Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #421


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Стиплер
post Apr 12 2018, 08:29 
Отправлено #422


Постоялец



Сообщений: 317



Цитата(DEHUC1001 @ Apr 12 2018, 03:48)
вы что вчера родились?
до 2000-х так и ездили всегда: люди брали проездные на тралики, автобусы, а сейчас обленились все, маршрутки им чуть ли не до подъезда подавай
*

Так и было...
В мэрии поэтому так и хотят сделать чтобы люди с Новчика доезжали до Чебоксар,а дальше уже на общественном транспорте добирались до работы,хотят убрать Новочебоксарские маршрутки с города....

--------------------
Москва-Воронеж хрен догонишь
Profile CardPM
  0/0  
amm_cheb
post Apr 12 2018, 08:40 
Отправлено #423


Пользователь



Сообщений: 25
KIA RIO


Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать? Выходить пораньше? Насколько раньше? На час-два? А вот если убрать 331 маршрут, как людям с Богданки выбираться в НЧК? Опять на 30 до вокзала??? Тут только-только маршрут разгрузили автобусом #2, кстати по утрам и он битком выезжает (это ещё не весь Садовый заселён). Вот чем думают?

Может дублирующиеся маршруты по городу закрыть просто? Их всяко в разы больше. Или обязать владелецев маршруток поменять фодрды на автобусы. А может запретить чиновникам пользоваться личным (и служебным) авто? Пусть добираются на общественном транспорте, может более продвинутые мысли по оптимизации движения транспорта им в голову придет?
Profile CardPM
  0/+5  
mif27
post Apr 12 2018, 08:58 
Отправлено #424


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ Apr 12 2018, 07:44)
В прочитать не смог ?
до 12 ходят только МЕТРО (чего у нас нет) и ЧЕТЫРЕ ТРАМВАЯ.
Билет стоит РАЗОВЫЙ НА ЧАС 1,8 евро. на два часа уже ТРИ ЕВРО.
Как и "вечерний" хот я по сути каждый является разовым.
ДАЖЕ если допустить что он стоит 1.3 евро, это на секунду СТО РУБЛЕЙ за одну поездку СТО, МАТЬ ЕГО, РУБЛЕЙ.
Вы ТАКОЙ оптимизации хотите ?
...
*

Аналог МРОТ во Франции с 1 января 2016 (данные по году на который привели данные вы) показатель равен 9.67 евро в час (1466.62 евро в месяц при 35-часовой рабочей неделе). Индексация ежегодная.
Т.е. в 2016 при такой цене на минималку можно было совершить 1466,62/1,8=814,79 поездок в Лионе,
а в Чебоксарах в тоже время 6204/14=44,57. И где жить лучше???
Там где налоги официально платят, и зарплату платят нормальную (пусть при этом цены и выше) или там где налоги и зарплату нормально не платят (цены от этого чуть ниже, но качество товаров и качество жизни ГОРАЗДО хуже).
P.S. Если сравнивать не по МРОТ, а по средней зарплате, то в Чувашии еще хуже

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Apr 12 2018, 09:03 
Отправлено #425


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(amm_cheb @ Apr 12 2018, 08:40)
Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до  НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать? Выходить пораньше? Насколько раньше? На час-два?  А вот если убрать 331 маршрут, как людям с Богданки выбираться в  НЧК? Опять на 30 до вокзала??? Тут только-только маршрут разгрузили  автобусом #2, кстати по утрам и он битком выезжает (это ещё не весь Садовый заселён). Вот чем думают?

Может дублирующиеся маршруты по городу закрыть просто? Их всяко в разы больше. Или обязать владелецев маршруток поменять фодрды на автобусы. А может запретить чиновникам пользоваться личным (и служебным) авто? Пусть добираются на общественном транспорте, может более продвинутые мысли по оптимизации движения транспорта им в голову придет?
*

Используя букву закона город может просто обязать платить пригородные маршрутки останавливающиеся на остановках внутри города обслуживание используемыми данными маршрутками объектов транспортной инфраструктуры (за каждую остановку в черте города по пути следования). В случае несогласия город может выставить операторам минимум неосновательное обогащение, а как максимум там есть возможность очень большую "подлянку" в УГАДН закинуть.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
kd795
post Apr 12 2018, 09:11 
Отправлено #426


Эксперт



Сообщений: 754
Из: Чебоксары
Мицубиси


Пусть лучше магниты и пятерочки уберет, они же дублируют друг друга.
100% на вопрос об открытии нового такого магазина Ладыков не будет говорить: "Зачем? Там же рядом есть магазин.". И со спокойной душой подпишет разрешение. Докопался до маршруток - и отсюда хочет иметь прибыль?
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post Apr 12 2018, 09:17 
Отправлено #427


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ Apr 12 2018, 08:58)
Аналог МРОТ во Франции с 1 января 2016 (данные по году на который привели данные вы) показатель равен 9.67 евро в час (1466.62 евро в месяц при 35-часовой рабочей неделе). Индексация ежегодная.
Т.е. в 2016 при такой цене на минималку можно было совершить 1466,62/1,8=814,79 поездок в Лионе,
а в Чебоксарах в тоже время 6204/14=44,57. И где жить лучше???
Там где налоги официально платят, и зарплату платят нормальную (пусть при этом цены и выше) или там где налоги и зарплату нормально  не платят (цены от этого чуть ниже, но качество товаров и качество жизни ГОРАЗДО хуже).
P.S. Если сравнивать не по МРОТ, а по средней зарплате, то в Чувашии еще хуже
*

Какая разница, какой там мрот? smile3.gif)
Транспортная система требует адекватных расходов на ее содержание smile3.gif))

Автобусы жрут бензин/дизель ТОЧНО ТАКЖЕ как едят его в Чувашии
Точно ТАКЖЕ трамваи жрут электричество, как наши троллейбусы smile3.gif

расходы на зарплату в общей стоимости услуги составляют МИНИМУМ smile3.gif)))



Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 12 2018, 09:25
Profile CardPM
  -2/0  
Lucky_Den
post Apr 12 2018, 09:19 
Отправлено #428


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ Apr 12 2018, 09:03)
Используя букву закона город может просто обязать платить пригородные маршрутки останавливающиеся на остановках внутри города обслуживание используемыми данными маршрутками объектов транспортной инфраструктуры (за каждую остановку в черте города по пути следования). В случае несогласия город может выставить операторам минимум неосновательное обогащение, а как максимум там есть возможность очень большую "подлянку" в УГАДН закинуть.
*


Ты, теоретизатор smile3.gif))
Даже ГОРОДСКИЕ маршрутки останавливаются не там где положено и не имеют за то ни капельки штрафов smile3.gif))

А ты еще "Обязать" кого-тол чем-то хочешь smile3.gif)))

Точно также будут останавливаться "нелегально" и ХРЕН ты что с этим сделаешь smile3.gif))
Profile CardPM
  -2/0  
Alval
post Apr 12 2018, 09:44 
Отправлено #429


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Lucky_Den @ Apr 12 2018, 07:47)
... по 2.6 евро (240р) за поездку ? smile3.gif)))
*

Я хочу такой доход и уровень жизни, чтобы эти 2,6 еврика за поездку казались 22р.
Сеть густой не будет никогда и нигде. Только пересадки с бесплатным продолжением спасут имхо. Всегда и везде будут недовольные маршрутами.
Требую чтобы все до единого маршруты города и межгорода проходили не далее чем в 500 метрах от моего подъезда.

Цитата(amm_cheb @ Apr 12 2018, 08:40)
Они совсем с дуба рухнули? Из НЧК в Чебоксары по утрам с таким количеством маршруток очень трудно уехать, а с 16 часов вечера попробуйте сесть в маршрутку до  НЧК остановке Чувашский конгресс - исплюетесть!!! А как людям на работу/учебу успевать?
...
*


Ученики единственные кого мне "жалко", остальные в мэрию НЧК и минтранс ЧР. Не перекладывайте проблемы жителей НЧК на плечи мэрии Чебоксар. Жители НЧК сами не захотели объединения, объединились вот тогда можно претензии предъявлять как с одного района единого города в другой добраться.
Интересно в других городах много ли маршруток междугородних через весь город проезжают чтобы людям было удобно? Что-то мне думается только до вокзала, а дальше на внутригородской транспорт.

Всё что внутри города ЧЕБОКСАРЫ рвётся, в связи с очередной оптимизацией, плохо и это надо решать, например 331 сделать до Нового города и обратно, а всё что извне приезжает в город только до АВТОВОКЗАЛОВ и АВТОСТАНЦИЙ.
Жители Новочебоксарска не являются электоратом чебоксарских депутатов поэтому их не очень сильно волнует, то что хотят жители соседнего города - это моё моё личное мнение, а так же меня не сильно волнуют проблемы как добираются жители подмосковья в МСК, Зеленодольска в Казань, Кстово в Нижний и так далее.


--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
Alval
post Apr 12 2018, 09:50 
Отправлено #430


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Lucky_Den @ Apr 12 2018, 09:19)
Ты, теоретизатор smile3.gif))
Даже ГОРОДСКИЕ маршрутки останавливаются не там где положено и не имеют за то ни капельки штрафов smile3.gif))

А ты еще "Обязать" кого-тол чем-то хочешь smile3.gif)))

Точно также будут останавливаться "нелегально" и ХРЕН ты что с этим сделаешь smile3.gif))
*


Раз согласовывать межгород надо НЧК-Минтранс-Чеб, как выше писали, просто в Чебах разрешение давать по маршруту следования только до автовокзала или автостанции ближайшей от черты города и всё. И развивать(а не оптимизировать удалением) "густую" сеть внутри Чебоксар.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 12 2018, 09:59 
Отправлено #431


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Alval @ Apr 12 2018, 09:50)
Раз согласовывать межгород надо НЧК-Минтранс-Чеб, как выше писали, просто в Чебах разрешение давать по маршруту следования только  до автовокзала или автостанции ближайшей от черты города и всё. И развивать(а не оптимизировать удалением) "густую" сеть внутри Чебоксар.
*

smile3.gif) а потом людям платить в 3 раза больше за каждую поезду, чем платят сейчас ? smile3.gif))
Profile CardPM
  -2/+1  
Alval
post Apr 12 2018, 10:03 
Отправлено #432


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Lucky_Den @ Apr 12 2018, 09:59)
smile3.gif) а потом людям платить в 3 раза больше за каждую поезду, чем платят сейчас ? smile3.gif))
*

Про варианты я писал ранее, каждый выбирает, где жить и работать.
И да я лично плачу до автовокзала, аэропорта, жд вокзала чтобы уехать в ДРУГОЙ город.
И да мне не нравится пересаживаться и платить дважды , если я еду из одного района ОДНОГО города в другой район этого же города.

Сообщение отредактировал Alval - Apr 12 2018, 10:06

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Apr 12 2018, 10:44 
Отправлено #433


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Alval @ Apr 12 2018, 09:44)
Всё что внутри города ЧЕБОКСАРЫ рвётся, в связи с очередной оптимизацией, плохо и это надо решать, например 331 сделать до Нового города и обратно, а всё что извне приезжает в город только до АВТОВОКЗАЛОВ и АВТОСТАНЦИЙ.
Жители Новочебоксарска не являются электоратом чебоксарских депутатов поэтому их не очень сильно волнует, то что хотят жители соседнего города - это моё моё личное мнение, а так же меня не сильно волнуют проблемы как добираются жители подмосковья в МСК, Зеленодольска в Казань, Кстово в Нижний и так далее.
*

а зачем ты и ладыков лезете в чужие маршруты? ну едет себе 331 через город и пусть едет, тебя это не должно касаться. так скоро тебя в москву и в казань перестанут пускать, т.к. ты из другого города - националисты, разжигаете рознь между людьми.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
Dipol12
post Apr 12 2018, 10:55 
Отправлено #434


Начинающий



Сообщений: 18



На 101 маршруте ни одного нормального автобуса, так что автотрансу это не поможет. Ладыков только город разоряет
Profile CardPM
  0/0  
Alval
post Apr 12 2018, 11:25 
Отправлено #435


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Skite @ Apr 12 2018, 10:44)
а зачем ты и ладыков лезете в чужие маршруты? ну едет себе 331 через город и пусть едет, тебя это не должно касаться. так скоро тебя в москву и в казань перестанут пускать, т.к. ты из другого города - националисты, разжигаете рознь между людьми.
*

А теперь ты укажи, где я написал не пускать иногородних? Я даже написал переезжаете к нам в Чебоксары, чтобы было меньше проблем с дорогой. Немного следи за словами.

Меня волнует не вопрос проезда 331 через весь город, а то как приезжающие в Чебоксары пытаются утверждать , что чебоксарские чиновники должны думать как же сделать лучше им, чтобы они могли комфортнее и дешевле добраться до места работы и обратно домой, пусть местные думают чтобы чебоксарцам было удобнее, комфортнее и дешевле.

Всё что происходит в моём городе должно меня касаться я тут живу и работаю.
Я не утверждаю, что мэр Москвы такой сякой нехороший потому что мне надо доехать до вокзала и потом пересесть на метро, чтобы к дочери доехать в гости.

--------------------
Profile CardPM
  -6/+4  
Redury
post Apr 12 2018, 12:21 
Отправлено #436


Пользователь



Сообщений: 34
КамАЗик


Предлагаю Чепрасовой брать пример с Ладыкова и в Новочебоксарске тоже оставить 2 остановки для межгорода: Сокол и Турист например. В конце концов, в Новочебоксарске тоже есть городские маршруты и они также дублируются междугородними.
Как идея?
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения