если допустить что он стоит 1.3 евро, это на секунду СТО РУБЛЕЙ за одну поездку СТО, МАТЬ ЕГО, РУБЛЕЙ. Вы ТАКОЙ оптимизации хотите ? ...
Аналог МРОТ во Франции с 1 января 2016 (данные по году на который привели данные вы) показатель равен 9.67 евро в час (1466.62 евро в месяц при 35-часовой рабочей неделе). Индексация ежегодная. Т.е. в 2016 при такой цене на минималку можно было совершить 1466,62/1,8=814,79 поездок в Лионе, а в Чебоксарах в тоже время 6204/14=44,57. И где жить лучше??? Там где налоги официально платят, и зарплату платят нормальную (пусть при этом цены и выше) или там где налоги и зарплату нормально не платят (цены от этого чуть ниже, но качество товаров и качество жизни ГОРАЗДО хуже). P.S. Если сравнивать не по МРОТ, а по средней зарплате, то в Чувашии еще хуже
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать? Выходить пораньше? Насколько раньше? На час-два? А вот если убрать 331 маршрут, как людям с Богданки выбираться в НЧК? Опять на 30 до вокзала??? Тут только-только маршрут разгрузили автобусом #2, кстати по утрам и он битком выезжает (это ещё не весь Садовый заселён). Вот чем думают?
Может дублирующиеся маршруты по городу закрыть просто? Их всяко в разы больше. Или обязать владелецев маршруток поменять фодрды на автобусы. А может запретить чиновникам пользоваться личным (и служебным) авто? Пусть добираются на общественном транспорте, может более продвинутые мысли по оптимизации движения транспорта им в голову придет?
Используя букву закона город может просто обязать платить пригородные маршрутки останавливающиеся на остановках внутри города обслуживание используемыми данными маршрутками объектов транспортной инфраструктуры (за каждую остановку в черте города по пути следования). В случае несогласия город может выставить операторам минимум неосновательное обогащение, а как максимум там есть возможность очень большую "подлянку" в УГАДН закинуть.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Пусть лучше магниты и пятерочки уберет, они же дублируют друг друга. 100% на вопрос об открытии нового такого магазина Ладыков не будет говорить: "Зачем? Там же рядом есть магазин.". И со спокойной душой подпишет разрешение. Докопался до маршруток - и отсюда хочет иметь прибыль?
Аналог МРОТ во Франции с 1 января 2016 (данные по году на который привели данные вы) показатель равен 9.67 евро в час (1466.62 евро в месяц при 35-часовой рабочей неделе). Индексация ежегодная. Т.е. в 2016 при такой цене на минималку можно было совершить 1466,62/1,8=814,79 поездок в Лионе, а в Чебоксарах в тоже время 6204/14=44,57. И где жить лучше??? Там где налоги официально платят, и зарплату платят нормальную (пусть при этом цены и выше) или там где налоги и зарплату нормально не платят (цены от этого чуть ниже, но качество товаров и качество жизни ГОРАЗДО хуже). P.S. Если сравнивать не по МРОТ, а по средней зарплате, то в Чувашии еще хуже
Какая разница, какой там мрот? ) Транспортная система требует адекватных расходов на ее содержание ))
Автобусы жрут бензин/дизель ТОЧНО ТАКЖЕ как едят его в Чувашии Точно ТАКЖЕ трамваи жрут электричество, как наши троллейбусы
расходы на зарплату в общей стоимости услуги составляют МИНИМУМ )))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 12 2018, 09:25
Используя букву закона город может просто обязать платить пригородные маршрутки останавливающиеся на остановках внутри города обслуживание используемыми данными маршрутками объектов транспортной инфраструктуры (за каждую остановку в черте города по пути следования). В случае несогласия город может выставить операторам минимум неосновательное обогащение, а как максимум там есть возможность очень большую "подлянку" в УГАДН закинуть.
Ты, теоретизатор )) Даже ГОРОДСКИЕ маршрутки останавливаются не там где положено и не имеют за то ни капельки штрафов ))
А ты еще "Обязать" кого-тол чем-то хочешь )))
Точно также будут останавливаться "нелегально" и ХРЕН ты что с этим сделаешь ))
Я хочу такой доход и уровень жизни, чтобы эти 2,6 еврика за поездку казались 22р. Сеть густой не будет никогда и нигде. Только пересадки с бесплатным продолжением спасут имхо. Всегда и везде будут недовольные маршрутами. Требую чтобы все до единого маршруты города и межгорода проходили не далее чем в 500 метрах от моего подъезда.
Цитата(amm_cheb @ Apr 12 2018, 08:40)
Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать? ...
Ученики единственные кого мне "жалко", остальные в мэрию НЧК и минтранс ЧР. Не перекладывайте проблемы жителей НЧК на плечи мэрии Чебоксар. Жители НЧК сами не захотели объединения, объединились вот тогда можно претензии предъявлять как с одного района единого города в другой добраться. Интересно в других городах много ли маршруток междугородних через весь город проезжают чтобы людям было удобно? Что-то мне думается только до вокзала, а дальше на внутригородской транспорт.
Всё что внутри города ЧЕБОКСАРЫ рвётся, в связи с очередной оптимизацией, плохо и это надо решать, например 331 сделать до Нового города и обратно, а всё что извне приезжает в город только до АВТОВОКЗАЛОВ и АВТОСТАНЦИЙ. Жители Новочебоксарска не являются электоратом чебоксарских депутатов поэтому их не очень сильно волнует, то что хотят жители соседнего города - это моё моё личное мнение, а так же меня не сильно волнуют проблемы как добираются жители подмосковья в МСК, Зеленодольска в Казань, Кстово в Нижний и так далее.
Ты, теоретизатор )) Даже ГОРОДСКИЕ маршрутки останавливаются не там где положено и не имеют за то ни капельки штрафов ))
А ты еще "Обязать" кого-тол чем-то хочешь )))
Точно также будут останавливаться "нелегально" и ХРЕН ты что с этим сделаешь ))
Раз согласовывать межгород надо НЧК-Минтранс-Чеб, как выше писали, просто в Чебах разрешение давать по маршруту следования только до автовокзала или автостанции ближайшей от черты города и всё. И развивать(а не оптимизировать удалением) "густую" сеть внутри Чебоксар.
Раз согласовывать межгород надо НЧК-Минтранс-Чеб, как выше писали, просто в Чебах разрешение давать по маршруту следования только до автовокзала или автостанции ближайшей от черты города и всё. И развивать(а не оптимизировать удалением) "густую" сеть внутри Чебоксар.
) а потом людям платить в 3 раза больше за каждую поезду, чем платят сейчас ? ))
) а потом людям платить в 3 раза больше за каждую поезду, чем платят сейчас ? ))
Про варианты я писал ранее, каждый выбирает, где жить и работать. И да я лично плачу до автовокзала, аэропорта, жд вокзала чтобы уехать в ДРУГОЙ город. И да мне не нравится пересаживаться и платить дважды , если я еду из одного района ОДНОГО города в другой район этого же города.
Сообщение отредактировал Alval - Apr 12 2018, 10:06
Всё что внутри города ЧЕБОКСАРЫ рвётся, в связи с очередной оптимизацией, плохо и это надо решать, например 331 сделать до Нового города и обратно, а всё что извне приезжает в город только до АВТОВОКЗАЛОВ и АВТОСТАНЦИЙ. Жители Новочебоксарска не являются электоратом чебоксарских депутатов поэтому их не очень сильно волнует, то что хотят жители соседнего города - это моё моё личное мнение, а так же меня не сильно волнуют проблемы как добираются жители подмосковья в МСК, Зеленодольска в Казань, Кстово в Нижний и так далее.
а зачем ты и ладыков лезете в чужие маршруты? ну едет себе 331 через город и пусть едет, тебя это не должно касаться. так скоро тебя в москву и в казань перестанут пускать, т.к. ты из другого города - националисты, разжигаете рознь между людьми.
а зачем ты и ладыков лезете в чужие маршруты? ну едет себе 331 через город и пусть едет, тебя это не должно касаться. так скоро тебя в москву и в казань перестанут пускать, т.к. ты из другого города - националисты, разжигаете рознь между людьми.
А теперь ты укажи, где я написал не пускать иногородних? Я даже написал переезжаете к нам в Чебоксары, чтобы было меньше проблем с дорогой. Немного следи за словами.
Меня волнует не вопрос проезда 331 через весь город, а то как приезжающие в Чебоксары пытаются утверждать , что чебоксарские чиновники должны думать как же сделать лучше им, чтобы они могли комфортнее и дешевле добраться до места работы и обратно домой, пусть местные думают чтобы чебоксарцам было удобнее, комфортнее и дешевле.
Всё что происходит в моём городе должно меня касаться я тут живу и работаю. Я не утверждаю, что мэр Москвы такой сякой нехороший потому что мне надо доехать до вокзала и потом пересесть на метро, чтобы к дочери доехать в гости.
Предлагаю Чепрасовой брать пример с Ладыкова и в Новочебоксарске тоже оставить 2 остановки для межгорода: Сокол и Турист например. В конце концов, в Новочебоксарске тоже есть городские маршруты и они также дублируются междугородними. Как идея?