Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #376


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

treno
post Apr 11 2018, 16:12 
Отправлено #377


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 16:04)
Сразу после того как вы расскажете о их замечательных транспортных достижениях, на которые вы ссылаетесь.
*

Лион (тоже ок 500 тыс.) Транспорт Лиона
Нюрнберг: Транспорт Нюрнберга
Манчестер: Транспорт Манчестера
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:20 
Отправлено #378


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 16:12)
Лион (тоже ок 500 тыс.) Транспорт Лиона
Нюрнберг: Транспорт Нюрнберга
Манчестер: Транспорт Манчестера
*

Лион ОДНА компания - "транспортные системы лиона" ВЫ готовы платить по 2 евро за одну поездку ?
А то что транспорт перестанет ходить после 21-00 готовы ?

Нюрнберг та же фигня, но уже 2,40 за разовую поездку.

Манчестер цены разового билета нет, фигня таже - монополист , 7 фунтов в день билет 490р/ В ДЕНЬ по нашему.
автобусы ходят с 7 до 19

КРАСОТА smile3.gif)

Везде одна и та же проблема, задранные выше крыши цены, МАЛОЕ количество маршрутов, МАЛОЕ время работы транспорта.


p.s. а вот вам и схема маршрутов Нюрнберга, к примеру
опубликованное пользователем изображение вот редиски !!! сколько там "дублирующих маршрутов". То-то я смотрю, отсталые немцы, не понимают всей передовой мысли "Оптимизации" smile3.gif)) Не хотят "опыт других городов" перенимать ?

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 16:27
Profile CardPM
  -2/+4  
Герыч
post Apr 11 2018, 16:32 
Отправлено #379


Завсегдатай



Сообщений: 424



Как всё легко у этого человечка на словах выглядит, раз и убрали маршрутки и стало всем хорошо, всем весело - и автомобилистам и жителям обоих городов. Это же Ладыков придумал, всем радоваться приказано.... Маразм крепчает. Маразм вообще, что наёмный работник, а сити-менеджер именно таковым и является, практически в одиночку решает, как жить горожанам, как развиваться городу.
Profile CardPM
  0/+2  
Skvepens
post Apr 11 2018, 16:35 
Отправлено #380


в теме



Сообщений: 7 199
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:46)
Тогда вам нужно конкретизировать какие проблемы у вас возникнут в связи с изменениями. В какие районы будет потеряна транспортная доступность.
*

Проблемы и сейчас есть. Хрен уедешь с утра. А если оставят 2 маршрута, то вообще калабс наступит. Министр транспорта правильно сказал!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
drinkins
post Apr 11 2018, 16:37 
Отправлено #381


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Где тут межгород? Эти города стали одним. Какое расстояние между ними? 1, 2, 3 км?
Profile CardPM
  0/0  
Строитель
post Apr 11 2018, 16:42 
Отправлено #382


Постоялец



Сообщений: 377
Из: леса



Этот хмырь на членовозе катает за наши деньги. А нам предлагает стоять с очередях с вечера, чтоб уехать на работу? А может его "ситименеджера" сократить и транспорт конфисковать? Поселить в Новочебоксарске и позволить за минималку полы в мэрии мыть, но чтобы к 8 был.

--------------------
yahoo его знает
Profile CardPM
  0/+3  
Кэп1313
post Apr 11 2018, 16:43 
Отправлено #383


Гуру



Сообщений: 4 360
большой черный танк


Цитата(treno @ Apr 11 2018, 13:58)
Бесплатной не получится, ибо не понятно кто должен будет дотировать эту вашу пересадку, т.к. деюре административные округи разные и бюджеты соответственно тоже.
*

В Москве получается, а у наших мозгов не хватает?

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 16:46 
Отправлено #384


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 16:03)
самовнушение оно штука такая, интересная smile3.gif)))
Тото, я смотрю,  чувашавтотранс банкротить перестали, а долги троллейбусников испарились smile3.gif))
Все благодаря ЕТК ! smile3.gif))
*


бред какой-то...адекватная практика транспортной реформы воспринимается как идея инициировать техногенную катастрофу!

Зы На фиг маршрутки!
Profile CardPM
  -2/+1  
Кэп1313
post Apr 11 2018, 16:47 
Отправлено #385


Гуру



Сообщений: 4 360
большой черный танк


Цитата(Skvepens @ Apr 11 2018, 16:35)
Проблемы и сейчас есть. Хрен уедешь с утра. А если оставят 2 маршрута, то вообще калабс наступит. Министр транспорта правильно сказал!
*

Точно кАлаБс наступит???

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  0/+2  
ar10n
post Apr 11 2018, 16:50 
Отправлено #386


Гуру



Сообщений: 4 829



Цитата(drinkins @ Apr 11 2018, 16:37)
Где тут межгород? Эти города стали одним
*
Для людей - да. На бумагах - нет. Можно еще Мск с Балашихой сравнить или с Химками, там вообще расстояния нет: одно закончилось, другое началось smile3.gif Для людей - почти Москва. А по факту - вообще ни разу.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 16:52 
Отправлено #387


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Строитель @ Apr 11 2018, 16:42)
Этот хмырь на членовозе катает за наши деньги. А нам предлагает стоять с очередях с вечера, чтоб уехать на работу? А может его  "ситименеджера"  сократить и транспорт конфисковать? Поселить в Новочебоксарске и позволить за минималку полы в мэрии мыть, но чтобы к 8 был.
*


а к сыкливому министру транспорта, который и вашим и нашим спляшем, не хотите привет передать? Ладно хоть Цивильский мост не в Чебоксарах lol.gif lol.gif lol.gif
Profile CardPM
  -3/0  
Alval
post Apr 11 2018, 16:53 
Отправлено #388


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(drinkins @ Apr 11 2018, 16:37)
Где тут межгород? Эти города стали одним. Какое расстояние между ними? 1, 2, 3 км?
*

Вот тут межгород
Цитата(Строитель @ Apr 11 2018, 16:42)
Этот хмырь на членовозе катает за наши деньги. А нам предлагает стоять с очередях с вечера, чтоб уехать на работу? А может его  "ситименеджера"  сократить и транспорт конфисковать? Поселить в Новочебоксарске и позволить за минималку полы в мэрии мыть, но чтобы к 8 был.
*

Этот ситименеждер вашего города жительства? Если нет пинайте другого, чтобы он решил вашу проблему "уехать на работу" или добро пожаловать к нам в Чебоксары, а этот пусть решает наши чебоксарские проблемы. Если всё же это ваш ситименеджер, то зачем его в НЧК переселять вы советуете не понятно.

Сообщение отредактировал Alval - Apr 11 2018, 17:00

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
treno
post Apr 11 2018, 16:56 
Отправлено #389


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 16:20)
Лион ОДНА компания - "транспортные системы лиона" ВЫ готовы платить по 2 евро за одну поездку ?
А то что транспорт перестанет ходить после 21-00 готовы ?

Нюрнберг та же фигня, но уже 2,40 за разовую поездку.

Манчестер цены разового билета нет, фигня таже - монополист , 7 фунтов в день билет  490р/ В ДЕНЬ  по нашему.
автобусы ходят с 7 до 19

КРАСОТА smile3.gif)

Везде одна и та же проблема, задранные выше крыши цены, МАЛОЕ количество маршрутов, МАЛОЕ время работы транспорта.
p.s. а вот вам и схема маршрутов Нюрнберга, к примеру
вот редиски !!! сколько там "дублирующих маршрутов". То-то я смотрю, отсталые немцы, не понимают всей передовой мысли "Оптимизации" smile3.gif)) Не хотят "опыт других городов" перенимать ?
*

В Лионе почти весь транспорт ходит с 5 утра и до 12 ночи, в той же статье написано. И раз такая цена (10 поездок -1,3 евро, больше - я думаю еще дешевле), значит жители города ее осиливают, доходы у них не в пример выше чем у нас.
Посчитайте количество магистральных маршрутов на представленной вами схеме. Их 26. т.е. чуть больше чем у нас маршрутов троллейбуса. Население сравнимо с Чебоксарами. Дублирование маршрутов увидел только между u11 и u1. Но видно нужно было разгрузить слишком длинную ветку в центре.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 16:58
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Apr 11 2018, 17:01 
Отправлено #390


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 16:20)
Лион ОДНА компания - "транспортные системы лиона" ВЫ готовы платить по 2 евро за одну поездку ?
А то что транспорт перестанет ходить после 21-00 готовы ?

Нюрнберг та же фигня, но уже 2,40 за разовую поездку.

Манчестер цены разового билета нет, фигня таже - монополист , 7 фунтов в день билет  490р/ В ДЕНЬ  по нашему.
автобусы ходят с 7 до 19

КРАСОТА smile3.gif)

Везде одна и та же проблема, задранные выше крыши цены, МАЛОЕ количество маршрутов, МАЛОЕ время работы транспорта.
p.s. а вот вам и схема маршрутов Нюрнберга, к примеру
вот редиски !!! сколько там "дублирующих маршрутов". То-то я смотрю, отсталые немцы, не понимают всей передовой мысли "Оптимизации" smile3.gif)) Не хотят "опыт других городов" перенимать ?
*

Так же на схеме хорошо видно о чем я говорил: Густая сеть местных автобусов, которые подвозят пассажиров к основным линиям транспорта (в нюрнберге это метро, городская электричка и трамвай)
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Apr 11 2018, 17:19 
Отправлено #391


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:53)
Если бы да кабы , то сам бы знаешь что и где росло.

ты цену билета КАК ДЕЛИТЬ между вагоном разных собственников разных маршрутов делить будешь ?! КАК ?!?
*

В России есть примеры успешного действия данной схемы и раздела выручки между разными операторами.
Собственник (гос-/муниципальный заказчик услуг по перевозке) один, но операторы различные (как с гос/муниципальным участием, так и полностью частные). При этом, формально, вся выручка (как наличная, так и безналичная) принадлежит заказчику, но нал остается у оператора в счет взаиморасчетов, а за счет безналичной части производится перерасчет.
При этом там даже остались льготники за которых перевозчикам вовремя и в полном объеме платить бюджет.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения