Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #391


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

dfg
post Apr 11 2018, 17:28 
Отправлено #392


Пользователь



Сообщений: 46



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 17:01)
Так же на схеме хорошо видно о чем я говорил: Густая сеть местных автобусов, которые подвозят пассажиров к основным линиям транспорта (в нюрнберге это метро, городская электричка и трамвай)
*

И где у нас в городе метро,городская электричка и трамвай?
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 17:31 
Отправлено #393


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Кэп1313 @ Apr 11 2018, 16:43)
В Москве получается, а у наших мозгов не хватает?
*

С Москвой проще: как она сказала - значит так и будет. А у нас тут у города с Республикой отношения мягко говоря натянутые.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 17:33 
Отправлено #394


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(dfg @ Apr 11 2018, 17:28)
И где у нас в городе метро,городская электричка и трамвай?
*

Эту функцию на данном этапе могут выполнять автобусы и троллейбусы большой вместимости. Главное не должно быть конкуренции между магистральными и местными маршрутами.
Profile CardPM
  0/0  
diktator
post Apr 11 2018, 17:42 
Отправлено #395


Постоялец



Сообщений: 375



Очень часто бывает такое, что не могу уехать из Чебоксар в Новочебоксарск и наоборот. Если уберут бОльшую часть маршрутов, то будет коллапс. Что за бред? Если он и его коллеги ездят на автомобилях - это не значит, что у каждого человека есть личный автомобиль.

Предлагаю подать петицию на его отставку в связи с сильным отрывом от реальности.
Profile CardPM
  -1/+2  
Большая библиотека
post Apr 11 2018, 17:49 
Отправлено #396


Продвинутый



Сообщений: 190



Здрасти. То есть "долой городские маршрутке с дорог Чебоксар", потому что они проезду автомобилей мешают, лихачат и вапше, а Новочебоксарские - низя, потому что людям с пересадкой ездить надо? Я правильно поняла?
Profile CardPM
  0/0  
zeta-2907
post Apr 11 2018, 18:05 
Отправлено #397


Гуру



Сообщений: 10 144
Из: ребра
на метле/ неперле


Не понимаю почему постоянно докапываются до маршрутов ОТС. Тем более междугородних. Где они были с дубляжами когда эти маршруты вводили? Почему у нас 1 раз отрежут, а потом 100 раз за голову хватаются? Почему вопросы перевозок людей на общественном транспорте, решает человек, который ездит на личном авто? И почему во главу угла опять ставят финансы, а не проблемы людей?

Иванову +карму за то, что заботится о кошельке новочебоксарцев

--------------------
тратить время на споры не имеет никакого смысла
Profile CardPM
  -2/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 18:31 
Отправлено #398


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(diktator @ Apr 11 2018, 17:42)
Очень часто бывает такое, что не могу уехать из Чебоксар в Новочебоксарск и наоборот. Если уберут бОльшую часть маршрутов, то будет коллапс. Что за бред? Если он и его коллеги ездят на автомобилях - это не значит, что у каждого человека есть личный автомобиль.

Предлагаю подать петицию на его отставку в связи с сильным отрывом от реальности.
*


Вот поэтому вы и не можете уехать! Уберут не БОльшую часть маршруток, а в пользу АВТОБУСОВ БОльшей вместимости
Profile CardPM
  -4/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 18:36 
Отправлено #399


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Большая библиотека @ Apr 11 2018, 17:49)
Здрасти. То есть "долой городские  маршрутке с дорог Чебоксар",  потому что они проезду автомобилей мешают,  лихачат и вапше,  а Новочебоксарские -  низя,  потому что людям с пересадкой ездить надо? Я правильно поняла?
*


Нет не правильно. Правильно так: современный город требует современный транспорт, маршрутки в том виде, в каком они есть сейчас - не безопасны, не комфортны, не нужны, а на их место нужны новые автобусы бОльшей вместимости, что б не как кильки в банке. Как-то так, если сильно вкратце smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
max_shake
post Apr 11 2018, 18:38 
Отправлено #400


Завсегдатай



Сообщений: 651
приора


А Новый Город лёшенька как же?? 65-ый скоро закрывают. Если еще и маршруты с НЧК, то как новогородским добираться в город?
Леха - ты долбо*б!!!
Profile CardPM
  0/+1  
roman_nik
post Apr 11 2018, 18:39 
Отправлено #401


Новичок



Сообщений: 4



Маршруты надо закрывать потихоньку так что бы не создало коллапс и подходить надо к этому с умом. А то закроют и ни туда и не сюды.
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Apr 11 2018, 18:39 
Отправлено #402


Завсегдатай



Сообщений: 510



Цитата(zeta-2907 @ Apr 11 2018, 18:05)
Иванову +карму за то, что заботится о кошельке новочебоксарцев
*

о своем он больше заботится. в минтрас заносят с межмуниципальных маршрутов, в администрацию с городских. ничего личного как говорится - просто бизнес
Profile CardPM
  0/0  
МАГ
post Apr 11 2018, 18:41 
Отправлено #403


Пользователь



Сообщений: 72



Я понял придется ехать с дома до вокзала. С вокзала Чебоксар до вокзала Новочебоксарска. И пересаживаться до работы. 22+25+22=69 руб в одну сторону. Жесть.
Profile CardPM
  0/0  
МАГ
post Apr 11 2018, 18:47 
Отправлено #404


Пользователь



Сообщений: 72



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 18:31)
Вот поэтому вы и  не можете уехать! Уберут не БОльшую часть маршруток, а в пользу АВТОБУСОВ БОльшей вместимости
*

А хоть 1 автобус купили?
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 18:50 
Отправлено #405


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(max_shake @ Apr 11 2018, 18:38)
А Новый Город лёшенька как же?? 65-ый скоро закрывают. Если еще и маршруты с НЧК, то как новогородским добираться в город?
Леха - ты долбо*б!!!
*


Ваще-т к вам троллейбусы едут, если че. Целый Угаслов провода натягивает щас, если вы не в курсе biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 18:52 
Отправлено #406


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(МАГ @ Apr 11 2018, 18:41)
Я понял придется ехать с дома до вокзала.  С вокзала Чебоксар до вокзала Новочебоксарска.  И пересаживаться до работы.  22+25+22=69 руб в одну сторону.  Жесть.
*


а вы своей администрации не хотите кинуть лайфхак, что пора начать работать?
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения